Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Кирова, 19, под. 1, офис 2 (вход со двора) г. Минск +375 17 321 23 11, +375 44 754 21 11, +375 29 754 21 11
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "БелКомпро, сервисный центр" 04.11.2014 11:57
// Саша [Гость]
Где-то в июне прошлого года я обратилась в этот сервисный центр. Нужды особой не было, мой ноут се за два года службы не подводил. Обратилась, потому что друзья посоветовали, что хотябы раз в год нужно менять термопасту, делать чистку, что комп не перегревался. Так вот я обратилась к ним с такой просьбой. Мне сказали, что продержат его дня три. Продержали его в итоге около двух недель, но не в этом вся печалька. Через месяца три комп начал тупить , вырубаться вере энное количество времени работы, что с ним до этого не замечалось. Я не предала этому особого значения, подумала винда выеживается. Где-то в августе месяце этого года я занесла программистам, что они мне перебили винду. Они продиагностировали мой веник и сказали что нет смысла перебивать винду, что веник сыпется. Вчера занесла им поменять мне веник. Они его достали и сказали, что с большей вероятностью веник не родной, не самсунговский, и помечен красным крестиком, как они сказали, что так помечают веники, которым уже каюк. Сказали, что вполне вероятно, что мне сервисном центре его подменили, на у меня после чистки в сервисном началась с ним такая фигня происходить. Мне, когда отдавали ноут в сервисном центре, даже не пикнули про веник. И сложив все произошедшее потом, я на 90% уверена, что здесь что-то не чисто. Не знаю, свечку над мастером не держала, утверждать после такого количества времени ничего не могу и доказать тоже. Но если присутствовал данный факт, то очень обидно, что таким занимаются эти мастера и сервисные центры. То болит не докрутят, чтоб к ним возвращались, то еще что. Пусть будет это на их совести, только даже то, что они меня не поставили в известность про изношенность веника. Еще на повторюсь, утверждать ничего не могу, но ОБРАЩАТЬСЯ К НИМ Я БЫ НЕ СОВЕТОВАЛА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Комментарии на БелКомпро, сервисный центр:
Комментарий на "БелКомпро, сервисный центр" 04.11.2014 13:19
//
Ответ компании
Здравствуйте, Александра.
Мы бы хотели уточнить ваш номер заказа, или вашу ФИО, чтобы проверить действительно ли вы обращались в нашу компанию и посмотреть историю вашего заказа.
Уважаемая, Александра, ваш отзыв весьма провокационный.
Однако уже прямо сейчас хочется отметить несколько интересных моментов вашего отзыва:
1) Чистка системы охлаждения производится в течении 1-2 рабочих дней. Если ноутбук находился в ремонте около двух недель то это означает что скорее всего проводились какие-то дополнительные работы помимо чистки.
2) Чистка системы охлаждения не предполагает диагностику винчестера, в отличии от услуг по установке операционной системы. После чистки проводится лишь тестирование вашей системы охлаждения.
3) Если вы к нам обращались в июне, а проблемы у вас возникли в октябре, то почему вы только в августе обратились за помощью к специалистам?
4) Вполне возможно в июне 2013 года проблем с винчестером у вас и вовсе еще не было. Ведь о том, что ваш винчестер начал "сыпаться", вы узнали лишь в августе 2014 года.
5) Ни один сервисный центр не станет менять исправный винчестер клиента на заранее неисправный. Потому что это довольно трудоемкий процесс ( необходимо полностью скопировать и перенести личную информацию, программное обеспечение и ОС) и потому что это весьма рискованное действие, существует много способов обнаружить факт подмены. Исходя из этого подмена винчестера финансово не рациональна даже на теоретическом уровне.
6) Если у вас ноутбук Samsung это не означает, что родным винчестером у вас будет также Samsung.
В любом случаи, если вы действительно обращались в нашу компанию, то свяжитесь пожалуйста с нами для уточнения истории и деталей вашего заказа.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.