Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АС Сервис" 30.10.2012 23:52
// Игорь
Если вам надо поменять какие-то жидкости, то может и нормально на этом сервисе.
Но тут много умения не надо.
Если же вам надо машину отремонтировать - гибрид с какой-то неисправностью или диагностировать, обходите это СТО десятой дорогой.
Я промурыжился со своей проблемой неделю. В итоге проблему не решили, машину чуть не запороли.
Моя машина пришла из Америки битая.
Кузовщики при восстановлении перепутали соединения в патрубках в охладительной системе мало опыта с Приусами.
Уровень охладительной жидкости скакал, антифриз уходил без видимых протечек, печка не работала, выскакивал самый грозный треугольник с восклицательным знаком с перегревом.
Знающий человек сразу сказал, что это неправильное соединение, но он уезжал надолго, поэтому пришлось приехать на АС сервис, т.к. тут вроде лидер по +отзывам.
Приехал, сказал проверить систему охлаждения на правильность соединения.
Поставили в очередь.
Через пару дней проверили, позвонили все ок, соединено изначально правильно, охлаждайку залили, печка работает, забирайте. 260 тыс.
Приехал забирать. Жидкость в контуре охлаждения инвертора ушла ниже минимума за время ожидания меня на стоянке. Долили сказали, поездите еще, если что приедете.
Печка отказала по дороге домой через 10 минут.
Покатался пару дней, периодически доливая антифриз, вернул обратно им, еще раз попросил проверить правильность соединения.
Мудрили, потом позвонили сказали соединения правильные, неполадка с крышкой расширительного бачка. Подали давление, только через нее антифриз уходит.
Я уже нашел бушную крышку, уже хотел покупать.
И тут мне сообщают, что да, что-то не правильно соединено в шлангах. Это после моих трех просьб проверить!
Восстановить правильность не могут, т.к. нет схем отопительной системы!!! Это специалисты по Приусам! Как они раньше правильность проверяли? Патрубки пересчитывали?
Приехал забрал машину и деньги. Единственный маленький плюсик - деньги вернули без разговоров.
Отогнал на Гибрид-сервис на Ольшевского 18А, благо рядом, там все соединили правильно за 3 часа плюс поменяли антифриз в двух контурах, за все 350 тыс. Печка работает, езжу нормально.
А теперь 2 фразы мастера-приемщика, по которым хоть какой-то разбирающийся в приусах человек скажет, что этот сервис полный неуч (это я сейчас знаю, пообщавшись с действительно знающими людьми), цитирую:
«Система охлаждения инвертора и система охлаждения двигателя соединены между собой клапаном и антифриз циркулирует из одной в другую» - это полная чушь, это 2 полностью независимых системы.
«У Вас что-то коробка передач барахлит, при начале движения стук и мелкий скрежет, надо, наверное, масло менять» - у машины 30 тыс. пробега, никакого масла менять не надо. Мелкий скрежет на начале движения это звук от отлично подогнанных тормозов.
А что бы было если бы от перегрева двигатель или гибридка накрылась от таких горе-неумех?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.