При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Вергинна, учебный центр" 15.11.2015 17:48
// Вергинна
Уважаемые учащиеся курсов, клиенты, мастера, конкуренты. Пишу от имени директора учебного центра "Вергинна"- Екатерина Константиновна Дугинова. Сразу хочу извиниться перед теми , кто когда-либо был недостаточно удовлетворён работой наших преподавателей. Я не исключаю, что человеческий фактор может быть причиной некоторого недопонимания между преподавателями и учащимися курсов. Как и учащиеся курсов бывают разного образования и интеллекта, так и преподаватели бывают разного темперамента, и не всегда образуется взаимопонимание между ними (кто-то быстрее усваивает учебный материал, а кому-то требуется больше времени, внимания и терпения). Для исключения подобных проблем , у нас работает несколько преподавателей по косметологии, визажу, маникюру и педикюру. И, прежде, чем написать негативный отзыв, пожалуйста, обратитесь со своей жалобой к администрации учебного центра. Директор по учебной части Жанна Михайловна Жорова никогда не оставит Ваш вопрос без решения в Вашу пользу. Вы сможете посетить практические и теоретические занятия бесплатно, которые были плохо поняты Вами или недостаточно хорошо объяснены, по Вашему мнению, у других преподавателей. Администратор центра Людмила Болеславовна Шаргородская обязательно обратит внимание на Ваши проблемы, касающиеся обучения. Думаю, что меня поддержат руководители конкурентных учебных заведений, что нужно выяснять пробелы в обучении во время обучения с администрацией, а не спокойно ходить на занятия , будучи недовольными данным преподавателем, не предъявляя претензий во время обучения, а после на подобных сайтах или форумах высказывать свои претензии. Вы платите деньги за обучение и имеете полное право получить качественное и полноценное выполнение услуг. Пожалуйста, ставьте в известность администрацию нашего учебного центра об имеющихся у Вас вопросах по обучению для исключения Вашего и нашего негативного настроения. Просьба к конкурентным предприятиям: не пишите, пожалуйста, плохие отзывы на своих конкурентов во имя своего процветания... . Клевета ведь не есть хорошо и бумерангом всё вернётся. Просьба к учащимся курсов : прежде, чем сделать выводы по конкретному учебному центру, прочитав какие-либо негативные или похвальные отзывы, посетите выбранные Вами учебные центры и своими глазами посмотрите учебные классы, преподавателей, программы обучения, документы, выдаваемые в конце учебы, поговорите с администратором , преподавателями и теми, кто уже учится в данном центре .Отзывы ведь, как негативные, так и положительные, могут оказаться лживыми. Понимаю, что время дорого, посмотреть наяву ученые центры, но и деньги немаленькие за курсы Вы платите. Будьте внимательнее и осмотрительнее. Желаю всем удачи и процветания!
Помогая друг другу, мы помогаем сами себе.
С уважением ко всем Вам, директор учебного центра «Вергинна». Номера телефонов - на сайте http://verginna.by.
Комментарии на Вергинна, учебный центр:
Комментарий на "Вергинна, учебный центр" 16.11.2015 09:35
//
Вергинна
Svet7, свяжитесь, пожалуйста, с администрацией центра , если Вы не конкурент и у Вас действительно имеются к нам вопросы, а не просто "поговорить". Не будем устраивать из отзывов форум.
Комментарий на "Вергинна, учебный центр" 15.11.2015 22:54
//
Svet7
Уважаемая Екатерина!
Почему-то Ваш и другие комментарии к моему отзыву делают акцент на умственных способностях клиента (" Как и учащиеся курсов бывают разного образования и интеллекта, так и преподаватели бывают разного темперамента"). Причем у преподавателя может быть только темперамент виноват, а у обучающихся недостаток интеллекта. Так вот: с интеллектом у меня все в порядке, имею высшее образование, усваиваю информацию в нормальном темпе и объеме. Преподавателей слушала внимательно и ответственно подходила к обучению.
В своем отзыве я объективно описала ситуацию, которая произошла на занятии. При этом я высказалась достаточно корректно, никого не оскорбила и не пыталась обидеть. Поэтому было странно и неприятно, что в ответ на мой отзыв посыпались оскорбления. Таким образом, касательно подобных отзывов хочется отметить, что компания, которая качественно оказывает услуги, уважительно относится к обратной связи от клиента, не боится критики и не защищается от нее с помощью ехидных нападок, а принимает к сведению. Всего доброго!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.