Добрый день, Яна. Хотим Вас уверить, что в наших магазинах соблюдаются все необходимые требования. Отделы разграничены перегородками, что не противоречит нормам Санпина. В соответствии с графиком в отделе работают трое продавцов, продавцы работают в перчатках, разделочные доски и ножи промаркированы.
Периодически магазины проверяют представители контролирующих органов, никаких нареканий нет.
По вашему отзыву с персоналом дополнительно будет проведена разъяснительная работа.
Комментарии на ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31):
Комментарий на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 16.06.2014 16:29
//
Ответ компании
Уважаемая Ольга! Компанией рассмотрено Ваше обращение от 11.06.2014 г. Сообщаем, что в соответствии с Инструкцией о порядке совершения операций с банковскими пластиковыми карточками, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь № 74 от 30.04.2004 г., порядок осуществления расчетов банковскими пластиковыми карточками определяется внутренними правилами банков и договорами банков с объектами розничной торговли.
В соответствии с данными документами карточка, принадлежащая другому лицу, может быть принята к обслуживанию только при наличии доверенности, оформленной в установленном порядке. При сомнении кассира в принадлежности банковской пластиковой карточки предъявителю, кассир сверяет подпись держателя пластиковой карточки на чеках и самой карточке, а также имеет право потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность предъявителя банковской пластиковой карточки.
С учетом изложенного, в расчете за товар с помощью банковской пластиковой карточки Вам было отказано на законном основании, так как Вы не являетесь ее держателем и у Вас не было доверенности на использование данной карточки.
Информация об ограничениях в использовании банковских пластиковых карточек доводится до физических лиц (держателей карточек) банком, выдающим такие карточки.
С работниками, допустившими ранее некомпетентность, проведена разъяснительная работа. В случае ненадлежащего выполнения своих обязанностей в дальнейшем они будут привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
Также сообщаем, что сотруднику, допустившему нарушение трудовой дисциплины и стандартов обслуживания, будет вынесено дисциплинарное взыскание по результатам работы за июнь месяц, что влечет за собой полное лишение премиальных выплат. Приносим свои извинения, и надеемся, что данный инцидент не отразится на Вашем желании посещать наш торговый объект в будущем.
По вопросу выдачи оставленной дисконтной карты Вы можете обратиться в магазине к старшему кассиру в любое удобное для Вас время.
С уважением, коллектив "Гиппо"
Комментарий на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 11.06.2014 17:31
//
Ольга [Гость]
Здравствуйте, убивает отношение отдельных Ваших сотрудников к покупателям. Сегодня в "Гиппо" по ул. Сухаревской, на кассе мне отказали в расчете банковской картой мужа. До этого рассчитывалась неоднократно. Оставила бы это без дальнейших разговоров, если бы не отношение кассира на кассе. Меня, взрослого человека, подняли на смех прилюдно. Кассир разговаривала с вызовом и издевкой. Покупки оставить на кассе не могла, поскольку сегодня памятный день. Поменяла деньги и рассчиталась. Видимо, администратор, принесла книгу замечаний по моей просьбе. В жалобе я указала, что до этого дня никаких проблем с расчетом картой мужа у меня не было. Также отсутствуют таблички с предупреждением. Также указала, что 2 недели назад кассир не вернула мне дисконтную карту. Впоследствии мне ее так и не вернули. Выйдя с кассы, я зашла в аптеку, а по выходу из нее увидела, как администратор весело зачитывает на ползала мою жалобу. Когда я спросила :" что - смешно?" услышала ответ - ОЧЕНЬ! Веселились кассир, покупатели и охранник. Ответе мне пожалуйста, это что за отношение к покупателям? Я никого не оскорбила, обидного не сказала. Это насколько надо не уважать людей!
