При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "24shop.by" 18.07.2021 15:57
// Владимир [Гость]
24shop.by. Отказано в гарантии.
Надувной детский бассейн Bestway 52192
Наступило жаркое лето, подумал купить сыну надувной бассейн с крышей.
Наткнулся на интернет-магазин 24shop.by. Оформил заказ в пятницу. Со мной связался менеджер и сказал, что доставят в понедельник. Понедельник, середина дня, ни звонка, ни сообщения. Звоню сам. В итоге, привезли в этот же день, но поздно вечером. Поскольку ребенок уже спал, поэтому проверить надувной бассейн с крышей не смог. Курьер сказал ,что это не проблема, есть 14 дней, если будут проблемы, то заменят по гарантии.
В итоге, прошла неделя, я приехал за город, надул бассейн, надул крышу. Крыша постоянно сдувалась. Я опустил в воду и нашел маленькую дырочку. Ну ничего, подумал я, есть же гарантия.
Я связался с гарантийным отделом опять же в пятницу, представился, сказал. что купил, на что мне менеджер сказала, что в гарантийном уже никого нет, нужно ждать до понедельника. Я согласился, подумав, что менеджер же все записала. В итоге, в понедельник со мной никто не связался, пришлось звонить ОПЯТЬ САМОМУ (сервис по работе - на высоте ))) ). Мне говорят, привозите на гарантийный отдел. Ок, привез. Оставил.
Ждал в районе недели. И какого было мое удивление, когда мне отказали в гарантийном случае, т.к.дырка эта была на не шве, а где-то рядом. Бассейн стоил порядка 65 рублей, не так много, да и собственно мне он уже не нужен был, тк ребенок не очень захотел в нем плавать, а плавал в большом стационарном. Но для меня это уже был вопрос принципа, заменить крышу, поскольку я же купил новый товар и он неисправен из коробки. Можно было бы конечно заказать независимую экспертизу, но на это нужно время, которого нет. Отдельно по работе гарантийного отдела: вы звоните, оставляете заявку, ее передают в гарантийный отдел. Информацию о том, когда и примерно в какое время вам позвонят не дают. У меня получилось так, мне позвонили в рабочее время, когда я не смог поднять. Перезваниваю через 5 минут, но никто не берет телефон. Звоню менеджеру, а она мне говорит, что в гарантийный напрямую позвонить нельзя, оставляйте опять заявку с вами свяжутся) Чувствуете сервис? я нет!
В общем, в гарантийной замене мне отказали. Пришлось ехать, забирать крышу с заключением от гарантийного отдела. Приехал забирать, со мной начал разговаривать старший менеджер (возможно, тк позвали его, когда я сказал ,что недоволен). Он сам показал мне, что у них на стеллажах много возвратов по бассейнам, но там у многих дырки по швам либо залежались и потрескались на изгибах.
В любом случае, на все мои аргументы, мне ответили ,что сделать ничего не могут. А очень жаль, что продавец не может никак повлиять на поставщика изделия и не защищает никак покупателя. На вопрос о том, что мне нужно было оставлять курьера и ждать, пока он надует бассейн и подождет, чтобы я проверил, он ответил, что нет, это должен проверять сам покупатель и обращаться в гарантийный отдел, если будут вопросы. Получился замкнутый круг.
В итоге, дырку то я заклею, но магазин из-за такой мелочи может потерять клиентов. Причем, даже не попытались никак проработать по возражению. Я не особо на что-то претендовал или ожидал, но сам факт отсутствия предложения говорит уже о многом.
Кстати, в этом же офисе находится и интернет-магазин Bigi.by. Предположу, что несмотря на разные юрлица, владелец один и тот же. Так что и сервис скорее всего будет такой же.
Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать в данном магазине ничего, поскольку при наличии гарантийного случая, можете получить ответ от магазина "А что мы можем сделать? это же производитель решает". Ставлю 1 звезду за все.
Хотел донести это до порядочных покупателей, чтобы не попали в такую ситуацию, как я. Если Вы цените свое время и деньги, то не покупайте тут.
Комментарии на 24shop.by:
Комментарий на "24shop.by" 20.07.2021 10:15
//
24sho.by
Владимир, в гарантии вам было отказано, т.к. в изделии был механический прокол. С уважением, 24shop.by
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.