При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Slomal.by" 20.07.2022 11:19
// Надежда [Гость]
Покупала Samsung Note 9 в Мобилка-Техно. Почти через 2 года внезапно позеленел экран (погуглила, поютубила - говорят, частая проблема). Они направили в slomal.by со сервисному обслуживанию. До звонка сюда я обзвонила 7 ремонтных, официальный сервисный ц-р и ВСЕ они без диагностики сказали одно - нужно менять дисплейный модуль и стоимость, время работы. Здесь же сказали везти на диагностику. Я 3 раза объяснила, в чем причина, сказла, что ни один другой центр не попросил привезти и попросила дать хотя бы примерную оценку работае и стоимости, но они все равно сказали везти. РЕБЯТА, ну не тратьте время работающих людей, если самим делать нечего. Я понимаю, время надо потянуть, сделать так чтобы клиент сам отвязался и не захотел ехать, но какого Х.... вы тогда сотрудничаете с продавцами телефонов, если вы никакой поддержки не оказываете.
Отзыв на "Slomal.by" 07.12.2021 15:32
// Юрий [Гость]
12.10.2021 пришлось обратиться в этот СЦ только потому, что он был указан в гарантийном талоне на смартфон.
Держали в ремонте 49 дней! Они сами ни разу не позвонили! Несколько раз мы ходили в СЦ, чтобы узнать, что с телефоном.
29.11.2021 (49-й день ремонта), когда дочь пришла забирать телефон, оказалось, что после ремонта появилась глубокая царапина на экране. Администратор сказал, что не помнит, в каком состоянии смартфон сдавали, хотя в акте приемки он сам написал "потертости", которых на самом деле и не было, телефон был в идеальном состоянии: на момент сдачи в СЦ смарту было 2 месяца со дня покупки, эксплуатировался в защитном чехле, никогда не падал, не контактировал с жидкостями. Также администратор позволял себе повышать голос и грубить, общение с ним вызвало крайне неприятный осадок.
На претензию по поводу царапины администратор поставил ультиматум "или забираете как есть, или заменим стекло и приведем телефон в исходное нерабочее состояние, т.к. случай у вас был негарантийный, а мы вам выполнили ремонт по гарантии". Потому что по их гарантийному талону следует, что повреждения во всех микросхемах материнской платы являются негарантийными случаями. Из разговора с администратором: под "гарантийным ремонтом" у них понимают что-то уровня замены динамика, не более. При таких незаконных требованиях СЦ и ультиматумах дочка отказалась забирать телефон.
30.11.2021 г. (50 день после передачи телефона в СЦ) дочь пришла в СЦ со знакомым юристом, который помог ей забрать телефон с указанием претензий в акте приема-передачи выполненных работ (нарушение сроков гарантийного ремонта, появление царапины на экране). Претензии дочери пришлось писать от руки, т.к. администратор К...н А.В. Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусьотказывался вносить их в печатном виде. После того, как дочь подписала акт приема-передачи с указанием претензий, администратор отказывался выдавать ей телефон, ссылаясь на то, что он в разобранном состоянии и что телефон он выдаст завтра. Знакомый юрист потребовал книгу жалоб и предложений, в которой дочь оставила претензию, что ей отказываются выдавать телефон, несмотря на то, что он починен и подписан акт приема-передачи выполненных работ. После этого администратор все-таки выдал ей телефон (естественно, он был в собранном виде).
При внимательном осмотре телефона дома, обнаружили, что помимо царапины на экране, в телефоне появилась щель между задней стенкой телефона и боковым ребром в левом нижнем углу длиной 5,5 см.
Советую не покупать телефоны в тех интернет-магазинах, где указан в гарантийном талоне Сервисный центр ООО «Куала групп» (Slomal.by).
Отзыв на "Slomal.by" 18.10.2021 14:27
// Илья [Гость]
Меняли треснувший экран для Huawei P20 lite за 50 рублей.
После "ремонта" перестала работать верхняя часть экрана.
Консультант сообщил, что теперь уже требуется замена "матрицы" за дополнительную плату 80 рублей. Признавать, что проблема возникла после их ремонта отказался.
Для справки экран в Huawei P20 lite идёт единственным модулем и меняется полностью дисплей + сенсорная панель.
Полагаю, что ребята решили ставить неисправные экраны дабы стрясти с людей больше денег за исправление своих же косяков.
После slomal.by обратился к их коллегам, соседям по улице, по адресу Интернациональная 14, там заменили модуль экрана за 75 рублей, сервисом остался доволен.
