ул. Раковская, 25/1 (ст. метро «Немига» и «Фрунзенская») г. Минск +375 17 349 70 70, +375 29 349 70 70, +375 33 349 70 70
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 09.06.2015 14:07
// NataliaV
В школе занимаюсь с октября, Starter. Очень благодарна преподавателю Наталье Манько, за всегда насыщенные и интересные занятия, доброжелательную и непринужденную обстановку. Хочу отметить прекрасное методическое обеспечение каждого занятия, много игровых элементов, что позволяет повысить усвоение сложного материала.
Теперь о грустном и неприятном. В апреле записалась на летний коммуникатив, 1 июня было первое занятие, на второе уже не пошла, не успеваю из-за работы, не рассчитала свой график, со одной стороны, с другой стороны очень тяжело. Решила расторгнуть договор. Однако в офисе мне сказали, что их нужно было уведомить об этом за 15 дней. Но 15 дней назад я и не знала, что у меня не получится (что я попросту не рассчитала свои силы), а теперь нет смысла расторгать договор, потому что, если отсчитать 15 дней от даты моего прихода в офис, для расторжения договора, а это было 5 июня, то денег своих я практически я не получаю. Мне раз 5 повторили, что надо было читать договор, и теперь ничего сделать нельзя, разве что найти мне: 1. новую группу (не согласна); 2. принести мне мой график работы и может быть мне зачтут эти деньги при заключении следующего договора ( сомневаюсь пока, что захочется продолжать обучение в этой компании, если этот спор не разрешится).
Допустим я пришла на первое занятие и мне не понравилось, получается я становлюсь заложником, получить свои деньги за неиспользованные занятия я уже не могу, без потерь. Почему при заключении договоров на короткие месячные курсы сразу и честно не говорить клиентам, что деньги назад вы уже не получите, если решите отказаться после первого занятия. Почему в нашей стране, купив любую вещь в магазине, я могу в течении 14 дней принести ее в магазин и вернуть деньги. Законы в Streаmline другие!? Получается я подарила компании 1 000 000 (или чуть меньше) просто так, из-за собственной доверчивости. По человеческим законам и этическим нормам, нужно возвращать клиентам деньги за неиспользованные занятия и расторгать договор, не ставя никаких условий в виде 15 рабочих дней. Так будет честно! Хотелось бы получить исчерпывающий ответ.
Комментарии на Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков:
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 10.06.2015 14:28
//
Ответ компании
Спасибо, NataliaV, за оставленный комментарий и за то, что выбрали нашу школу для изучения английского языка. Благодарим за то, что отметили работу преподавателя Натальи Манько, а также организацию всего учебного процесса. Тем более, очень жаль, что сейчас появились омрачающие общее впечатление обстоятельства.
Прежде всего, хотелось бы отметить, что условия договорных отношений при обучении в школе одинаковы для всех программ и курсов, что обусловлено рамками типового договора возмездного оказания образовательных услуг (согласно Кодексу Республики Беларусь об Образовании). Безусловно, в заключаемых Вами договорах (как годовом, так и по коммуникативному курсу) были некоторые дополнения, которые не противоречат упоминаемому правовому документу и защищают права как исполнителя, так и заказчика, т.е. любого студента. Что же касается пункта о расторжении договора, то его действительно можно расторгнуть с возможностью возврата пропорционально неиспользованной части курса при условии своевременного уведомления (как Вы и отмечаете, за 15 дней до предполагаемой даты) или же как раз после первого занятия, в связи с чем нельзя с Вами согласиться о том, что студенты - «заложники компании». В Вашем случае заявление о прекращении занятий и расторжении договора поступило после второго занятия. Так как продолжительность курса всего 8 занятий, нет оснований к возврату оставшихся средств. Тем не менее, именно потому что нам важен каждый наш студент, данная ситуация и была рассмотрена как индивидуальная и, чтобы не потерять оставшиеся занятия, Вам и были предложены альтернативные варианты: перенос полного денежного остатка на другой месяц (ведь курс будет проводиться и в июле, и в августе) или на другой курс с зачетом остатка суммы, в том числе в новом учебном году.
Искренне надеемся на понимание и готовы обсуждать возможные варианты для оптимального решения поставленного вопроса, которое устроит обе стороны.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.