Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Ул. Кальварийская 17 г. Минск +375 (29) 685-60-86; +375 (33) 685-60-86 ;+375 (25) 685-60-86
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Правша, сервисный центр" 02.04.2018 12:34
// RomanK
Сдавал планшет ASUS T100TA на замену треснутого тачскрина 6 февраля. Предварительно позвонил, сказали, что цена будет примерно 135BYN.
Когда планшет принимали (06.02), сказали, что сперва диагностика 2-3 дня, после чего со мной свяжутся, чтобы оговорить сроки ремонта. Прождал неделю, никто не перезвонил. Когда дважды звонил во вторник (13.02) мне говорили "мастер не оставил комментария, ничего сказать не можем". Спустя час с момента последнего звонка, мне перезвонили и сказали, что ремонт выйдет в районе 200BYN, т.к., скорее всего, придется менять и разъемы соединения, на вопрос по поводу сроков мне ответили, что пока точно не скажут, т.к. я согласился на ремонт и мастер закажет деталь, после чего с ним уже можно будет сориентироваться по срокам. Далее мне никто так и не звонил и информации по ремонту не было. Спустя месяц после сдачи (6.03) я позвонил узнать о состоянии заказа, на что мне ответили, что комментария от мастера нет. И только на мой вопрос, сколько вообще ждать запчасть, мне сказали, что запчасть может идти от 2 до 6 недель, а прошло три недели, так что еще максимум 3, и, если мне сейчас нужен планшет, я могу его забрать, внеся предоплату.
Спустя еще 2 недели (где-то числа 20.03, точно сказать не могу), статус заказа на сайте поменялся в "Изделие находится в ремонте", опять же, никто не проинформировал.
Еще через неделю (28.03) утром я позвонил узнать статус ремонта, на что мне ответили, что ремонт уже выполнен и я могу забрать планшет (на сайте также значилось, что "Изделие находится в ремонте"), на вопрос как давно ремонт выполнен, ответить не смогли. Спустя часа 4 мне позвонили и сказали, что ремонт выполнен.
29.03 я пришел забирать планшет. При осмотре планшета заметил несколько точек-капель с внутренней стороны экрана, после чего у меня взяли планшет и оперативно стерли точки. Однако на стекле была (и есть), небольшая царапина, хотя меня заверяли, что экран абсолютно новый. По итогу согласился на то, что они оставят планшет у себя для выяснения и не позже чем в понедельник (02.04) позвонят. На просьбу поговорить с администрацией, мне сказали, что сейчас на месте никого нет, но мне обязательно перезвонят в тот же день. В тот же день мне перезвонили, обсудили проблему и сказали, что либо на следующий день (в пятницу, 30.03), либо в понедельник (02.04) мне перезвонят и скажут. На следующий день утром мне перезвонили и предложили, дабы не затягивать ремонт, скидку, на что я, собственно, и согласился.
Как итог:
- с момента сдачи планшета до его получения прошло 7 недель и 2 дня. (06.02 - 29.03);
- зятянуты сроки диагностики с обещанных 2-3 дней до 1 недели (и то не известно, была бы какая-либо информация, если бы я дважды им не позвонил);
- изначально не оговорены конкретные сроки (даже максимальные) поставки запчасти, а так же ремонта;
- весьма странная формулировка "если вам нужен планшет сейчас, внесите предоплату и можете забрать" (максимум, я считаю, нужна расписка, но никак не оплата за то, чего нет);
- пятна на стекле, которые хоть и оперативно убрали, но все же пропустили к выдаче, не проверив;
- царапина на, как мне заверяли, новом стекле.
Из плюсов могу выделить быстрое реагирование администрации на решение проблем.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.