При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 23.10.2009 08:26
// Андрей1984
По-моему пора снижать цены на разговоры в тарифах без обонентской платы, как у конкурентов. Вот "разговорный" неплохой, но первая минута 200р!
Задумываюсь о переходе на Лайф.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 23.10.2009 01:51
// Роман_Бух
МТС срочно нужно сделать 3G. Это будующее компании...так как все будут привержены к ней...цены установить соответствующие...и уменьшать немного по мере вхождения других сотовых операторов в 3G. Что позволит вырасти копании на рынке интернет. все клониться к беспроводному интернету. Чувашская Республика. Чебоксары.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 14.10.2009 13:39
// Олик
Я была несколько лет с МТСом, но основная часть моих знакомых на Велкоме, пришлось покупать вторую карточку. Но после случая с МТС, когда с моего счета списали 5 тыс. рублей, только потому что мой ребенок случайно позвонил на МТС-номер и не нажал клавишу отбой, хотя на том конце провода повесили трубку через несколько секунд. Я написала письменное заявление в офисе, с просьбой разобраться, ведь разговор длился всего несколько секунд а списали 30 минут, но мне на него даже не ответили ни через месяц ни через полгода. С тех пор я с МТС дел не имею!!!
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 08.10.2009 01:10
// letto_
единственное..это конечно бесят эти рекламмы, которые раньше приходили ко мне по 5 раз на ден..а сча 1-2 за пару дней(спасибо)) )..и они у меня отключены по телефону, что давали ниже..но всё равно приходят)
и ещё я бы сделала в "расчётливых" так, чтоб сразу давались все минуты..а не каждый день порционно.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 08.10.2009 01:08
// letto_
у меня мтс был первым оператором (было лет 5 назад)..тогда связь была не ахти.иногда было не разобрать что-то..или пропадала на пару секунд (что-топодобное лайф в начале был)..в метро вообще не было связи.
потом шло время..потребности переходить на диалог или велком не возникало, т.к. все мои друзья в основном были на МТС. сейчас МТС не кряхтит, не шумит..работает в метро..правда бывает пропадает на минуту или две.. цены в принципе более-менее, особенно относительно велкома.
что касается велкома..то симку мне пришлось зарегить..т.к. круг общения расширился)..но она у меня всегда валялась..я вставляла-звонила куда нужно и вставляла обратно МТС..после появления "расчётливый 20" я вообще перестала пользоватся велкомовской симкой и через пару месяцев вообще пошла и анулировала договор..с этим тарифом я даже на домашний звонить могу. вообщем меня всё устраивает) лайф тоже есть..с него шлю смс и звоню на лайф, а всё остальное с мтс. лайф кста тоже улучшается..даже в метро теперь тянет немного..
а что касается велкома, то вообще лажа. у меня знакомая платит огромные деньги и при этом я еле слышу её, когда она звонит мне..и в метро у неё связи нет вообще.. так что выбирайте сами..качество..или дешёвые панты)
понятно, что 100% качественного оператора у нас нет..но на велком я ни ногой точно)
п.с. я люблю колу, кста, пепси даже как-то не признаю чтоли)
а вообще я люблю сок. чего и вам советую.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 23.09.2009 11:25
// Андрей1976
А я и не знал, что кроме Велком ещё операторы есть.
У меня с Велком всё круто. Всегда вежливые операторы, что по 411, что вживую. И в Москву звоню без проблем (подключается через 411), и в турцию, и в крым. И тарифы дешёвые.
А сейчас при поддержке Диалога Высокоскоростной инретнет запустили. А что по поводу двух симок или двух телефонов, так вы бы ещё апарат для стационарной сети с собой носили, ".. а я типа и на Белтелеком подключен.."
Всем Счастливо.
P.S. Pepsi в своё время сделала Колу выбрав в качестве целевой аудитории детей и молодёж. У них клиенты рождались, а у Колы старели и умирали.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 22.09.2009 22:23
// [Гость]
акция легко сказать - замануха для не адекватных. совет: проводите фокус-группы а потом запускайте новые тарифы.
снять ролик, отгрохать размещение не малое - дело не хитрое, только вот не эффективное.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 20.09.2009 15:16
// Эльмира Мусинова
Уже 6 лет являюсь абонентом мтс.В последнее время стала подумыНвать о том ,чтобы перейти на другую связь.У меня два номера от МТС и Билайн.На мой день рождения билайн отправил поздравление ,хотя номер зарегистрирован не на меня (мелочь а пиятно!) .Не знаю как узнали.А МТС который зарегистрирован на меня даже не почесался.Не говоря о девушках хамках которые сидят в сервисном центре.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 11.09.2009 18:04
// [Гость]
Мтс, пеестаньте воровать деньги!! звонишь 1 раз в день, говоришь не больше минуты, а заканчиваются быстрее, чем на велкоме( хотя по велкому общаешься намного больше)
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 10.09.2009 22:33
// Владлен
Такая же ерунда - ред зоне. Зайди, почитай и перейди. Не сложно ли для потребителя, на которого ежедневно обрушивается поток информации.
