При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "S-mart, сервисный центр" 01.04.2024 15:51
// Вячеслав [Гость]
Так и не получилось воспользоваться. Заказываешь через сайт курьера, результат 0. Заказываешь через сайт обратный звонок, результат 0
Обязательства по ремонту так же исполняются?
Отзыв на "S-mart, сервисный центр" 29.03.2024 15:56
// Сергей [Гость]
Место, куда вы в жизни не захотите обращаться. Сдавал ноутбук в связи с постоянными аварийными отключениями. Позвонили, сказали, что поменяли термопасту (не смотря на то, что я сам её менял неделю назад). Приехал, забрал. В этот же день результат: ноутбук стал отключаться ещё чаще, чем обычно. Вернул обратно в сервис. Прошло три дня. Решил позвонить сам уточнить, как проходит процесс ремонта. Ответ убил: с вашим ноутбуком всё в полном порядке. На мой аргумент проверить системные файлы на записи об аварийном отключении ответили, что, мол, я сам, может быть, нажимаю на кнопку выключения. Окончилось всё тем, что "директор" данного сервиса, как он сам представился, попал в милицию за то, что обматерил меня с ног до головы по моему приезду. Решил на "административку" не писать, а просто провести профилактическую беседу. Нечего о них руки марать :)
Если хотите, чтобы Вас унижали на уровне школьников среднего класса, то это место крайне подойдёт.
Отзыв на "S-mart, сервисный центр" 20.03.2024 13:11
// Андрей [Гость]
Приёмщик заказов редкостный Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by., когда сдавал фотоаппарат он ругался с клиентом, что конечно насторожило, но и это полбеды. Через месяц вернули мне фотоаппарат сказав, что моя деталь на замену не подходит по размеру. Я пытался возразить, но услышал только хамское на повышенных тонах - "иди в другой сервис!" Дома открыл ютюб и спокойно минут за десять самостоятельно произвел замену якобы не подходящей детали. Спасибо им огромное за экономию денег на ремонте. Сервис паршивый, не ходите туда.
Отзыв на "S-mart, сервисный центр" 08.12.2023 15:38
// Ольга [Гость]
Такого хамства к клиентам не слышали давно. Сломался xi-пылесос, детали нет, на предложение с нашей стороны поискать деталь и привезти в центр, для последующей замены, услышали только грубость. Хотя до этого обращались по ресиверу yamaha и такого не было.
Отзыв на "S-mart, сервисный центр" 02.12.2023 12:46
// Никита [Гость]
Обращался в эту компанию по поводу ремонта хбокс`а. Приемщик с порога начал хамить, не понимаю посчему столько негатива. Так и не узнал как они в работе, но отношение к клиентам ужасное.
Отзыв на "S-mart, сервисный центр" 27.05.2022 09:47
// Надежда [Гость]
Отвратительный сервис. Грубый разговор, нежелание работать и фраза "мне ваши данные диагностики техники лишние и не нужны. Либо делаете диагностику у нас, либо идите куда хотите". Даже если там супер мастера, хамство отвращает.
Отзыв на "S-mart, сервисный центр" 09.01.2022 21:43
// U
Ужасный сервис. При предварительной оценке наушники Beats Studio 3 забрали в другое помещение `к мастеру` и вернули в доломанном виде, чтобы уже точно без ремонта не обошлось. И с важным видом выставили космический счет. До похода в этот сервис ремонт был не срочный. Теперь наушниками невозможно пользоваться. Благодаря таким `мастерам` уже точно нужно менять все оголовье. Но точно не у них.
Отзыв на "S-mart, сервисный центр" 30.01.2021 16:02
// Юрий [Гость]
Никогда! Повторяю, никогда не обращайтесь в эту Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.. Треснул экран (матрица) в планшете Леново. Появилась мысль заказать с Китая за 20-25 мертвых американских Президентов и с помощью видео инструкции сделать самому. Но, думаю, я ж не специалист, отдам людям, которые занимаются и умеют. Нашел в интернете, тип являются представителями Леново. Без задней мысли несу туда. Заряжают 195 р. Помялся, но согласился. Две недели жду (хотя обещали неделю и мне позвонят). Сам звоню, оказывается уже готов, но людям видимо Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.. Еду забирать, и аллилуйя! Сколы пластика по периметру примыкания стекла (видимо когда демонтировали стекло откололи пластик. В расстроенных чувствах кидаю предъяву, а мне в ответ, мол планшет падал (детективы Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by., хотя на него сели) и ничего вы не докажете, что это сделали мы и это все неприятной форме общения. По факту да, ничего не доказал. Если б знал, что эти Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.так делают технику, сделал бы сам.
В общем, обходите мимо эту контору, а если и несете на ремонт, тщательно фиксируйте все нюансы. А еще читайте отзывы, только не на официальном сайте.