Отзыв на "Slomal.by" 01.04.2021 17:35
// Игорь [Гость]
100 процентов не советую данную контору. Заказал оригинальный дисплей,пришла потделка очень плохого качества.Второй на другой смартфон заказал пока первый был в пути, глубоко сожалею.всего отдал 280 б-р и кучу отрицательных эмоций.такого извеняюсь Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.на Али экспресс за копейки видимо невидемо.отличие лишь в том,что с Али можно вернуть деньги,а тут срсямба
Отзыв на "Slomal.by" 13.11.2019 20:54
// Александр [Гость]
График работы этой конторы с 9:00 утра. Почему же в 10:30 13 ноября 2019 года никого не было на месте, остаётся загадкой. Все рабочие телефоны безответно звенели за закрытыми дверями. Со слов вахтёра, "они ещё не пришли". Видимо, аренда помещения в этом месте настолько мала, что сотрудники являются на работу по желанию
Отзыв на "Slomal.by" 11.10.2019 23:41
// zayceva8 [Гость]
Всем привет.Я не раз обращалась к ребятам в чудо-ремонт)
Всегда с отличным настроением и быстрыми решениями относились к технике и ее владельцу.
Цены удобные и по карману, ремонт качественный и аккуратное обращение, отзывчивость и улыбка)
Всем советую обращаться к ребятам)Помогут,поддержат и научат)
PS. СПАСИБО РЕБЯТУШКИ,ВСЕГДА ЗНАЮ КОМУ ЗВОНИТЬ И КУДА БЕЖАТЬ)УСПЕХОВ ВАМ И РАЗВИТИЯ) И АДЕКВАТНЫХ ЛОМАТЕЛЕЙ)
Обращался за ремонтом ноутбука, все сделали очень быстро и качественно. Буквально за 2 дня. Персонал очень приветливый , вежливый, готов помочь и разъяснить все)) Рекомендую!
Отзыв на "Slomal.by" 03.02.2019 20:28
// Дмитрий [Гость]
Починили довольно быстро, не работало гнездо питания ноутбука. Хотя при сборке сильно затянули болты, и из-за этого в углу экрана лопнула рамка матрицы. Не стали упрямиться и исправили быстро, был удивлен по сервису(приятно!!). Сервис отличный!!!
Отзыв на "Slomal.by" 28.10.2017 16:40
// Дмитрий [Гость]
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Скрыли то, что сломали крепления петель экрана ноутбука Lenovo G500 и что-то сделали со звуком.
Пишу отзыв спустя время, т.к. ждал срока истечения их гарантии, не хотел срывать пломбу. Обратился с проблемой - ноутбук не заряжается. С зарядкой всё в порядке - я знал заранее. Они продиагностировали и вынесли вердикт, что сломался мультиконтроллер питания, цена ремонта 150 руб. Это немало, но я согласился, доверился хорошему расположению в городе, отзывам в интернете. Сделали быстро. А далее пошли одни НО... Через пару дней я заметил, что нет звука ни из колонок, ни из подключаемых наушников. Обратился к ним, на что был ответ - мы не ремонтировали звук, так что диагностика будет не по гарантии (доводы, что возможно мастер не подключил какой-нибудь проводок для звука - не помогли) за отдельную плату. Ладно, т.к. ноутбук больше рабочая лошадка, не стал заморачиваться на этом, хотя это был первый огромный минус в их сторону. Через пару недель крышка ноутбука (экран) стала плохо закрываться - петля будто выскакивает из своего гнезда с одной стороны. Вспомнив их ответ по звуку - догадался, что ответят мне на этот раз, если обращусь.
Сегодня не выдержал и вскрыл их пломбу с помощью знакомого специалиста, т.к. крышка просто болтается в петле с одной стороны, звука нет - надо что-то делать. Выяснилось, что болтов крепления металлических петель внутри нет с обеих сторон экрана. С той стороны, где всё болтается - оказывается поломана пластмасса крепления гнезд петель крышки. Т.к. пользуюсь именно я, очень аккуратно, - понимаю, что это полнейшее КИДАЛОВО!!! с их стороны. Болты под пломбой никуда не могли деться, внутри ничего как в погремушке ни разу не тряслось.
Всем буду советовать не обращаться в данный сервис. Их название оправдывает производимый ими сервис и ремонт. Как вы яхту назовете, так она и поплывёт - SLOMAL.BY
Отзывчивые, толковые, быстрые и надежные. Жаль что имени не знаю приятного парня на ресепшене, очень хороший мастер.
Рисунки детские за столом приятно впечатлили, вообщем как никогда приятно было ждать ремонт ноутбука и никуда не хотелось.
Отзыв на "Slomal.by" 26.07.2017 23:36
// Кучук Сергей
Я благодарен компании за быстрый ремонт моего смартфона. Когда я менял аккумулятор, повредил штуку для вставки сим карт. Сотрудники компании в течение дня все починили. Ремонт обошелся в меньшую сумму, чем я ожидал, а также на 13 дней меньше, чем я предполагал. Я благодарен.
Отзыв на "Slomal.by" 31.03.2017 20:51
// Татьяна [Гость]
Хочу выразить благодарность ребятам! Не заряжал планшет Lenovo yoga, ребята сделали диагностику, выяснили, что дело в шнуре от зарядки и даже денег не взяли. Цены по городу хорошие и очень приятно такое отношение к клиенту, теперь ремонтируюсь только тут)) Спасибо.
Очень понравилась компания по первому впечатлению:
1. в центре удобно
2. цены средние по городу
3. очень приятное обслуживание
4. все понятно и четко
5. сама атмосфера и обслуживание вызывает доверие
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.