ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Операторы мобильной связи":
28.06.2013 12:25

Лайф - это ужасная связь, ужаснее нет. И такая же ерунда и на Украине, там вообще одни ямы и невозможно разговаривать.

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Операторы мобильной связи":
13.01.2013 15:04 // Рустам

Life на мой взгляд лучший оператор для Интернета. Отличный вариант из соотношение цена/качество. МТС великолепен в своей тормознутости интернета, а...

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Операторы мобильной связи":
24.03.2012 16:18 // Анастасия.

Ну до чего же censored реклама у "Life:)" ! Её эволюция - равно деградация :-))) Вначале на землю явился какой-то долбанутый Триджик, принесший...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Операторы мобильной связи":
19.02.2012 23:31

Лайф со своей пародией только себя унизил, вам не хватает студентов и кризис поджимает что использовать решили все методы?
Оно и понятно,...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Операторы мобильной связи":
28.01.2011 15:40

Для будущих клиентов лайфа - читайте внимательно договор, а то попадете.

подробнее... | Комментариев: 2


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
01.06.2024 22:31 // Иван [Гость]

Хочу выразить огромную благодарность прекрасному работнику Алексею Зосичу в агентстве недвижимости "Этажи". Мы нашли квартиру, а он был агентом у...

Комментариев: 1




Отзыв на "life":

life
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 0.00 Рекомендации: 0 Прочитать отзывы: 49
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
life
ул. Красноармейская, д. 24
г. Минск

+375 (17) 295 99 99
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "life"
17.03.2020 13:59  // User [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Купил в магазине Мобилайн.бел смартфон. В гарантийном талонетак и указано: «Интернет магазин Мобилайн». В чеке при этом было указано ИП ПаркунП.В. Пользовался смартфоном аккуратно, он в практически идеальном состоянии. Через какое-то время на экране появилось желтое пятно. Отнес в гарантийнуюмастерскую Мобилайф (им, кстати, отдельный пламенный привет хуже сервиса невидел никогда). Сказали, что смартфон принимают только со снятым защитнымстеклом и на мои возражения говорили, что такие правила (позже я понял, почемуменя заставили его снять). Через какое-то время пришел забирать смартфон. Вакте выполненных работ указали «Замена программного обеспечения сиспользованием специального программного обеспечения». На мой вопрос, как так, ответили что-то вроде «Ну вы же понимаете, что мы заменили вам дисплей, но пишемтак потому что». Причины были какие-то не внятные. Я забрал смартфон и ушел. Позжепообщался с людьми, которые разбираются в технике и сталкивались с такимипроблемами это заводской недостаток, и он исправляется исключительно заменойдисплея целиком.

На следующий день понял, что меня практически не слышатсобеседники. В месте, где находится микрофон, было видно, что как будтосместилась сеточка. Отнес смартфон опять в СЦ Мобилайф, показал, что менядействительно не слышат собеседники. Телефон приняли для ремонта. На этот раз япопросил, чтобы мне дали заключение о том, какие работы были реально проведеныв первый раз, на что мне ответили, что у вас есть акт и другую информацию мы непредоставляем. Если при первом моем посещении сервисного центра сотрудникиобщались нормально, то теперь общались вызывающе и хамски. Вечером забралсмартфон, проблема со звуком была исправлена. В акте указали «Проведенадиагностика, устройство протестировано, параметры в норме». Оставил запись вкниге жалоб о том, что скрывают реально выполненные работы, на что-через какое-то время мне пришел ответ, что «Во время гарантийного ремонта я неявляюсь заказчиком ремонта и все замененные материалы указываются только приплатном ремонте».

Через какое-то время проблема с экраном повторилась: опять надисплее в том же месте появилось желтое пятно. Я написал в интернет-магазинМобилайн, указав на то, что есть аналогичная проблема и я хотел бы сделатьвозврат смартфона. Мне сказали, что раз я уже ремонтировал смартфон в прошлыйраз, мне нужно опять обращаться в сервисный центр. Я снова обратился в СЦ Мобилайфдля того, чтобы они сделали платную диагностику и дали заключение, что проблемааналогичная предыдущей, с которой я уже обращался. В этот раз сотрудники СЦвели себя со мной крайне хамски. Кроме девушек-приемщиц я общался сзаместителем директора Амельяновичем Ю.С., который на мои вопросы отвечал что-тов стиле «А вы попробуйте докажите», «Вы занимаетесь потребительскимэкстремизмом» и т.д. В качестве аргументов я слышал какой-то бред. Естественно, признавать то, что проблема аналогичная, СЦ не хотел (по всей видимости онизаодно с магазином). Я сделал еще одну запись в книгу жалоб, где указал нанедопустимый стиль общения сотрудников СЦ Мобилайф с клиентом и то, что мнеотказываются предоставить документы о реально проведенных работах и подтверждающието, что проблема аналогичная первой. Смартфон оставил в СЦ. Обращаю внимание нато, что на этот раз никто не просил меня снять защитное стекло с дисплея. По результатам диагностики СЦ подтвердил наличие проблемы сдисплеем, указал, что дисплейный модуль нуждается в замене, стоит этостолько-то и недостаток не является существенным.

Далее я еще раз обратился в интернет-магазин, указав на то, что проблема повторная, есть заключение СЦ и я хочу расторгнуть договоркупли-продажи. Мне сказали, что с моими доводами не согласны и ничегорасторгать не хотят. За это время на сайте интернет-магазина Мобилайн изменилсяИП и на теперь указан ИП Шнитко Д.В. Мне пришлось купить новый смартфон. Старым пересталпользоваться, но теперь на нем появилась новая проблема: экран стал двоиться имерцать.

Я обратился в одно из общественных объединений потребителей, и мы написали претензию в магазин от имени общества на имя ИП Шнитко Д.В. (т.к. именно он указан в данный момент на сайте). В претензии мы указали всеимеющиеся факты. Как мне рассказал председатель объединения потребителей, ИПШнитко Д.В. после получения претензии звонил ему и диалога у них не получилосьот слова совсем. Через 2 недели мы получили письменный ответ на претензию, где было указано, что ИП Шнитко Д.В. не заключал со мной никаких договоров и непродавал мне смартфон. Т.е. получается, что интернет магазин Мобилайн до сихпор работает, в реквизитах теперь указан другой ИП, и со своими претензиями покупателимогут идти далеко и надолго и разбираться, где там какой ИП и когда онименяются. Мне удалось найти человека, который также имел негативныйопыт с этим магазином. Он в свою очередь рассказал мне еще о нескольких людях спохожими проблемами.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 03.06.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
life — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
life — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или




Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 202

    4.12
    51 177
    30 060
    20 233
    358 589

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly