Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ПодарОК НАвсегда, окна и двери" 16.05.2018 13:54
// [Гость]
ПодарОК НАвсегда, следовало бы переименовать В ОТПЕЧАТОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ, менеджер Наталья, скорее всего она же и директор Наталья До...р, [Скрыто по этическим соображениям], назвать клиента ПРИДУРОШНЫМ И БРОСИТЬ ТРУБКУ из-за того, что она не смогла вытянуть разговор, это сверх ПРОФЕССИОНАЛИЗМА! А после того как перезвонили, она начала нести чушь и разговаривать на повышенных тонах, оправдываться, что если Вы не профессионал, то нечего качать права по поводу договора, в нашем договоре "комар носа не подточит", (обращаю внимание, что в идеальном договоре даже не читая договор, бросаются реквизиты компании, которые указаны неверные, на что был ответ "Юристы наверное не исправили" (год как бедные юристы исправить не могут, вопрос а есть ли юрист)), это вместо того что бы извиниться и сказать,что была не права! [Скрыто по этическим соображениям] Ах еще, при первом обращении, Наталья была вполне сдержана и культурна.....
Комментарии на ПодарОК НАвсегда, окна и двери:
Комментарий на "ПодарОК НАвсегда, окна и двери" 17.07.2018 16:35
//
Наталья [Гость]
В нашей работе случается всякое и даже такое. Не каждый заказчик готов мириться если фирма не соглашается на условия сотрудничества, которые диктует Заказчик. Менять пункты договора: исправить количество лет гарантии, внести информацию со спецификации (которая является неотъемлемой частью договора) в пункты договора. Спецификация - это документ с полным описанием всего заказа - описание товара и полного объема всех работ. Зачем писать еще и в договор если это и так прилагается к договору. При предварительной работе с данной клиенткой были высланы для ознакомление и коммерческое предложение и договор. Есть специалисты которые занимаются составлением договоров согласно законодательства РБ. Может ли менять пункты договора Заказчик - я думаю нет, но сделать доп.соглашение - пожалуйста, где можно оговорить все пункты которые волнуют покупателя. Это еще больше защитит его права. Если мы как то , где то слышали и когда то сталкивались с какими то видами договоров это не делает нас специалистами в этой области. Что и хотелось донести до покупателя: юрист составляет договор, менеджер готовит информацию и расчеты по заказу, замерщик замеряет окна, монтажник их устанавливает. Все этапы заказчику предоставляются в пакете документов. Неприятно слышать отзыв от клиента который только посчитал раму, получил полную информацию на бумажном носителе считает вправе диктовать свои правила работы всего офиса. Все записи разговора прослушала лично директор - оскорблений в адрес клиента не было, а было очень тактичное пояснения работы офиса - Заказчицу не устроило что не идут на ее условия - февраль получили эскиз изделия - посчитали, сделали ком.предложение, март - запрос на ознакомления с договором , отправлен по е-мейл, май - настойчивое желание изменить договор. Клиента не устроил ответ менеджера что изменить договор не может, что привело в негодование клиента. Ведь покупатель у нас всегда прав. Но прав ли он в данной ситуации ? Мы открыты для любого диалога и готовы обсудить вопросы по нашей работе, вместе с клиентом разработать план нашего успешного сотрудничества. Но только вместе и не принуждая каждую из сторон выполнять только свои навязанные условия. С наилучшими пожеланиями компания Подарок навсегда
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.