Комментарий на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 03.11.2010 13:05
//
Яна
Уважаемая компания, я тоже не оставлю без внимания данную переписку, уж будьте уверены. И еще раз повторю вам, что, если вы считаете, что перегородками служат стекла в двух различных прилавках,приставленных один к одному, но вы умышленно вводите людей в заблуждение. Ибо, вы обманываете, когда пишете, что отделы обслуживают разные продавцы (предыдущий пост), прекрасно зная, что у вас эти отделы обслуживает ОДИН продавец! Далее вы откровенно лжете, утверждая, что продавец использует разные перчатки, т.к. он вообще не использует перчатки. Более того, если бы у вас были в наличии перчатки, то продавец обязан был бы каждый раз, меняя их, идти мыть руки. Что-то никуда он у вас не ходит. А что касается предназначенного инвентаря, так вы не смешите. Да, у вас действительно разные доски и ножи, о чем я и писала, но продавец, достав из витрины готовое сало, пристраивала его на доске ДЛЯ СЫРОГО мяса, ибо сало лежит с того края витрины, которая граничит с сырым мясом. И голубушка ваша не захотела сделать два шага влево к другой доске. Так что, все ваши оправдания яйца выеденного не стоят.
Внимательно читаем комментарии "такого же покупателя". Ай-яй-яй... Весь мир сошел с ума, одна дирекция ГИППО пока еще здорова, да? А ведь такой же бардак, как оказалось, творится и в других магазинах вашей сети. Ну и что вы на это скажете? Знаю, опять пропоете песню о том, что в Багдаде все спокойно.
Так вот, если мною еще раз будут замечены нарушения, я не стану вызывать заведующего или старшего, чтоб мне пудрили мозги. Я сделаю так, как обещала. Будете рассказывать работникам управления рынками о своих соблюдениях норм. И не только им. Уж поверьте, я знаю, как вас привлечь к порядку.
Комментарий на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 03.11.2010 09:22
//
Ответ компании
Уважаемые покупатели мы не можем оставить без внимания данную переписку, хотели бы добавить, что перегородки в прилавке разделяют готовую и сырую продукцию, для каждого вида продукции свой маркированный инвентарь. Один продавец за прилавком, обслуживая потребителей, не нарушает требований СанПин, при использовании одноразовых перчаток и предназначенного инвентаря.
В случае, если вами замечены нарушения, предлагаем вызывать заведующего магазином или старшего на смене руководителя для незамедлительного разбирательства.
Комментарий на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 01.11.2010 19:33
//
такой же покупатель
Яна, большое вам спасибо за принципиальную позицию относительно всего этого безобразия.
Мы тоже оставляли отзыв о таких же нарушениях, но только о другом магазине Гиппо - по улЖуковского. Нас так же вежливо заверили, что все в порядке. И так же вставили идиотами.
Складывается впечатление, что такая организация работы- это правило для сети Гиппо. На Жуковского постоянно происходит все тоже самое - один продавец на три отдела без перчаток отпускает и рыбу и сырое мясо и колбасу.
Поэтому если у вас хватит времени и сил что-то исправить, мы будем очень рады .
Искренне желаем вам удачи!
Комментарий на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 01.11.2010 16:53
//
Яна
Ага, т.е. вы хотите сказать, что я сошла с ума? А девушка-продавец при мне бегала из отдела в отел, как лось, пробивая рогами перегородки? Да и бежать там некуда! Полтора метра! И это я сама, наверное, собиралась отрезать себе готовое сало на доске для сырого мяса и ножом для сырого мяса, и ручками теми же, которыми минуту назад отрезала сама себе кусок говядины? Как интересно!
И где это вы так долго рожали ответ? Или все это время вы там перегородки городили? А то у меня назревает резонный вопрос: вы их, эти перегородки сами видели? И где разместили их на полутора метрах?
Ну вы бы уж не смешили народ. Кто живет в Сухарево, тот знает и видит ваши виртуальные перегородки.... и виртуальные перчатки на продавцах, равно, как и виртуальных трех продавцов. Или со времени написания моего отзыва вы и это успели исправить? Продолжайте в том же духе. А я продолжу звонить в управление рынками и в СЭС. И вы будете им рассказывать про все ваши соблюдения правил. ОК?
Если бы вы признали свою вину и извинились, я бы отнеслась с пониманием. С кем, как говорится, не бывает. А теперь я с вас не слезу. Раз уж вы меня идиоткой решили выставить, так я вам дам оторваться. За каждый мелкий грех вы получите от всей моей души.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.