При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Kari, обувь и аксессуары (П.Глебки, 5)" 06.12.2017 19:16
// Яна
Прочитала ответ представителя Кари на очередную жалобу: "Описанная вами ситуация крайне нетипична для магазинов нашей сети.", возмутилась и решила описать свою ситуацию. Наглости у этой торговой сети нет предела.
Первый раз заказала через интернет в этом магазине туфли. При заказе обязательным для заполнения является поле с номером телефона. ОК, номер указала, туфли заказала. Сижу жду. Ни ответа, ни привета. Ладно, думаю, завтра ситуация прояснится. Но и завтра меня ожидал игнор. Послезавтра собралась ехать в магазин, чтоб примерить заказанную пару. Но вот что-то меня смущало в этом молчании. Позвонила сама. А там девушка мне сообщает, что она очень хотела мне позвонить, но жаль, что я не оставила им номер телефона. Это как же я его могла не оставить, если я без указания номера не смогла бы сделать заказ?! Ну и сообщает мне эта девушка, что туфли, которые я заказала, у них в единственном экземпляре. Они с витрины. Полностью растянутые, заломанные, измазанные, не имеют вообще никакого товарного вида. Хочу ли я такие туфли? Вот, знаете, что-то не захотелось. И хорошо, что я додумалась сама позвонить, а то бы прокатилась...
В следующий раз я заказала пять пар обуви. Опять указала номер телефона и на этот раз получила смс-подтверждение, что весь мой заказ собран и ожидает меня в магазине. ОК. На следующий день пошла в этот магазин. Оказалось, что вместо пяти пар обуви мне подготовили четыре, две из которых были одинаковые, т.е. один артикул. Т.е. всего я получила к примерке три пары, а не пять. Ту пару, на которую я возлагала самые большие надежды, я не получила, а оставшиеся три были ужасного качества. Я отказалась от такого заказа.
Потом начался шквал censored СМС, в которых магазин назойливо напоминал, что меня ждет заказ, от которого я уже отказалась. А потом еще два дня мне слали СМС с сообщением, что мой заказ расформирован. Задрали!
В третий раз я решила, что рискну еще раз и последний, если опять будет лажа. Мужу на непогоду нужны были дутики, и подходящую модель я увидела на сайте Кари. Ладно, заказала. Мужу нужен был 45 размер, который был на сайте! Пришло подтверждение на телефон - СМС о том, что заказ сформирован. На следующий день муж отправился на примерку. И что вы думаете?! Не было никакого заказа! Мужу на голубом глазу заявили, что у них вообще никогда не было 45 размера этой модели, потому что модель эта отшивается только до 44 размера! А на сайте у них, сказала продавщица, видимо, ошибка. О как! А что ж за заказ вы тогда собрали и долбили нас СМСками о том, что он собран?!
Ну а дальше было по сценарию. Мужу несколько дней подряд слали СМС с раннего утра до ночи о том, что он должен пойти и забрать свой заказ. Какой, на фиг, заказ?! СМС приходили каждые 15 минут!!! Хамство первостатейное!
Самое смешное, что через день мы купили эти дутики 45 размера в другом магазине! Наверное, для другой торговой сети производитель отдельно и по спецзаказу произвел 45 размер. )) И в момент оплаты этих дутиков на кассе, пришло очередное СМС от Кари с требованием забрать у них несуществующие дутики. Вот тут мы оба громко посмеялись и покрутили пальцем у виска.
А потом еще два дня ему слали смс о том, что этот долбанный несуществующий заказ они умудрились еще и расформировать! Ну нормальные люди? Я сомневаюсь. Очень. Короче, задрали на этот раз так, что мы их крыли матюгами по-черному. И теперь уж точно зареклись навсегда пользоваться этой [censored]. [Скрыто по этическим соображениям]
Комментарии на Kari, обувь и аксессуары (П.Глебки, 5):
Комментарий на "Kari, обувь и аксессуары (П.Глебки, 5)" 13.01.2018 19:52
//
Яна
[Комментарии к отзыву скрыты модератором портала Otzyvy.by, так как
не содержат информации о работе компании «Kari», а также противоречат Правилам публикации отзывов на портале Otzyvy.by
С уважением,
портал отзывов и рекомендаций Otzyvy.by]
Комментарий на "Kari, обувь и аксессуары (П.Глебки, 5)" 13.01.2018 19:51
//
Анастасия.
