При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АвтоМастерГрупп, СТО" 29.11.2016 16:10
// Павел [Гость]
Данное СТО не имеет ничего общего с нормальным СТО где работают люди и решают какие-либо проблемы вашего авто.
Этим летом была покупка авто хендай соната, в ней был вырезан ФАП-фильтр. Пред владелец сказал что есть проблемы с электрикой, и не мешало бы показать ее электрику. проблема была такая, когда авто не работал то аккум разряжался. Буквально хватало 1.5 дня простоя и аккум в ноль. Я купил новый акуум, и та же беда повторилась. В итоге была диагностика, утечки нету, генератор работает как положено. Отыскал номер пред владельца, который искал 2 дня примерно данное СТО где ему вырезали сам ФАП-фильтр. Нашел. Ну вот и я поехал туда, так как нужно было откатывать машину назад на оригинальную прошивку. Отзывы естественно не читал, потому что мне могли помочь именно они( к слову сказать это вообще их косяк, изначально и исправлять они его должны были по гарантии). Машину привез в ПН в обед. Сказали оставить и через пару часов мне наберут и скажут что и как. Естественно никто не позвонил. Набрал я их только вечером, на что услышал что мою машину еще никто не смотрел так как там что то серьезное. Ладно сошлись на том что завтра до обеда я ее заберу. Наступает Вт, время 12-00 я звоню спрашиваю что и как, мне отвечают что нету электрика и будет он только к обеду у него какие-то проблемы. В итоге мне как всегда никто не позвонил и ничего не сказал. В 19-00 я все таки туда дозваниваюсь на что мне говорят, что у меня проблема в заслонке, ее нужно программно закрыть и проблемы не будет на все про все 120 рублей. Я уточнил в этом ли проблема, и что будет потом если проблема не устранится? мне ответили что больше ничего оплачивать не нужно будет. И они уверены, так как специалисты. В итоге в среду я подъезжаю к указанному времени как мне сказали и жду еще около 1 часа пока ее доделают. Получается им потребовалось почти 3 дня чтобы отключить заслонку программно. Заплатил 120 рублей и уехал.
Через 3 дня, мой новый аккум опять здох. Я поехал туда, сказала что так дела не делаются. на что мне просто ответили оставляйте машину будем разбираться дальше. По разговору я понял одно что эта контора тупо разводит людей и не более того. Все мастера грязные, на приемки неадекваты. В итоге после 1 часа разборок приехал Андрей(директор как оказалось) . С нашими жалобами он не согласился а начал оправдывать и грубить, сказал что у него работают мастера а мы ничего не понимаем. В итоге вышел электрик который сказал что нужно делать по итогу. 1. Поставить назад прошику. Ждать ее нужно сутки пока вышлют официалы и те у кого она есть. 2-3 дня потом эту машину нужно тестировать. и 1-2 дня потом смотреть сядет аккум или нет. в итоге 5 дней машина должна стоять у них. Приехав вечером домой и открыв интернет я прочитал отзывы этой СТО и скажу что реально оценка данной конторы 1 из 10 баллов. Туда я свою машину не погнал, 5 дней меня не устраивало. На след утро я загнал машину в другую фирму где мне рассказали что и как у меня не работает. В итоге была изначально кривая прошивка после удаления ФАП-фильтра. Мне сделали машину за 2.5 часа. Мораль сей басни такова, в данном СТО нет качественного и хорошего электрика, прошивки они ставят старые и не доработанные до ума, заслонку можно было не выключать она никак не влияла на высадку аккума, то есть 120 рублей отданы в пустоту. Никому не советую данную фирму, с ней кроме как головной боли у вас ничего не будет. за то время что я там был, не было ни одного клиента который бы вышел довольный. были люди которые сидели с обеда среды до почти закрытия СТО и негодовали что так долго делают работу. По поводу крыши их и так всем понятно, что она у них просто космическая. Ибо такого наплевательского отношения я не испытывал нигде вообще. 82 отзыва тут, из которых 97% негативных тому подтверждение. Обходите стороной, и те кому не понравилось как там работают пишите отзывы. ЧТобы другие люди читали и понимали. Я потратил минут 15, но не жалею возможно у кого-то будет такая же проблема и человек сэкономит свои кровные деньги.
Комментарии на АвтоМастерГрупп, СТО:
Комментарий на "АвтоМастерГрупп, СТО" 13.03.2017 21:16
//
ПанГиви
Ужаснейшее СТО, как такие вообще работают и до сих пор с лицензией...
Приехали на промывку форсунок ультразвуком, т.к. промывка очистителем карбюратора(инжектора) не столь эффективна. Так вот, как Вы можете догадаться, УЛЬТРАЗВУКОВАЯ чистка на этом чудо-сто происходит весьма интересно, ее там просто НЕТ. Кустарным способом промывают из балончика промывки инжектора, насмотревшись ютюба. На просьбу показать, где ваш стенд для промывки и ультразвуковая ванна лишь улыбаются в ответ и убегают. Бензиновые форсунки они не могут проверить ни на производительность, ни продиагностировать, только проверить включается она или нет. Очень повеселил вопрос-утверждение мастера " у вас свечи какие-то "э-ку-ем", они вам не подходят и зазоры в них не те что вам надо". Т.е. человек даже не знает, что на пежо/ситроен ориганьные свечи - это Beru equem. И что выбирались они по вину.
Если бы заранее почитал отзывы об этом сто - даже телефон в руки не брал бы. Даже если бы бесплатно сделали - всё равно бы больше не поехал к ним! И не поеду!
Комментарий на "АвтоМастерГрупп, СТО" 22.12.2016 16:22
//
Константин [Гость]
Не хочу даже говорить о том что произошло. Если хотите сэкономить время и нервы обратитесь в другой сервис.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.