При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Рублевский, Победителей пр-т, 1" 08.04.2011 15:31
// ))))))
Прочитав отзывы многих покупателей,я сделала очевидные выводы. Я сама являлась некогда продавцом этого магазина. Я работала в мясном отделе. Вот все пишут, что там грязно, продукты испорчены, персонал хамит и грубит. А хоть один покупатель замечал за собою как он разговаривает с продавцом или кассиром??? Это просто возмутительно, когда приходят и приказным тоном говорит, что нужно ему как должны его обслужить. Есть нормы и правила поведения и обслуживания покупателей. Ведь персонал не роботы. У них тоже есть эмоции и чувства. Ведь если подойти и любезно спросить или попросить о чем-то, тем же и Вам ответят. Если продавец находится на рабочем месте покупателю не дано право его провоцировать на грубость. Ведь как вы разговариваете так и с вами будут разговаривать. А очереди в магазинах проблема всех времен. взять гиппермаркет там вечные очереди, но при этом никто не кричит и не жалуется, что они километровые. а если в рублевском очередь, то это уже катастрофа. У каждого из нас есть выбор заходить в него или нет. А если зашли, то будьте любезны не хамите персоналу.Вот тогда появится больше работников желающих работать в рублевских. Ведь торговля несовершенна и всем прекрасно известно.
Комментарии на Рублевский, Победителей пр-т, 1:
Комментарий на "Рублевский, Победителей пр-т, 1" 18.04.2011 23:40
//
))))))
Я все таки с вами не согласна. Есть масса грубых покупателей. если бы я не работала в этом магазине, то о таких вещах не говорила бы. приведу личный пример. Надеюсь вы меня поймете. я какое-то время работала во фруктовом отделе, а потом меня "резко" отправляют в мясной отдел. а смена рабочего места, к которому ты привык - ты знаешь где и что у тебя лежит, какого вкуса яблоки и апельсины, как помочь выбрать спелый и вкусный ананас покупателю.А здесь тебя окружает сырое мясо. Естественно приходится привыкать ко всему.И стараешься быстро, качественно (т.е. менять одноразовые перчатки, не брать голыми руками мясо, знать цену и срок реализации каждого продукта и из чего он изготовлен) и при этом вежливо и культурно обслуживать покупателя. А тебе в час пик, т.е после 16.00, покупатель простоял в очереди 5 минут - обзывает тебя каклекой, человеком который не может обслуживать побыстрее. Я человек с ограниченными способностями, у меня нарушен опорно-двигательный аппарат. и за весь год, что я там проработала, на меня ни один покупатель не написал жалобу, а только благодарность. Были и постоянные покупатели, которые узнав о моем уходе, просили еще остаться. Ведь в магазин приходишь и у тебя ассортимент товаров и право выбора. а когда продовец ПРЕДЛАГАЕТ, а не ЗАСТАВЛЯЕТ вас покупать этот или иной товар. есть у продовца глаза, которыми он видит гриммасу отвращени и при этом слышит массу неприятных реплик в адрес продовца( такаих как - "А может вы их издому принесли?", "А вкусные ли эти котлеты?"(котлеты сырые), "Ой, что-то они плохо выглядят" и так можно писать бесконечно) и того товара, который он ПРЕДЛОЖИЛ. Можно ли на это закрыть глаза и уши??????????? соответственно к вечеру или даже к обеду продавец или кассир уже не в силах сдерживать эмоции.Вы сами себя настраиваете против рублевского. там работают очень замечательные люди. а если руководство, т.е. учредители экономят на персонале, то это не значит, что магазин плохой.
Комментарий на "Рублевский, Победителей пр-т, 1" 08.04.2011 15:43
//
kowka
Сколько туда не хожу, никогда не видела картины, которую вы описали, чтобы приказным тоном продавца отчитывали или унижали, или как-то хамили на пустом месте. Один раз с несколькими покупателями мы минут 10 стояли, чтобы взвесить фрукты и замороженные овощи во фруктовом отделе, весело провели время, сами научились взвешивать и пришедшему продавцу слова никто не сказал. Спросили только, какой код использовать для взвешивания мандаринов ))))) Но то, что у магазина много проблем - это факт, и не нужно сваливать все на грубых покупателей. Если тебе в кулинарии натурально швыряют взвешенный салат, то уж извините, улыбаться в ответ не приходиться. Есть там одна недовольная жизнью особа в бальзаковском возрасте. Хотя салат на самом деле вкусный, но ты его уже не захочешь идти покупать.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.