ул. Раковская, 25/1 (ст. метро «Немига» и «Фрунзенская») г. Минск +375 17 349 70 70, +375 29 349 70 70, +375 33 349 70 70
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 10.11.2011 23:15
// Аня
Здравствуйте! Учу английский с нуля в "Стримлайне". В школе учила французский. Прошло три занятия. Первое было просто шикарным, второе довольно интересным, а вот конца третьего НЕ МОГЛА ДОЖДАТЬСЯ!!!! А причина в том, что в группе, где должны быть "НУЛИ", обучаются люди, которые 10-11 лет изучали этот язык в школе и 5 лет в университете!!!!! Тем самым преподаватель стала ориентироваться на тех, кто знает этот язык!!!!! В итоге торопится, забывает о нас нулевых (им и внимания больше и спрашивают уже то, что они знают, естественно, те дают быстрые ответы, и читают те хорошо)!!!!! Мы, "НУЛИ", начинаем отставать, не усваивать материал, хотя учим его!!!! Ответьте, пожалуйста, на вопрос: ЧТО В ДАННОЙ ГРУППЕ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЗНАЮТ ЯЗЫК, УЧИЛИ ЕГО В ШКОЛЕ И В УНИВЕРСИТЕТЕ???? ЗА ЧТО МЫ ("НУЛИ") ПЛАТИМ ТАКИЕ ДЕНЬГИ? Почему этих людей не направили в другую группу, а на нулевой уровень? Я считаю, что сотрудники школы не имели права направлять их в нашу группу. Извините, у них же не 0 уровень!!!!! Это безобразие!!!!!!!!!!
Комментарии на Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков:
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 13.11.2011 16:39
//
Ответ компании
Спасибо Вам за тёплые слова по поводу организации учебного процесса в нашей школе, а также мы признательны Вам за отзыв. В ответ на поставленный Вами вопрос позвольте, прежде, задать Вам встречный. Всегда ли можно поставить знак равенства между словами «учил» и «выучил»? К сожалению, по многим причинам это сделать нельзя. А факт изучения языка в школе, в университете или еще где-нибудь остается лишь фактом и далеко не всегда дает даже минимально ощутимый результат, т.е. знания. Бывает и наоборот. Сколько в нашей жизни наглядных примеров, когда человек язык не учил (в школе, например, был другой), но в силу профессии или рода деятельности ряд речевых оборотов и незамысловатых фраз всегда вертятся на языке и позволяют человеку в различных бытовых ситуациях не лезть за словом в карман. Именно поэтому хотелось бы подчеркнуть, что уровень «Beginner» - это уровень для тех, кто, во всяком случае, пока, не может похвастаться знаниями английского языка, причем определяющим критерием является отсутствие знаний по языку, а не тот момент, что ранее студент язык не изучал.
Если обучающийся испытывает трудности даже на этапе чтения, с трудом может пропеть школьную песенку про английский алфавит и лишь избирательно может выдать одно-два красивых и, очевидно, заученных словца на английском, стоит ли ему учиться на уровне выше начального? Очень маловероятно. Потому и встречаются в «нулевых группах» такие студенты.
Есть, конечно, у таких студентов шанс на преимущество, ведь вполне понятно, что в процессе изучения они могут вспомнить что-либо из изучаемого ранее и в чём-то им будет легче. Есть такой шанс и у остальных, ведь за счет распространенности английского языка некоторые слова и даже целые фразы могут быть знакомы, что также значительно облегчает усвоение нового материала (речь об этом шла выше). Для тех студентов, кто «перерос» нулевые группы и помнит или начинает вспоминать из школьной программы больше, чем «My name is», мы предлагаем группы уровня Elementary и выше, в зависимости от того, насколько богат лингвистический багаж студента или как быстро он все вспоминает. Поверьте, им есть, что предложить вместо «нулевой» группы. Если в Вашей группе на самом деле есть те, кто может претендовать на обучение хотя бы элементарного уровня, то им будет рекомендовано перейти на уровень выше.
Так или иначе, работа группы ориентирована на учебную программу и на тот лексико-грамматический минимум, который необходимо освоить на конкретном уровне и конкретном уроке. А «спешка» преподавателя на занятии обусловлена необходимостью отработать заданный материал. Если взятый на уроке темп слишком высок, скажите об этом Вашему преподавателю. Эффективность и результативность обучения группы в целом, а также Ваша в частности, будет зависеть, и от активного участия обучающихся, от Вашего мнения.
И напоследок. Не стоит отчаиваться и сдаваться, ведь три проведенных занятия еще не могут служить показателем успешности ил и не успешности освоении программы и изучения языка. Это, конечно, сложный процесс, но очень увлекательный. Еще раз благодарим Вас за отзыв и желаем успехов в изучении иностранных языков!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.