При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "КАРАНДАШ, печатный центр" 28.06.2014 14:22
// ЮлияS
Уважаю карандаш за спектр услуг и возможность заплатить вебмани, но уже третий раз подряд недовольна организацией процесса и скоростью обслуживания. У Вас в 1 павильоне всё, казалось, бы, четко расписано: 1й компьютер - для онлайн и бизнес заказов, остальные - общая очередь. Также висят таблички, что онлайн заказы (или оплаченные заказы, не помню) выдаются без очереди.
В последний раз пришла за своим онлайн заказом, полностью оплаченным и готовым, там было одно фото и распечатка на самоклеющейся пленке. До этого уже забирала подобный заказ, после того, как его искали по всему павильону, он оказался как раз в большем, там где делают распечатки, поэтому стала ждать, пока освободится первый компьютер (с табличкой "онлайн и бизнес заказы"). К остальным была общая очередь.
В какой-то момент, когда предыдущий клиент отошел от первого компьютера, работник сказал - "следующий по очереди", и до того, как я успела очнуться, наперерез мне бежал человек из общей очереди с флешкой наперевес. Я, не имея привычки кого-то расталкивать или бежать наперегонки, уточнила у работника, так как стояла недалеко "а разве ваш компьютер не для онлайн заказов в первую очередь?", на что получила ответ - "а что у вас?". Я сказала "у меня оплаченный онлайн-заказ", сразу после этих слов работник как ни в чём не бывало взял у клиента флешку и стал разбираться с ним, сказав мне "подождите", а там была и распечатка, и сканирование и что только не
Я стала ждать дальше, подождала ещё несколько минут, потом подошла к 4му компьютеру по общей очереди и попросила девушку найти мой оплаченный онлайн заказ. Она уточнила, что там, и отослала в фотоотдел, сказав, что он "скорее всего там". В фотоотделе у меня в третий раз спросили что в заказе, поискали там-сям, спросили с какого мыла я его посылала, какая была тема в письме Потом стали звонить девушке, которая заказ комплектовала Не дозвонились или бросили эту затею Потом девушка побежала в другой отдел павильона и после ещё нескольких минут поисков извлекла на свет мой заказ. К этому времени я уже жалела, что он был оплачен заранее, хотя по идее это должно облегчить жизнь мне как клиенту
Меня напрягло, что, во-первых, меня не обслужили, как заявлено, за 1м компьютером в первую очередь и вообще без очереди (оплаченный и онлайн заказ), что когда моя общая очередь, в которой я вообще не должна была ждать (по Вашим же правилам, не я их придумала и вывесила), подошла, меня отфутболили в другой отдел (хотя ничто не мешало девушке сходить туда и забрать заказ, к тому же, заказ в итоге лежал у неё в отделе, но это ж надо встать и проверить) ну и конечно, что в итоге мой заказ искал весь павильон, и никто не знал, где его можно найти, а найден он был там, где все начиналось.
Я пришла с номером заказа - я хочу назвать только этот номер (а Вы уже смотрите в базе, в списке, и тп) и получить свой заказ, не поясняя каждому, что там, когда я присылала заказ, с какого адреса, как моя фамилия и тп. Это трата времени, моего и Вашего. Хотелось бы, чтобы процесс был организован более чётко, и каждый работник знал, где что лежит и как это найти, а также соблюдались заявленные правила очередности обслуживания. Надеюсь так и будет, когда я созрею на очередной заказ, и что Вы отнесётесь к этим пожеланиям серьезно.
Комментарии на КАРАНДАШ, печатный центр:
Комментарий на "КАРАНДАШ, печатный центр" 30.07.2014 12:02
//
Ответ компании
Добрый день, ЮлияS!
Спасибо большое вам за ваш отзыв. Мы приносим свои искренние извинения за то, что так поздно отвечаем на него. К сожалению сервис otzyvy.by не присылает нам регулярные уведомления о новых сообщениях, а ваш отзыв поступил к нам в сезон отпусков.
Мы искренне хотим разобраться в сложившейся ситуации. Ведь Политика печатного центра «Карандаш» направлена на максимальное удовлетворение потребностей каждого клиента, а также на обеспечение высокого уровня обслуживания каждого клиента.
Возможно вы помните точную дату произошедшего, чтобы мы смогли разобраться в ней с помощью нашей системы наблюдения и дать полноценный ответ на вашу жалобу? Будем очень благодарны в содействии стать нам лучше.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.