ул. Раковская, 25/1 (ст. метро «Немига» и «Фрунзенская») г. Минск +375 17 349 70 70, +375 29 349 70 70, +375 33 349 70 70
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 29.10.2011 01:06
// Илья_
Обучаюсь первый семестр в Streamline, английский язык.
Что нравится:
Занятия проходят очень бодро, нет пауз и ситуаций вида поделайте это упражнение, все сидят и ждут. Тут скорее все чуть не успеют обсудить, чем хоть минуту зря потратим.
Нравится, что упражнения весьма разнообразны.
На самом занятии успеваем поучить слова, поделать упражнения с ними, поговорить, послушать и обсудить какие-либо записи (например, передачи EuroNews).
Плюс/минус: много раздаточных материалов. Это конечно здорово, что есть всякие дополнительные матриалы к занятию, но в итоге самих учебников (Market Leader) касаемся редко. Да и список слов по текущей теме приходится искать в миллионах листочков.
Что не нравится:
Мало домашнего задания. Даже, если в рамках занятия, мы представим не успеваем проверить какой дополнительный тест, на мой взгляд, всегда можно раздавать тесты с уже готовыми ответами. Сами сделаете, сами проверите. На текущий момент домашнее задание можно сделать за 5-15 минут. И да, понятно, что можно и самому найти упражнения в интернете и их поделать, но я все же это ожидаю от курсов.
На сайте есть реклама маленьких групп (6 человек), а фактически таких групп для Upper Intermediate и выше мне сказали, что не набрали. Преподаватель конечно на занятии старается всех слушать, что за ересь мы говорим, но конечно за всеми не уследишь. В итоге кто как может.
Также на сайте указано много мест, где проводятся занятия, по факту же выбора не было. Повезло, что оказалось то место, что нужно :)
В целом рассчитывал, что будет хуже, поэтому приятно удивлен.
Комментарии на Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков:
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 06.11.2011 14:06
//
Ответ компании
Спасибо за Ваш отзыв и Ваше мнение! Отдельная благодарность за ответ «по полочкам» и добрые слова.
Хотелось бы прокомментировать те моменты, которые Вы отметили со знаком «минус».
Прежде всего, домашнее задание. По вполне понятным причинам оно не может быть большим, отнимающим много времени у наших студентов и тем более принудительным, ведь освоение иностранного языка это скорее добровольное решение, а не обучение «из-под палки». Более того, не стоит забывать, что для того, чтобы быть на занятии в тонусе и добиваться результатов в процессе обучения, любому студенту нужно учить лексику, а ее всегда достаточно. Для одних хватает занятия, чтобы все усвоить, но для других это сложно и требует дополнительной подготовки дома. Тем не менее, если Вы хотели бы увеличить нагрузку вне класса, Вы всегда можете обратиться к Вашему преподавателю, который, в свою очередь, будет рад помочь Вам с выбором или подбором дополнительных заданий для работы дома.
Что же касается учебников, то идеального варианта, к сожалению, не существует, особенно если мы говорим о деловом курсе, в рамках которого важно строить работу с актуальным бизнес материалом и на актуальные темы. Именно «миллион листочков» дополняет и обогащает представленный в основном учебнике материала. Ваша правда, что их количество должно быть в пределах разумного, в чем мы сами, поверьте, очень заинтересованы. Потому принимаем к сведению Ваше замечание.
Теперь о тестах. Безусловно, обсуждать проведенное тестирование в группе эффективно, разбирая допущенные ошибки и анализируя их особенности. Однако жалко тратить драгоценное рабочее время в группе на то, что может быть выполнено самостоятельно. Важно ведь не просто проверить тест на предмет правильно/неправильно выполненных заданий, а разобрать тот материал, в рамках которого были допущены ошибки и неточности. Сложно не согласиться, что в том случае, если эту работу проделает сам студент, можно рассчитывать, что материал будет усвоен лучше, а время на занятии будет отведено, к примеру, для парной и групповой работы.
И последнее, на сайте указаны адреса всех наших филиалов, но вряд ли станет секретом, что группы всех уровней и языков не могут заниматься в каждом из них. Тем не менее, все наши филиалы находятся в центре, куда достаточно удобно добираться из любой точки города. Особенно приятно, что для Вас этот вариант как раз оказался самым удачным.
Еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв, комментарии и предложения. Будем стараться приятно удивлять Вас и дальше.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.