Беларусь г. Минск +375 (29) 727 10 10, +375 (44) 727 10 10
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Шеф Кухни, Shefkuhni" 06.11.2014 11:55
// Юлия [Гость]
Заказывали у них кухню ЗОВ летом 2014. Нашего менеджера зовут Георгий, оставил о себе очень приятное впечатление, дал дельные советы, помог решить все проблемы в процессе заказа, спасибо ему за это.
Сборщик тоже оставил самые теплые впечатления, т.к. исправил все косяки, которые были в заказе прямо на месте, в тот же день.
Сама кухня пришла в срок, но вот в договоре был пункт, в котором говорилось, что доставка заказа осуществляется за счет продавца. На деле с утра позвонил мне курьер, спросил, есть ли в доме лифт, и сообщил, что столешница 3м в него не влезет, поэтому нужно будет доплатить за подъем 200000. И это притом, что все размеры (столешницы, лифта) были известны заранее. Я не жадный человек, но такой поворот событий считаю свинством со стороны руководства компании. В итоге столешницу подняи бесплатно, но тащить пришлось на 11 этаж, и недовольные мужики побросали кухню и хлопнули дверью, когда уходили. В общем, негативных эмоций на день подкинули... а ведь я подписала договор, и моей вины в том, что они остались без денег, нет.
Что касается самой кухни, тут уже претензии к фабрике ЗОВ.
Косяков было много. 1) столешница пришла с необработанным боковым краем, а у меня кухня с одной стороны не ограничена стеной. Пришлось прибивать алюминиевую планочку, вид которой сильно раздражает, и гвозди видны, их ничем не прикроешь. Но все лучше, чем вид опилок) 2) второй косяк тоже связан с тем, что с одной стороны кухня открытая и виден ее бок. Шкафчик не прилегает вплотную к стене, там остается зазор 4 см. Пришлось отказаться от одной полки, распилить ее и засунуть в щель, чтобыне было дырки. Немного обидно. 3) в комплект не положили подъемные механизмы (самые дорогие элементы)), но, к счастью, сборщик вовремя заметил и их довезли в процессе сборки. 4) Один шкафчик должен был быть без задней стенки, пришел с ней. Стенку убрали, а черная дырка по периметру (куда вставляется задняя панель) осталась. Мелочь, а неприятно. 5) Карго с доводчиком оказалось не очень хорошего качества. Так что если будете заказывать, рекомендую выбрать механизм подороже (из разряда тандем-бокса), т.к. бюджетный вариант оставляет желать лучшего.
В целом кухня получилась красивая, но немного пришлось потрепать нервы, прежде, чем получили окончательный результат.
Комментарии на Шеф Кухни, Shefkuhni:
Комментарий на "Шеф Кухни, Shefkuhni" 20.10.2015 20:15
//
Юлия [Гость]
Людям сложно признавать собственные ошибки, именно поэтому дизайнеры практически всегда ответственность за свои ошибки перекладывает на фабрику.
Претензии в отзыве к фабрике, а виноват здесь на 90% дизайнер:
1) столешница пришла с необработанным боковым краем...
Столешницы на фабрике изготавливает и упаковывает робот, по загруженной программе. Торцы по умолчанию клеятся кромкой в цвет. Возможно Ваша столешница не ЗОВ, а еще чьего-то производства, т.к. шеф-кухни работают не только с ЗОВ, но и с другими фабриками и небольшими частными производствами. Проверить фабричная ли столешница легко: снизу должны быть фирменные логотипы фабрики. Еще столешницу могли урезать работники шеф-кухни.
2) второй косяк тоже связан с тем, что с одной стороны кухня открытая и виден ее бок. Шкафчик не прилегает вплотную к стене, там остается зазор 4 см.
Стандартная глубина фабричных шкафов 53см. Чтобы скрыть щель последний шкафчик дизайнер должен был заказать большей глубины (57см), либо накладку в цвет фасадов. Это без сомнений вина только дизайнера.
3) в комплект не положили подъемные механизмы
На фабрике электронный учет комплектности под сканер (такой как в продуктовом магазине) каждая коробка под штрих-кодом. Как правило, если что-то не было отгружено становится известно еще до того как машина выехала с территории фабрики. Скорее всего, что механизмы попросту не были заказаны опять же дизайнером.
4) Один шкафчик должен был быть без задней стенки, пришел с ней.
Шкафы нестандартной комплектации чертят специалисты-технологи и здесь присутствует человеческий фактор, здесь может технолог фабрики ошибся, но скорее всего дизайнер забыл и заказал обычный стандартный шкаф с ДВП в паз.
5) Карго с доводчиком оказалось не очень хорошего качества.
Фабрика по умолчанию устанавливает итальянские карго компании FGV, можно выбрать более дорогой вариант немецкого карго Vautch- Sagel. Но, часто с целью экономии дизайнеры предлагают вместо фабричных карго сторонних изготовителей. Посмотрите какого бренда Ваше карго.
Я тоже дизайнер, работаю с фабрикой ЗОВ, тоже иногда ошибаюсь, но свои ошибки признаю и считаю совершенно некорректным, когда некоторые дизайнеры и компании сваливают свою вину на других.
Я не претендую на истину в последней инстанции. Сложно, что-либо точно утверждать однозначно не видя кухню и бланка заказа. Я хочу чтобы клиенты понимали, что не стоит обвинять производителя, не зная наверняка кто виноват: фабрика или дизайнер.
Комментарий на "Шеф Кухни, Shefkuhni" 06.11.2014 12:28
//
Ответ компании
Уважаемая Юлия! Спасибо за развернутый отзыв! Мы рады, что Вы в итоге остались довольны нашим уровнем обслуживания. Доставка кухонных гарнитуров у нас бесплатная, но если нашим сотрудникам приходится поднимать тяжелые фасады "вручную" на высокий этаж- мы всегда стараемся заранее оговаривать такие моменты; очень жаль, что этот вопрос был упущен, вследствие чего и произошел неприятный инцидент. Мы всегда стараемся идти на встречу нашим заказчикам, учитываем допущенные ошибки и совершенствуемся каждый день! Будем рады Вас видеть в числе наших постоянных клиентов!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.