При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Вуатюр де Франс" 15.12.2010 14:20
// ООО "Вуатюр де Франс"
Компания ООО Вуатюр де Франс» ознакомилась с отзывом Ильина Виталия Аркадьевича и, учитывая недостоверную информацию, указанную в данном отзыве, хотела бы прояснить ситуацию, чтобы у клиентов СТО ООО «Вуатюр де Франс» не сложилось неверное представление о фирменном сервисе концерна СИТРОЕН в Республике Беларусь.
Ильин Виталий Аркадьевич записался по телефону на ремонт своего автомобиля Ситроен С 5 на 09.00. 30 ноября 2010 года. Однако в назначенное время не явился, а перезвонив после 14.00. на станцию, попросил принять его 01 декабря 2010 года. Администратор СТО объяснила ему, что запись на 01.12.2010 года уже не осуществляется, так как все время специалистов расписано и предложила приехать и ждать в порядке общей очереди. Ильин В.А. на данное предложение согласился и 01.12.2010 года на эвакуаторе пригнал свой автомобиль.
Учитывая полную предварительную запись по ремонту автомобилей на 01.12.2010 года, автомобиль Ильина В.А. был осмотрен только во второй половине дня. В заявке на выполнение ремонтных работ, Ильин В.А. указал: «Глохнет двигатель после пуска», однако при беседе Ильина В.А. и мастера СТО было установлено, что автомобиль не заводится (заявка имеется в документах СТО).
В связи с тем, что автомобиль не заводился, специалистами СТО было проведены следующие работы: опрос кодов неисправностей электронных систем управления, что и было отражено в заказ-наряде АС№5145055 от 01.12.2010 года (экземпляр хранится в документах СТО). Стоимость выполненной работы, согласно действующему прейскуранту на СТО ООО «Вуатюр де Франс», составляет 76 600 рублей. Прейскурант размещен на информационном стенде и доступен каждому клиенту для ознакомления.
В ходе опроса кодов неисправностей автомобиля Ситроен С 5, принадлежащего Ильину В.А., было установлено, что имеется ошибка по регулятору давления топлива. О данной ошибке клиенту было сообщено, а также специалисты СТО рекомендовали ему осуществить замену регулятора давления топлива и топливного фильтра и озвучили стоимость данных запасных частей и работы по их замене. Так как клиент отказался от выполнения данных работ, эти работы и не выполнялись. Осуществлять или не осуществлять рекомендованный специалистами СТО ремонт автомобиля- исключительно право клиента, а не обязанность. Обязанность специалистов СТО- это сообщить всю информацию, ставшую им известной в ходе диагностики автомобиля, что и было сделано. К качеству и объему выполненных работ клиент, Ильин В.А., не имел, о чем имеется соответствующая подпись клиента в заказ-наряде.
Хотели бы еще раз обратить внимание Ильина В.А., что 01.12.2010 года, когда он привез свой автомобиль на эвакуаторе, температура воздуха была -20 градусов. Автомобиль Ситроен С 5, принадлежащий Ильину В.а., имеет дизельный двигатель. И специалисты нашего СТО сразу сказали, что первая причина, по которой возможно автомобиль и не заводится, это использование летнего дизельного топлива, что привело к тому, что топливный фильтр забился и нет подачи топлива. Так как автомобиль клиент забирал только 02 декабря 2010 года, а автомобиль простоял в цеху при плюсовой температуре, то автомобиль завелся. Однако повторный опрос кодов неисправностей, проведенный 02.12.2010 года показал, что диагностированные ранее неисправности (ошибка по регулятору топлива) остались. Письменную распечатку опроса кодов неисправностей электронных систем управления автомобиля, заказ-наряд на выполненные работы, а также товарный чек были переданы клиенту при возврате автомобиля.
Таким образом, свои обязательства по диагностике автомобиля Ситроен С 5, принадлежащего Ильину В.А., СТО ООО «Вуатюр де Франс» выполнило полностью и своевременно, несмотря на имеющуюся очередь по предварительной записи, т.е. в день обращения клиента. Результаты выполненной диагностики (распечатку кодов неисправностей) клиенту были переданы, рекомендации по ремонту даны, стоимость рекомендованного ремонта озвучена. Хотелось бы еще добавить, что СТО ООО «Вуатюр де Франс»- это предприятие, осуществляющее коммерческую деятельность с целью извлечения прибыли, в связи с чем, все работы, выполняемые специалистами СТО, являются платными и должны быть оплачены клиентом в соответствии с действующим прейскурантом.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.