Опять отд.маркетинга ЛОДЭ помучаю.
Я тут с кофе переусердствовала - в виде скраба его использую. А в этот раз перестаралась - кожа покраснела. Чем можно снять это раздражение? Меня интересует мнение только моего косметолога - Любы Соколовой. И мне уже время пришло на чистку кожи лица появиться - можно ли с таким "подарком" ее делать? Может, лучше курс массажа? Уточните, плиз, у Любы. Мне звонить лень. Что можно по времени в ближайший день-два?
Комментарии на ЛОДЭ:
Комментарий на "ЛОДЭ" 30.06.2011 11:08
//
!!!!
Ольга М.! Вы скоро лопнете от злости по отношению к некоторым сотрудникам лодэ!Добрее нужно быть и к Вам потянутся люди)))Прислушайтесь к совету посетителей сайта о Новинках)))
ну капец, вместо того, чтобы писать сочинение на тему "мне нужен косметолог", потратили бы лучше время на дозвон до ЛОДЭ.
с каких это пор портал отзывы.бай превратился в портал для записи на прием к врачам? офонарели совсем, какого хрeна мы должны читать какие-то дебильные комменты кому к какому врачу надо и зачем!
редкая тупость, требовать записи в медцентр на портале, вообще не имеющем отношения к центру ЛОДЭ. "мы открыты для общения с вами" - не значит, мы готовы лизать вам Ж, только чтобы вы были нашим клиентом, и что-то предъявлять по 1 требованию! во наглость!
и да, в Новинках лечат манию величия, главное не опоздать.
ОЛЬГА М.,я полагаю,что центр ничего не потерял-ни вас,как клиента,ни денег,которые вы якобы хотели там потратить.Это вы можете сказать на рынке,какому-нидудь торгашу,вот он-то обидется.Я глубоко уверена,что из-за того,что вам ЛЕНЬ,на ваше "место приема" запишутся НАСТОЯЩИЕ клиенты,которые позвонят и договорятся о приеме,и не будут в истеричной форме доказывать и показывать о том,что "как лень".
Зато как же вам НЕ ЛЕНЬ писать здесь)))),что даже смешно становится.Я конечно же не врач,и давно в своих коментах не переходила на личности,но именно вам посоветую записаться в Новинки.Вас там точно вылечат от мании величия смешанной с истеричностью и повышенным слюноотделением.
Комментарий на "ЛОДЭ" 27.06.2011 01:15
//
ОЛЬГА М.
А что я пытаюсь сделать с точки зрения маркетологов ЛОДЭ???
Объясню доступно, если не понятно. Мне нужен час (время приема) у косметолога (чистка или массаж - это теперь уже будем решать я и мой косметолог Соколова Л.).
ОЧЕНЬ ПЛОХО, что в моем (этом) отзыве Вы увидели желание получить Вашу, маркетологов, консультацию по вопросам моей кожи лица, да еще поспешили написать комментарии здесь и дальше (даже не подписавшись нормально!!!). У кого из Вас такой извращенный ум?
А теперь давайте посчитаем, сколько денег ЛОДЭ потеряло с 1 клиента (т.е. меня) (напомню, Вы имели честь "вежливо послать клиента", как дальше было написано):
- конс. и чистка на момент написания отзыва мне были не нужны (по состоянию кожи). Понадобился бы массаж. А это - 10 сеансов через день, каждый примерно по 100-120тыс (точно не знаю, у Вас были изменения в цене).
- К сожалению, моему и Вашему, я не попала на прием в ПН-ВТ (обычно есть свободное время) и с массажем "пролетела". На сегодняшний день, мне нужна чистка кожи, а не массаж, это только ок.100тыс. и один раз.
- Если помните (хотя, скорее всего, Вы не хотите знать об этом), в ПН-СР в центр дозвониться очень сложно. Естественно, я даже пытаться не буду завтра это делать. Сл-но,к косметологу попаду не раньше след. недели. Здесь правда еще фигурируют вопросы записи, но мы их по некоторым причинам опустим.
- После такого ответа у клиента (потенциального или постоянного) появляется негативное отношение к центру. Со всеми вытекающими последствиями (надеюсь, хоть ЭТИ ПОСЛЕДСТВИЯ Вы поняли). Т.к. я знаю косметологию ЛОДЭ по личному опыту, а не по сплетням, отзывам и слухам, то пропущу мимо ушей подобный ответ о.маркетинга. Все комментарии, отзывы, рекомендации, афоризмы и пр.ерунда меня не трогает абсолютно (мы с Вами прекрасно знаем - кто и почему это пишет).
- Теперь "подбейте дебет с кредетом". .... Ну как? Что еще делаете, чтобы отталкивать клиентов???
- Вы же (о.маркетинга, в лице его отдельной личности конечно же) ко всему прочему,так и не поняли, ПОЧЕМУ Я ПОПЫТАЛАСЬ ЗДЕСЬ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ (НАПИСАВ ЭТОТ ОТЗЫВ) и ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ФРАЗОЙ "МНЕ ЛЕНЬ ЗВОНИТЬ". Если даже сейчас не дошло - наберите (мой тел.знаете), я доступно объясню.
И больше не пишите реплики в комментариях. Не позорьтесь. Хватит PR-а и "рекламы".
Тут как-то фразы звучали - "зачистка в верхах" (прям бандитские жаргоны!!!) - уверена, с таким подходом у Вас это скоро произойдет!
И БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ, ПОТРУДИТЕСЬ ПРЕДЛОЖИТЬ ВРЕМЯ К КОСМЕТОЛОГУ! СПАСИБО!
Комментарий на "ЛОДЭ" 22.06.2011 08:41
Кажется пора прислушаться к клиентам и перейти на консультации по интернету!!!
Комментарий на "ЛОДЭ" 22.06.2011 08:32
Обидно, что портал, на котором можно оставить отзыв (хороший или плохой), поделиться своим мнением, возмущением или восхищением стал превращаться в службу вопросов и ответов. Зашла, чтобы написать отзыв о хорошей работе центра, но напишу о другом. Уважаемое Лодэ, не тратьте свое время на подобные ответы! Повесьте на портале баннер - "у нас консультируют только врачи".
Большое Вам спасибо, Лодэ, за хорошую работу и внимание к свои пациентам, даже если они такие ленивые!
Комментарий на "ЛОДЭ" 21.06.2011 14:32
//
Ответ компании
Уважаемая ОЛЬГА М.!
Заочно дать какие-либо рекомендации не представляется возможным. Вам лучше обратиться на консультацию к Вашему косметологу.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.