При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Tally Weijl, магазин модной одежды" 04.04.2013 10:03
// Ирина [Гость]
Вчера съездила в магазин, чтобы побеседовать с администратором. Пока ждала, посмотрела ассортимент. Удивлению моему небыло предело, когда я обнаружила ту злосчастную блузку на вешалке, и в том же плачевном состоянии (пугавица вырвана с "корнем", с обратной стороны ткань расползлась). А ведь товаровед Людмила так старательно мне доказывала, что они сами не всегда могут отследить брак, но если они обнаруживают такие вещи, то всё это убирается с прилавков. Администратор Виктория, как могла пыталась всё объяснить, была предельно вежлива и постоянно извинялась за своих сотрудников. Ей отдельное спасибо!!! Хотелось бы, чтобы её приветливость и обходительность хоть чуть-чуть передалась и другим сотрудникам. Но всё же негативное отношение к остальным сотрудникам, да и к магазину в целом у меня осталось.
Отзыв на "Tally Weijl, магазин модной одежды" 02.04.2013 10:54
// Ирина [Гость]
Дочка при покупке блузки, обнаружила, что нет пуговицы. На, что кассир (со слов кассира) сказала, что такой товар они отправляют в брак. Затем взяла блузку и хотела её повесить к бракованным изделиям, но при этом спросила, будет ли девочка брать эту вещь. Девочка согласилась, а кассир пробила этот товар, заведомо зная, что это брак. Когда я вместе с дочкой приехала в этот магазин спустя пару часов, и объяснили, что хотим вернуть деньги за блузку, но чек утерян, то наткнулась на хамство со стороны кассира, а так же продавца, которая объяснила, что просто хочет поприсутствовать при этом скандале. Товароведа, администратора, либо кого то старшего на смене пригласить отказались. Было сказано, что товаровед будет завтра в 10.00 часов, вот и приезжайте. На мою просьбу дать телефон товароведа, я получила вот этот номер 328-47-62. Как оказалось на следующий день, что работники магазина опять ввели в заблуждение покупателя, так как это телефон совсем другого магазина. В 10 часов утра моя дочь приехала в магазин, но почему то сама товаровед не захотела выйти и опять всё объясняла дочери кассир. Оказывается блузку можно вернуть, но только после обеда, так как в кассе нет денег. Хотя накануне в моём присутствии не было об этом сказано не слова. Когда я с трудом дозвонилась до товароведа, она посчитала нужным мне указать на то, кто и когда должен покупать вещи моей дочери. Вместо извинений, опять таки наткнулась на хамство. На мою просьбу дать телефон выше стоящего начальства, было сказано, что вся информация в уголке для покупателя, приезжайте и смотрите. Деньги за блузку всё таки вернули, но сколько было потеряно сил и времени. Поэтому о вашем магазине остались только негативные воспоминания. Как только найду свободное время, обязательно заеду оставить отзыв и в " книге жалоб и предложений".
Самый лучший магазин в столице, только вот девушкам-продавцам рядом с примерочными лучше тише говорить про то как не нравится им работать, а были бы лучше ориентированы на клиентов.
Я не представляю чтобы в Польше или странах Прибалтики была такая ситуация.
Хороший магазин и ассортимент.
Всегда посещаю магазин в столице.
Хорошее обслуживание , замечательный ассортимент, качество одежды тоже устраивает.
Спасибо Вам, что Вы есть!!!!)
Заполнила в вашем магазине анкету , теперь приходит СМС о Ваших скидках или о новой коллекции( очень удобно)
Постоянная покупательница
Добрый день!!!!
Не могу остаться безучастной и решила оставить свой отзыв о данном магазине.
Замечательный магазин.Обслуживание на высоком уровне.
На прошлой недели покупала платье в Столице ,взяла размер M и S. Померив М поняла, что велика.Примерила S.Вышла к зеркалу посмотрела, все понравилась, но немного свободно было в районе груди.Но очень понравилось я решила все равно купить.Девушка- консультант находившаяся рядом предложила попробовать размер XS (меньше), я согласилась, хотя сомневалась, что это мой размер. Обычно брала S.
Девушка принесла примерить и я была очень удивлена, что это мой размер.И идеально на меня село.
Хочу, сказать огромное спасибо, консультантам этого магазина за внимание и заботу.Осталась довольна .
Вещи хорошего качества.
Обязательно к Вам приду еще))))))
Хочется сказать, что ассортимент товаров в принципе достойный, цены приличные, интерьер тоже радует, но вот персонал...
Если всё верно успела прочесть на бейдже, есть у вас такой продавец-консультант "Романова Диана". Не знаю работает она у Вас ещё или нет...
Научите её улыбаться, а не ходить с каменным лицом... и не нужно толкать покупателей, когда идёт со стопкой одежды в руках (я так понимаю из примерки несла). Ну или хотя бы извиняться в таком случае нужно.
Нельзя так, это оставляет неприятное впечатление о самом магазине.
Отзыв на "Tally Weijl, магазин модной одежды" 27.12.2011 01:15
// Luna
"Условия акции такие: первый человек, который купит комплект одежды с одного из трех манекенов, которые стоят на витрине, получит подарочный сертификат в Титан на сумму 1 000 000 бел.руб."
Хотела бы я посмотреть на того, кто это купит...кто составлял эти "луки"? Это же безвкусица полнейшая...и ещё называть это "новой коллекцией" (слова вашего консультанта)?
Дешёвая бижутерия, искусственная сумка, варежки, лосины...в этом, наверное, после покупки, надо обязательно идти в Титан, поражать публику...
Ваши консультанты одеты намного приятнее, чем манекены, это факт!
Ничего не понятна акция про малышку на миллион, какой надо лук купить и с какой витрины? Сколько раз читаю, и ..ничего не понимаю. Плиз расскажите на русском языке.
Хороший магазин, красивые вещи. Вот только качество хочется чуть-чуть лучше, купила вот блузку, а из неё начали вылазить нитки. Так что качество хочется, чтобы было лучше..
Магазин, по-мойму сейчас стал чуть хуже, чем был в плане качества вещей... Одно радует - персонал. Иногда даже подходят и советуют какую маечку лучше подобрать к шортикам, допустим.
Хороший магазин, все чисто и все сверкает. Стекла вымыты так что постоянно наблюдаю как люди стукаются лбами в ваши двери не рабочие, потом трогают нос от боли и идут уже дальше не заходя в ваш магазин (видимо забывают от стука что хотели).
Повесьте на дверь наклейку большую или еще что, людей жалко ведь.
Магазинчик неплохой. Согласна с pucca, некоторые вещи неочень качества. Мой свитер тоже растянулся и выглядит как тряпочка.
А вот рубашка с прошлого года и и блузка выглядят как новые.
Все конечно зависит от стиля, но я тут могу для себя что-нибудь подобрать. Моя самый любимый магазинчик в Столице.
как-то купила там очки от солнца с подружкой, очки были дешёвые, а смотрелись вполне мило, в общем у меян просто лёжа на полке треснула в них оправа,а у подружки вылетело стекло в первый же день носки...правда я их вернула, продавец морщилась и долго придумывала отговорки,увидев же,что я непоколебима и хочу вернуть назад потраченные на это деньги всё же мне их вернула))))
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.