[Часть комментария к отзыву скрыта модератором портала Otzyvy.by, так как
не содержит информацию о работе компании «Kari», а также противоречит Правилам публикации отзывов на портале Otzyvy.by
С уважением,
портал отзывов и рекомендаций Otzyvy.by]
И, Кари, где вы предупреждали, что покупателю надо куда-то звонить или создавать личный кабинет, чтобы отменять свои покупки? Где у вас это написано? Я (лично я!) у вас, возможно, что-то куплю, но регистрироваться не хочу. Я не хочу, чтобы мне на имейл приходила ваша рассылка. А она мне стопудово будет приходить каждый день! Когда я только открыла на сайт, появилась одна реклама (на весь монитор), потом вторая (тоже навязчивая, как и первая). Я уже чувствую, что вы мне и на имейл будете пачками слать свои письма.
И ещё! Пару минут - и я вам отзыв оставлю. Я не хотела, но раз я здесь - напишу.
Комментарий на "Kari, обувь и аксессуары (П.Глебки, 5)" 13.01.2018 19:49
//
наблюдаю
[Комментарии к отзыву скрыты модератором портала Otzyvy.by, так как
не содержат информации о работе компании «Kari», а также противоречат Правилам публикации отзывов на портале Otzyvy.by
С уважением,
портал отзывов и рекомендаций Otzyvy.by]
Комментарий на "Kari, обувь и аксессуары (П.Глебки, 5)" 13.01.2018 01:52
//
Яна
Дорогие мои, если вы еще не знаете, что для заказа у вас ни в какой кабинет заходить не надо, а достаточно накидать товар в корзину и при оформлении заказа указать номер телефона, то мне вас очень жаль. Поэтому даже не мечтайте, чтоб я искала какие-то там кабинеты и тратила на вас свое время. Я его на вас уже достаточно потратила. По-моему, я достаточно ясно выразилась в предыдущем сообщении. Если вы за несколько лет не научились работать нормально, но вас уже ничего не спасет.
Я высказала своё мнение, а теперь прошу оставить меня в покое. Вы очень навязчивы.
Комментарий на "Kari, обувь и аксессуары (П.Глебки, 5)" 12.01.2018 12:47
//
Ответ компании
Мы внимательно прочли ваш отзыв и комментарии. И мы благодарны вам за то, что вы выразили все ваши замечания к работе системы предварительного резервирования - такая обратная связь очень ценна для нас, поскольку мы постоянно работаем над совершенствованием наших систем. Нам будет достаточно знать номера ваших заказов, другой уточняющей информации не требуется. Данные о заказах хранятся в вашем личном кабинете на сайте kari. Будем очень признательны, если вы напишете нам.
Комментарий на "Kari, обувь и аксессуары (П.Глебки, 5)" 09.01.2018 18:26
//
Яна
Вот это ответ! [censored]! [censored] Кари во всей красе! Или вы поиздеваться решили? А читать вас в школе учили?
Во-первых, я вам русским языком написала, что при каждом заказе в вашей конторе [censored] я получала извещения о собранном заказе, который по сути собран не был. Повторяю, ПРИ КАЖДОМ ЗАКАЗЕ, а не один раз! Попробуйте поднапрячься, собрать все свои силы и переварить эту информацию, постигнув смысл написанного. Вдруг получится?
Во-вторых, больше вам ничего не прислать? Вы реально возомнили, что я буду где-то искать номера тех [censored] заказов? Или вы возомнили, что я годами храню ваши бестолковые СМС, чтоб сейчас кинуться для вас делать скрины и рапортовать? А не много ли вы на себя берете? Не слишком ли большого вы мнения о вашем [censored] сервисе? Заняться мне больше нечем!
В третьих, я русским языком написала, что больше НИКОГДА не собираюсь пользоваться вашим сервисом [censored]. Мне наплевать на вашу интернет-[censored]. Её для меня не существует больше. Так понятно?
А вы продолжайте в том же духе. Надеюсь, всех клиентов распугаете.
Комментарий на "Kari, обувь и аксессуары (П.Глебки, 5)" 09.01.2018 17:58
//
Яна
[Комментарий удален администрацией сервиса Otzyvy.by, так как противоречит Правилам публикации отзывов потребителей на портале Otzyvy.by.
