zid.by (Зид бай), профессиональное оборудование и инструмент
Минский р-н, д. Тарасово, ул. Ратомская 1Б, пом. 3 г. Минск 8 017 390-53-38;+375 29 334-45-65 (Velcom);+375 29 257-55-75 (МТС);+375 29 334-45-65
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "zid.by (Зид бай), профессиональное оборудование и инструмент" 23.11.2022 09:57
// Валерий [Гость]
Покупал бензогенератор HAMMER 3500M 10.12.2021 году.
Начал эксплуатировать с апреля 2022 года,
наработала 49 мото часов, в октябре 2022 года бензогенератор вышел из строя.
Начал сечь глушитель при запуске, заметил что болты крепления глушителя с двигателем врощаються от руки,
дальше пропала мощность и перестал заводится, пропала компрессия и погнала масло не известно откуда.
Отдал в сервис zid.by.
Диагностика показала: прогорела прокладка на глушитель, прогорела прокладка ГБЦ, хом стенки, подгорел клапан в итоге отказ в гарантии по моей вине, пыль...?!
Это мой не первый бензогенератор и я считаю, как им пользовался, не по моей вине генератор вышел из строя, он просто раскрутился (глушитель и возможно ГБЦ)!!!
Думаю и любая другая купленная техника в zid.by, могут отказать в обслуживании на гарантии по вашей вине.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Комментарии на zid.by (Зид бай), профессиональное оборудование и инструмент:
Комментарий на "zid.by (Зид бай), профессиональное оборудование и инструмент" 28.11.2022 17:09
//
ООО "Зид Бай"
Уважаемый Валерий!
Нам искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация!
Специалисты нашей компании совместно с инженерами нашего сервисного центра тщательно следят за тем, чтобы клиенты ООО «Зид Бай» получали исключительно положительный опыт от использования продаваемого оборудования и взаимодействия с нашей компанией.
В процессе изучения письменного и фотоотчета сервисного центра установлено, что есть две основные причины возникновения неисправностей.
1. Первая причина выхода из строя некоторых компонентов бензогенератора работа в условиях повышенного запыления рабочей зоны в процессе обработки гранитных изделий.
Гранитная пыль - это агрессивный абразив, который при попадании внутрь рабочих органов оборудования вызывает критические повреждения трущихся частей.
Следы гранитной пыли были обнаружены на обратной стороне корпуса воздушного фильтра, внутри впускной камеры карбюратора, на воздушной заслонке карбюратора.
Попадание абразивных частиц гранитной пыли на стенки головки блока цилиндров в процессе работы привело к повышенному износу стенок, и поршневых колец.
2. Вторая причина. В процессе эксплуатации прогорела прокладка между глушителем, и выпускным коллектором. Раскалённые выхлопные газы через место прогорания стали попадать на головку блока цилиндров.
Попадание раскалённых выхлопных газов на ГБЦ привело, в свою очередь, к перегреву последней и её деформации. Следствием явилось прогорание прокладки между ГБЦ, и картером двигателя, и нарушению геометрической формы в плоскости соприкосновения между ГБЦ и картером.
В появившиеся щели, масло из масляного канала, стало поступать наружу.
В инструкции по эксплуатации указано, что при появлении признаков неисправности (прогорание прокладки глушителя неизбежно сопровождается резким изменением звука работающего устройства) следует немедленно прекратить работу и обратиться в сервисный центр. Персонал не прекратил работу до выявления и устранения неисправности, что в последствии и привело к вышеописанным повреждениям.
Согласно гарантийному талону, прокладки и сальники являются расходными элементами, на которые гарантия не распространяется. В то же время, если бы генератор был своевременно доставлен в сервисный центр, все бы обошлось заменой прокладки глушителя. Если в процессе диагностики видно, что оборудование эксплуатируется в соответствие с требованиями инструкции по эксплуатации, такой ремонт может быть выполнен в рамках гарантийных обязательств.
В данном случае мы, к сожалению, не можем осуществить ремонт по гарантии.
Мы можем предложить вам 20% скидку на качественный ремонт с использованием оригинальных компонентов. На выполненные работы будет действовать гарантия 3 месяца.
Так же специалисты нашего сервисного центра могут бесплатно провести инструктаж по правильной эксплуатации и обслуживанию Вашего оборудования.
Надеемся на сохранение хороших отношений и плодотворное сотрудничество с Вами в будущем!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.