Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какой вид прерывания беременности на сроке 2-3 недели нанесет меньший вред здоровью? И какова будет стоимость данной услуги?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит у вас консультация врача-аллерголога? И какие врачи принимают по аллергологии (взрослые)? Была у кого-то (не помню) и очень осталась довольна консультацией. Спасибо.
Мы были в середине декабря ребенком у лора.К сожалению не помню фамилии,но звания присутствовали.Она нам поставила правосторонний отит,но после ее назначений лучше не стало,обратились в 3 больницу и у нас оказался левосторонний отит и пришлось колоть уколы
Мой муж и я обслуживаемся в Лодэ уже очень давно. В целом, работой врачей и центра довольны. Благодаря квалифицированной помощи Симоненко Т.Л. теперь центр посещаем втроем - с шестимесячным сыном :). В связи с этим к администрации центра появилось несколько вопросов и пожеланий:
1) Были на приеме у 2-х детских неврологов и ортопеда. Впечатления от врачей и мои, и ребенка исключительно положительные. Но есть нюанс. Каждый раз слышали только приятные слова в адрес ребенка, т.е. развит, здоров, вопросов нет. При этом, всякий раз "как бы между прочим" все три специалиста настоятельно рекомендовали доп. исследования, а именно неврологи - узи ГМ - мол, не повредит, а ортопед - рентген ТБС. Почему-то считала, что подобного рода исследования проводятся исключительно по показаниям, а не так, на всякий случай, тем более, что они не являются абсолютно безопасными. Понимаю, что они помогают "снять" тревогу молодых родителей, но только если есть показания. А то получается: у вас все отлично, сделайте то и то, чтобы в этом убедиться. А ведь родителями маленьких детей очень легко манипулировать.
2) Очень "удивило" поведение администратора на втором этаже. В очереди на рентген с ребенком провели в общей сложности 20 минут. В коридоре работал кондиционер, было довольно прохладно, несмотря на то, что за окном было +18. На свой вопрос " Регулируется ли температура кондиционера?" ожидала услышать либо "да", либо "нет", но никак не "Вы уже уходите?", а на лице "До свидания". Выглядело, как хамство. Сложилось впечатление, что комфорт самих администраторов важнее, чем клиентов центра, среди которых и маленькие дети.
С уважением, Татьяна Х.
Бывали в разных медицинских центрах Минска, т.к. медицина "не платная" совершенно разочаровала и, дабы не рисковать своим здоровьем, решили искать ВРАЧЕЙ. В Лодэ ( ул. Денисовская) нашли для себя следующих специалистов, в квалификации которых не пришлось усомниться, которые не вытягивают деньги из клиентов (как принято считать при упоминании платных мед.центров) и мнению которых доверяешь без сомнений, это: педиатр Ольга Александровна КАРДАШ (низкий поклон и горы благодарностей) и гинеколог Елена Александровна Шхалахова (спасибо Вам огромное).
Посещали Лодэ регулярно.Единственный минус - парковка, а точнее ее размер. Очень часто не было мест, приходилось парковаться с обратной стороны дома, а потом с маленьким ребенком идти пешком вокруг дома( ладно бы летом, но вот зимой как-то не очень).
Теперь, что по поводу персонала, все, что меня удивило, ВСЕ сотрудники здоровались и встречали с улыбкой. Даже те врачи, к которым мы ни разу не ходили. Причем искренне. И не только врачи. Приятно.
Спасибо Вам. Рады, что нашли в Вашем центре "своих" врачей.
В целом, я считаю, что центр хороший. Врачи приятные, терпеливые и отзывчивые. Внимательно и долго слушают, детально комментируют состояние и отвечают на вопросы, порой даже не связанные с целью визита.
Я общалась с терапевтом (Рязановой Т.А.), стоматологом (Горшеневой Н.В), эндокринологом (Шутовой В.И.) и оториноларингологом (Тихон Н.Н.) - им всем спасибо.
Кроме этого, также на пару дней ездила в пансионат Лодэ - там тихо, мирно, приятно и - что очень удивительно для республики - очень доброжелательный персонал, включая даже дядю банщика. Кроме этого, довольно умеренные цены. В общем, пансионат ни в какое сравнение не идет с практически любым гос. учреждением республики подобного типа, где цены превышают все разумные пределы, а уровень сервиса (разумеется, жутко низкий) находится за гранью моего понимания.
Вместе с тем хотела бы предложить несколько идей по совершенствованию работы мед.центра, которые наверняка помогут улучшить впечатление от посещения заведения.
1) Буквально вчера ходила сдавать анализы. При этом мне дали три бланка - на одном из них в моей фамилии была указана лишняя буква, которая впоследствии была перечеркнута ручкой. На другом фамилия была напечатана, потом несколько букв замазано и потом правильные пририсованы ручкой.
Все это меня немного повергло в шок. Неужели эти бланки такие дорогие, что просто нельзя взять и заполнить новый правильно. И это при том, что я уже была неоднократно в этом центре. Мало того, моя фамилия была написана на бланке с перечнем анализов, который я отдала девушке на рецепции.
Плюс какой-то бланк был заполнен неверно, что впоследствии заставило медсестер сомневаться, для чего конкретно его выписали, и им пришлось уточнить у девушки, которая выписывала.