Мы всегда рады Вам на сервисе www.otzyvy.by, заходите, читайте, пишите. Более 10 900 компаний ждут Ваши отзывы, 240 000 реальных отзывов помогут Вам принять правильное решение.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208 otzyvy@otzyvy.by]
Комментарий на "Kari, обувь и аксессуары (П.Глебки, 5)" 09.01.2018 17:38
//
Наблюдаю
Яна, вы сами себе противоречите, попробовав заказать в этом Кари, там все Г. Однако Атлант, Гефест, Коммунарку...вы считаете фуфло, и вообще все не еурапейскае, [Часть отзыва удалена администрацией портала отзывов и рекомендаций Otzyvy.by по этическим соображениям.
Убедительно просим пользователей портала уважительно и бережно относиться друг к другу!
Мы всегда рады Вам на сервисе www.otzyvy.by, заходите, читайте, пишите.
10 450 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, готовы помочь и проконсультировать по всем вопросам.
223 830 реальных отзывов помогут Вам принять правильное решение и обратиться только в проверенные, надежные компании.
С уважением, сервис отзывов и рекомендаций в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208 otzyvy@otzyvy.by]
Комментарий на "Kari, обувь и аксессуары (П.Глебки, 5)" 09.01.2018 11:20
//
Ответ компании
Добрый день, Яна.
Спасибо, что поделились своим мнением.
Сожалеем, что возможность резервирования товара не оправдала ваших надежд.
При оформлении заказа клиент указывает телефон, а также адрес электронной почты для того, чтобы получить уведомления о состоянии заказа. Статус заказа может быть «Готов к выдаче», а также «Отменен». Если товар отсутствует в наличии, клиент должен быть извещен об этом, подобная информация содержится в письме, сообщающем о состоянии заказа.
Приносим извинения за показавшиеся вам навязчивыми смс-уведомления.
К сожалению, сотрудники магазина не могут расформировать заказ, от которого клиент отказался, персонал не обладает такими полномочиями. Вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете, или обратившись в контактный центр kari по телефону 8 801 100 69 69 (линия работает круглосуточно, звонок бесплатный для всех абонентов РБ). Отметим, что на последующие заказы это никак не влияет.
Что касается ситуации, сложившейся при заказе дутиков, приносим искренние извинения. Возможно, на сайте действительно произошла ошибка. Такие ситуации происходят крайне редко, и мы стараемся в кратчайшие сроки устранить некорректное отображение информации. Безусловно, вы не должны были получать сообщение о готовности заказа. В данной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия сотрудников по отношению к покупателям.
Чтобы мы могли провести работу по вашему обращению, пожалуйста, напишите на почту shop@kari.com номера всех трех заказов. К письму просим прикрепить скриншоты писем о готовности заказов. В теме письма, пожалуйста, укажите: " otzyvy.by, Яна, 06.12 ". Заранее благодарим за уточняющую информацию, которая очень важна для нас.
Комментарий на "Kari, обувь и аксессуары (П.Глебки, 5)" 06.12.2017 22:35
//
Анастасия.
Я считаю, это просто безответственные сотрудники. Получив заявку, они забивают номер в программу, и через определённое время система шлёт СМС-ки. Неважно, собран заказ, получен или оставлен. Каждые пятнадцать минут - это ваще офигеть! Надо сначала смотреть за заказом, а потом заносить номер клиента в программу. А про размер и про обувь они придумывают на ходу. Им надо что-то сказать. Просто они не знают своей работы, относятся безалаберно и на ровном месте лажаются.
Комментарий на "Kari, обувь и аксессуары (П.Глебки, 5)" 06.12.2017 21:24
//
Яна
Анастасия, а зачем слать пачками человеку СМС о том, что заказ собран и ждет, а потом якобы еще и расформирован, если заказ вообще не был собран? Ничего не было. Ноль. Но мозг выносят с особым рвением. Что они требовали получить и еще интересней, что они там расформировали? ))) Это называется "не было-не было и не стало". )))
Комментарий на "Kari, обувь и аксессуары (П.Глебки, 5)" 06.12.2017 18:53
//
Анастасия.
Ох.... [censored] шоппинг! А зачем слать СМС, чтобы человек забрал свой заказ, или предупреждать, что расформируют, если человек пришёл и отказался? Щас же у всех всё в компьютеры внесено. Сделать пометку, что человек отказался, и не беспокоить его.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.