Возможно Ваши маркетологи не отслеживают, а я вам скажу что в одном рекламном блоке на радио реклама трех операторов идет одна за одной. Если умеете - посчитайте эффективность такой рекламы. Если надо освоить рекламный бюджет - помогите детям-сиротам.
Вернемся к потребителю - ему сложно улавливать - где что и как проще. Мы все идем легким путем, и потребитель скоро перейдет на лайф - там все просто и легко. У вас сложно, запутанно, и не серьезно.
Легко сказать - продлеваете сколько раз? Для чего? Все знают правду.
Мы, ред зон - похожие аналогичные акции, и ни одна не принесла вам ожидаемого результата.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 07.09.2009 13:52
// [Гость]
Легко сказать продлевается уже второй раз. Что это? неудачная акция или так много подключений что продлили? Скорее всего первый вариант. Зачет считать три минуты, три смс, если на лайфе без подсчетов бесплатно?
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 05.09.2009 19:24
// vint
люди на сколько же вы все одинаковые и жалкие!!!отзывы что на ветке велком что мтс по сути одни и те же.все ваши проблеммы и косяки с операторами на 99.9% зависят от вашей же тупости и невнимательности.операторы и сотрудники компаний работают и очень стараются работать на высоком уровне.а вы свои проблеммы житейские пытаетесь перенести на них и поднять свою само оценку.СТЫДНО.может стоит спокойно подумать и быть более лояльными,вежливыми,внимательными и тогда ВСЁ СТАНЕТ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 01.09.2009 11:27
// [Гость]
Вот неугомонный МТС. Не успел "завалиться" подключениями после акции "мы вместе" и суицидального ролика, как уже новое придумал - РЕД ЗОНЕ!
Сейчас волна побежала на ред зоне подключаться :-))))
Вы не догоните лайф, и не пытайтесь.
Лайф уже опередил всех тормозов в РБ по подключению и доказал что новички порой мобильнее и шустрее.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 28.08.2009 09:13
// вася
мтс последнее время полный развод со своим мтс эфиром достали
[censored] полный ....требовать замены сим ендинственный выход,
если отказываются менять сим карту советую , положить карту на 3-4 секунды в микроволновую печь, после производится гарантийная замена без вопросов
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 26.08.2009 21:45
// Егор Ф
Так смешно читать некоторые "отзывы". У кого что болит, как говориться...Вот даже ради интереса зайдите на ветку Velcom`а. И потом вернитесь сюда...
Сам на МТС`е 5 лет. Доволен? Полностью. И эта колхозная догма по поводу того, что у МТС плохая связь: там не ловит, тут скрипит - вызывает только улыбку. Если и раньше были свои проблемы, то они полностью себя изжили 2 года назад.То что у МТС`а самая большая база абонентов в РБ уже ничего не значит? Наверное люди тянут жребий, когда выбирают оператора?! За последнее время надо было 2 раза подключить знакомых самому. Зачастив в центр на Независимости 95, проникаешься всей корпаративной политикой компании. Консультация на высочайшем уровне.
Если у меня что-то не получалось с телефоном или самим МТС`ом, мне всегда, повторюсь, ВСЕГДА отвечали на отл...., ну ладно,... на хорошо не менее приятные девушки. Повезло? Номер элитный? Самим не смешно?)
У кого вскочил геморрой от СМС-рекламы, предлагаю обратиться в соответствующее "заведение". Или же адекватно взглянуть на мир. Реклама и её новые виды прямопропорциональны развитию НТП. Радуйтесь, что вместо гудков или музыки Вы ещё не слышите новость о появлении нового "чудо-йогурта". Если Вы разумный человек, то должны понимать, что за рекламу МТС`у Вы не платите! И, следовательно, её можно отключить. А вот если вы обезьяна и не можете догадаться позвонить в справочную службу или просто СПРОСИТЬ и узнать как это сделать, то я Вам даже помогу: 087024497
Возрадуйтесь, мои дикие звери.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 22.08.2009 22:58
// Лена и Саша
Огромное спасибо за помощь Максиму Гранину, он не только доброжелательный человек, но и квалифицированный специалист, помог нам настроить все необходимые настройки и сейчас мы беспрепятственно пользуемся возможностями МТС.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 19.08.2009 13:36
// [Гость]
Многие недовольны МТС. Две основные причины: 1. цены постоянно повышают 2. СМСками своими задолбали уже.
А "Легко сказать" - полнейший лахотрон. Думаешь, что экономный тариф, а на самом деле платить будешь, как и раньше. Только об этом либо мелкими буквами в конце текста написано, либо в подсказках всплывающих.
Ужасно...
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 17.08.2009 12:09
// Алексей_123
Всей семьей (5 человек) соскочили на лайф с МТС - накладно стало общаться. 5 сим-карт стоит 20т. Сказка - заплатил 10т в месяц и говори до одурения. До одурения это 1000 бесплатных минут за каждый платеж в 10т. Причем те 10т можно тратить на разговоры в другие сети допустим.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.