Отзыв на "S-mart, сервисный центр" 10.03.2020 10:54
// Виктор [Гость]
Ужасный сервис, набрал в s-mart, девушка грубо направила в m-smart, общаясь с ней в нормальном тоне, давила на то что с ней ненормально общаются, вместо того чтобы поправить и подать максимум инфы и доброжелательно перенаправить, выставляет клиентов как censored. Из за того что две похожие компании в одном помещении происходит путаница, при этом агрессию из за того что клиенты попадают в их другое отделение выливают на самого клиента. Не советую!
Отзыв на "S-mart, сервисный центр" 29.10.2019 11:01
// Паша [Гость]
Мне просто интересно, как в 21 веке такой сервис остался наплаву?????
Сдал блютуз-колонку !!!!2 месяца парили мозг... что мастер, что менеджеры!!!в заявленный день не перезванивали и тд
По итогу ,говорю чтобы привезли ....
Договариваемся о времени и дне ....
Думаете привезли ???
Неа!!!) Не звонка,ни весточки)))
Итог:Позвонил, вынес им мозг !!!
Жду пока привезут !!!
НИКОГДА, Я ПОВТОРЯЮ, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ДНОМ!!!!!)
Отзыв на "S-mart, сервисный центр" 23.07.2019 16:24
// Денис [Гость]
Негатив с самого начала. Созвонился с менеджером по поводу ремонта колонок. Уточнил доставку курьером, менеджер заверил, что до шести вечера курьер приедет забрать колонки на ремонт. Никто не приехал и не отзвонился до оговоренного времени. Лишь без десяти восемь вечера со мной связалась менеджер, сообщив, что у них непредвиденная ситуация и к вам сегодня не сможет приехать курьер. Окей, договорились на следующий день, с конкретным условием, что курьер приедет к 12 часам дня, либо если будет задерживаться (в течении часа) заранее мне позвонит. В итоге, курьер со мной связался лишь в 15.40, и получил от ворот поворот. По итогу я сделал для себя вывод: раз на начальном этапе происходит такое наплевательское отношение к клиенту, то лучше сразу это пресечь и не связываться с ними и найти компанию с нормальным клиентоориентированным сервисом.
Отзыв на "S-mart, сервисный центр" 29.06.2019 19:27
// ib
Огромное спасибо инженеру Илье! И конечно же всем сотрудникам! Не первый раз обращаюсь в сервисный центр S-mart. Вся работа выполняется четко, цена за работу без неприятных сюрпризов. Мой планшет и телефон работает исправно. По моей рекламе обращались знакомые, родственники. Только хорошее о проделанной работе. Сейчас впервые обратилась по гарантии, без вопросов, тут же все исправили в день обращения. Рекомендовала и буду рекомендовать другим. Одним словом - умницы!
Отзыв на "S-mart, сервисный центр" 14.06.2019 10:18
// Владислав [Гость]
Сервис нулевой. Сдал в ремонт Sony xperia z3 compact. В итоге позвонил мастер, конкретно предъявил мне, что телефон в ужасном состоянии. Адекватного объяснения что не так я не получил. Получил только аппарат со сломанной задней крышкой. Советую обойти стороной данный сц.
Отзыв на "S-mart, сервисный центр" 30.04.2019 11:41
// Анастасия [Гость]
Поставили новый экран с БИТЫМИ пикселями ( обнаружила через несколько дней,т.к. видно только когда экран черный). Когда обратились по гарантии, то услышали отказ и убеждение,что это не гарантийный случай. Вот так ты платишь за новый экран,получаешь бракованный и узнаешь,что это норма.
Отзыв на "S-mart, сервисный центр" 28.08.2018 14:47
// Александр [Гость]
Отзыв о «сервисе» телефонов «S-MART» !!!!!В просьбе о внешней диагностике iPhone X на предмет вскрытия не отказали. Вот только о том, что «слижут» резьбу на болтах и оставят царапину на корпусе от болта до экрана,видимо забыли предупредить. И конечно же не обошлось и без разговоров «она тут была, болты по-другому никак»)))) Это учитывая, что я Ооооочень попросил сделать всё максимально аккуратно))))) В просьбе каким-либо образом исправить положение, было предложено ПОМЕНЯТЬ БОЛТЫ)))) Которые, по всей видимости закрутили бы не самой качественной отверткой. Т.к. других вариантов решения проблемы не было, я решил не рисковать( вдруг бы ещё что-то поцарапали, а потом сказали что «ТАК И былО))) И это, как я предполагал один из не плохих сервисов по обслуживанию премиальных телефонов.... Вобщем, после диагностики в S-mart находящегося по ул.Кульман, получил:
1. Телефон после диагностики в худшем состоянии чем был До;
2. Внутренняя душевная пустота, от отсутствия сервиса, ответственности, РУК и качественных отверток, хотябы при работе с телефонами премиум уровня)))
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.