ул. К. Туровского, д. 8 г. Минск ул. Притыцкого, д. 158; ул. Рокоссовского, д. 153; Телефоны: +375 44 731 55 55, +375 29 731 55 55
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Дверной Базар" 14.02.2013 09:45
// Юлия [Гость]
На другой ответ с вашей стороне никто и не рассчитывал. Если говорить об агрессии, то она началась от вашего работника, который устанавливал дверь и из-за своего халатного отношения к работе, не хотел утруждаться демонтировать старую дверь и дверное полотно, а может просто торопился куда-то. И что значит вторая дверь???? В нашей квартире находится только одна входная дверь, соответственно ее и нужно было заменить на новую.То что расстояние от старой двери до новой 5 см, и ручка мешала закрытию дверей, вы считаете это нормальным? Руководитель нам предложил убрать ручку которая мешает закрытию дверей, и возникает вопрос: каким образом открывать двери? повесить крючки, петли, веревочки? По поводу кабелей: кабель домофона был вырван из розетки которая находится не на той стене, где расположена дверь, каким образом это мешало установке двери? кабель телевизионный новый и заменен был в квартире ровно год назад. И что значит мы зацепились за слово "демонтаж" в договоре? Помимо перечисленной комплектации двери, есть и указания к демонтажу и установке, и по вашему мнению мы должны были уговаривать установщика убирать старую дверную коробку и дверь??? И совет большой всем кто обратиться в эту конторку - настаивайте на то том чтобы установка двери была строго прописана, и был акт установки, так как руководитель этой организации, отстаивая свою позицию, случайно обронил фразу о том что специалисты по установке дверей не имеют должной квалификации и сертификации, и также что теперь это наши с ним разбирательства как с физическим лицом, который повредил наше имущество. Надеюсь моя история станет поучительной для дальнейших покупателей. И обращение к руководству - этот конфликт можно было решить мирным путем, но руководитель не захотел взглянуть даже как были повреждены провода, имея свое субъективное мнение обвиняя нас в этом.
Комментарии на Дверной Базар:
Комментарий на "Дверной Базар" 14.02.2013 11:10
//
Ответ компании
Добрый день, Юлия
Продолжая комментировать Ваши отзывы, хотелось бы очередной раз внести ясность в вопрос демонтажа входной двери.
Демонтажу подлежит входная дверь, вместо которой устанавливается новая. Ваша новая дверь была установлена снаружи дверного проема, а старая входная дверь находилась с внутренней стороны. Расстояние между ними было значительно больше 5см и ручки их не соприкасались. Но и этот вопрос был решен в Вашу пользу.
Не понятно зачем Вы описываете какие-то вымышленные разговоры с руководителем о снятии дверной ручки, а также о том что наши специалисты, по его мнению, не имеют должной квалификации - это даже звучит нелепо для того, чтобы быть правдой.
Основная проблема, из-за которой произошла вся конфликтная ситуация - повреждение Ваших кабелей.
Давайте рассмотрим эту ситуацию более подробно.
1. Телевизионный кабель - порван не был, в результате демонтажа была повреждена его изоляция, так как он проходил сквозь дверную коробку.
2. Кабель домофона действительно был отключен от розетки, без данного действия демонтаж был бы невозможен. Качество отключения возможно и оставляет желать лучшего, так как монтажник не является специалистом данного профиля.
3. Телефонный кабель был также поврежден, так как проходил сквозь дверную коробку и не имел должной эластичности в следствии его старости.
Однако все это последствия, а о причине почему-то Вы умалчиваете.
Перед демонтажем наш специалист предупредил Вас и Вашу маму, которая была в это время дома, о том, что он не имеет должной квалификации для отключения всех имеющихся у вас кабелей и осуществления демонтажа входной двери без их повреждения. Однако, несмотря на все риски повреждения Ваших коммуникаций, Вы настояли на проведении демонтажа без предварительного привлечения специальных служб для квалифицированного их отключения.
Также очередной раз акцентируем Ваше внимание на том, что Ваша мама присутствовала при всем процессе монтажных/демонтажных работ. Она же приняла все выполненные работы, подписала Акт сдачи-приемки работ по количеству и качеству.
Очевидно одно, Вы хотели сэкономить, не привлекая соответствующие службы для отключения Ваших кабелей, а в итоге остались недовольны их повреждением в результате демонтажа.
Нам искренне жаль, что Вы вся изложенная ситуация имеет место.
Хотим пожелать Вам душевного спокойствия, материального благополучия и скорейшего ремонта Ваших коммуникаций.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.