2) Также покоробил тот факт, что одна врач назвала меня на "ты". Конечно, я могу понять тот факт, что, судя по всему, она часто работает с детьми. Кроме этого, все люди старшего поколения считают тебя за ребенка, если ты вдвое-втрое младше их и т.п. Но тем не менее мне все-таки не 7 лет, а 26 и я вполне себе взрослая женщина, которой было бы приятно обращение на "вы".
3) Кроме этого, краем уха услышала как девушка на рецепции разговаривает с одним из клиентов. Она сделала ему замечание - по сути, правильно сделала, так как клиент действительно громко и долго разговаривал по мобильному телефону прямо у администраторской стойки, тем самым отвлекая всех вокруг. Однако каким тоном это было сказано!
Я умышленно не называю имен вышеупомянутых сотрудников, так как считаю, что эти правила должны внушаться всем работникам, которые устраиваются на работу в подобные учреждения, и распечатываться как памятка.
Люди ведь не столько за рецептом приходят в частные центры, сколько за участливым, вежливым и заботливым отношением. И, судя по отзывам в сторону вашего же центра на этом сайте, за такое отношение они готовы платить любые деньги.
Было бы здорово, если бы хотя бы в таких центрах, как Лодэ, работникам, что называется "с пеленок", прививали правила общения с клиентами.
Обращались с мужем в Лодэ на Победителей 75 к врачу гинекологу, первое время была довольна обслуживанием и врачом,но со временем стала замечать, что каждый мой поход к гинекологу не приносит каких-либо результатов. Те жалобы,с которыми я приходила так и оставались, все лечение, что подбиралось не помогало, появилось чувство что просто вытягивают деньги. Врач задавала мне вопросы, на которые ответ могла найти сама в карточке. Последний визит продлился в ожидании приема около двух часов. Такого от мед центра Лодэ я не ожидала, так как было изначально хорошее впечатление. Написав жалобу, они даже не захотели как-то сгладить ситуацию, сославшись на то,что как бы не верно указаны даты приема и то,что жалобу писал мой муж.(насколько я помню,даты мы не могли перепутать) Даже если бы я лично написала эту жалобу,то ничего не изменилось бы. Несмотря на то,что мы обращались 7 раз за пол года, оставляя каждый раз приличную сумму за прием, мы поняли им такие клиенты не нужны.Я знаю,что мы туда больше с мужем не пойдем, остальным решайте сами.
Отзыв на "ЛОДЭ" 14.08.2012 11:29
// Елена Павловна
Добрый день. Хочу оставить отзыв о враче-гинекологе Мороз (ЛОДЭ,Притыцкого).Я пришла к ней с очень волнующей меня проблемой,с анализами из независимых лабораторий и будучи уже беременной на ранних сроках. Врач анализы просмотрела по диагонали и сказала:вы все сделали неправильно,что вы теперь от меня хотите? вы хотите вести ТАКУЮ беременность? вам же придется санироваться!а у меня всего-то лейкоциты 20-25. Т.е. какой вывод делать из таких слов? избавляться от беременности,лечиться,а потом беременнеть? и что вы от меня хотите она повторила раз 5. А заплатив за консультацию, я хочу нормального,адекватного совета,что мне делать уже теперь,в данной ситуации.Я опять-таки сама предложила сделать УЗИ и т.д. Ну вот и что это за отношение,хотела вести беременность в ЛОДЭ,но теперь вряд ли это возможно.
Посетила центр Лодэ в июле, была на приёме у врача-гинеколога Симоненко Т.Л. Вежливая, спокойная, провела осмотр - поставила кучу диагнозов, слава богу ни один из них не подтвердился (уточняла диагнозы и в поликлинике по месту жительства, и в 10 городской больнице, и в центре ТерраМедика). Больше к этому врачу не пойду, и молодом женщинам детородного возраста не советую этого врача!!!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста хотим записаться на прием к аллергологу с ребенком ( 3года) сколько стоит консультация и можете ли вы определить на что у нас аллерги? Спасибо
Уважаемая администрация центра! Возмущению нет предела....сегодня с 18ч 01 мин по 18ч 27 мин не смогла дозвониться по многоканальному 111 и по номеру +375 17 284 72 20. "Вам ответит первый освободившийся оператор" и так до бесконечности. Убедительно прошу организовать работу рецепции.
А еще у меня есть информация,что модераторы сайта предоставляют особо крупным клиентам возможность самим форматировать сообщения.....И где справедливость,уважаемые?????? И вы говорите,что стремитесь к честному диалогу????!!!!! Не удивительно,что и мой отзыв удалили!!!! Противно!!!!!
Здравствуйте, можно ли записаться на консультацию к детскому неврологу в вашем центре, сколько будет стоить данная услуга? Можно ли у вас сделать электроэнцефалограмму ребенку? Спасибо.
Юлия Ильянова. ОТЗЫВ от27/07 "Особую благодарность хочется выразить педиатрам Дёминой О.Ф., Лукашейко А.Н., ортопеду Нарышкиной Н.А., а также медсестрам Туровой А.И. и Святцевой О.В. Спасибо вам за Ваш труд!!! " ВЫ БЫ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ ПЕРЕЧИСЛИЛИ.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.