Брест, Гродно, Минск г. Минск 111 – единый номер www.lode.by
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» хорошо известен в Республике Беларусь.
«ЛОДЭ» – это многопрофильная медицинская компания, крупнейшая в частной медицине Республики Беларусь!
С момента основания в 1992 году и на протяжении уже более 30 лет «ЛОДЭ» успешно сохраняет свои лидирующие позиции на рынке медицинских услуг!
111 - единый телефонный номер Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Центр микрохирургии глаза «ЛОДЭ», г. Минск, пр. Независимости, 95 (заезд на парковку через улицу Натуралистов), тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, пр-т Победителей, 133А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, ул. Гикало, 1 (слева от ЦУМа), тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, ул. Притыцкого, 140, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Брест, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 162 42-45-50, +375 29 152-00-02, +375 29 222-3-111; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Брест, ул. Гоголя, 54, тел.: 111, +375 162 53-79-66, +375 33 344-8-111; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Гродно, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 152 73-02-61, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Гродно, ул. Полиграфистов, 2, тел.: 111, +375 152 73-02-61, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003; ЛОДЭ, лабораторная диагностика, г. Минск, пр-т Независимости, 58; ул. Гикало, 1; ул. Притыцкого, 140, тел.: 111, +375 17 293-98-00, +375 270-10-03, +375 29 638-30-03.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЛОДЭ" 26.03.2012 17:57
// Volha_Z
Записана в Ваш центр на УЗИ органов малого таза. Подскажите, пожалуйста, нужна ли какая-то специальная подготовка к процедуре? Спасибо.
Комментарии на ЛОДЭ:
Комментарий на "ЛОДЭ" 02.04.2012 12:57
Насколько я знаю, то мочевой пузырь наполняют в том случае, если датчик УЗИ абдоминальный. При вагинальном датчике такая подготовка не нужна)
Комментарий на "ЛОДЭ" 01.04.2012 17:49
//
Работаю
Оль, спасибо, что озвучила проблемы и помогаешь нам. Только все это бесполезно, здесь никому ничего не надо. С одной стороны хочется конечно надеяться, что после озвучивания здесь процессов "обслуживания" после приема у гинекологов они вспомнят про твое решение этой проблемы или что-то сделают умное. А с другой стороны - на что можно надеяться? - даже не стыдно за такой "ответ" и "оперативность". Не трать зря время. Переключись.
Комментарий на "ЛОДЭ" 01.04.2012 13:07
//
ЮлияВВ
Ольга М нет, я не одна из "утомленных администраторов", но по вашим постам поняла, что Вы одна из тех администраторов старой закалки которые смотрят на молодежь с известной долей пренебрежения. Что Вы так распаляетесь то? Да, я ПОДУМАЛА что написала, и если Вы еще раз внимательно почитаете то обнаружите что это моё личное мнение на которое мы все имеем право, и я предпочитаю не слышать того что мне не надо делать, но всегда хочу слышат то, что делать надо (в случае с принести паспорт - принести паспорт, потому что принести его все-таки НАДО). Вы зря так распалились, мы же не враждующие племена а потребители со своим мнением Я даже отдохнула душой читая Ваши предыдущие отзывы, в том числе про отстаивание своих прав - такое случается редко и служит вдохновением. Ну и насчет загруженных администраторов, говоря про это я имела в виду, что есть проблема их загруженности, на которую ЛОДЭ стоит обратить внимание. В частности, механизм при котором на приеме что-то пишется на бумажку а потом админ вбивает коды в компьютер, не обходится без проблем при вбивании, а еще обычно очередь из 3-4-5 человек, а хочется чтобы было быстро и без бюрократии Даже в Доктор Вете куда мы своих зверюшек водим придя к админу после приема мы обнаруживаем что у того уже все услуги вбиты в компьютер и нужно только сообщить фамилию, а плюс еще история посещений и все назначения сохраняются в компьютере в личной карточке. В ЛОДЭ админы вежливые, пусть и немного отстраненные от обилия посетителей и компьютерной бюрократии которая многих очевидно озадачивает, и по телефону бесконечно терпеливы при поиске записей на прием, но оптимизация работы не помешает. Мне неинтересно защищать админов, они не то ради чего я хожу в ЛОДЭ, но мое мнение остается неизменно - мне не нужна информация о том что НЕ НУЖНО делать, и всегда естественно нужна информация о том что НУЖНО, и если она не дается - это не есть хорошо и над этим надо работать. :) Всем отличного дня.
Комментарий на "ЛОДЭ" 01.04.2012 12:19
//
ЮлияВВ
гхм... ответ компании то есть но вот насчет компетентности отвечающего я уже сама не уверена... УЗИ органов малого таза это УЗИ по женской линии так сказать, никакой жидкости пить НЕ НАДО, мочевой пузырь тут ни при чем... Тут придатки, матка и прочее... В общем мне очень нравится ЛОДЭ но прочитав такие ответы начинаешь колебаться и задумываться о том, действительно, знают ли люди за стойкой о чем идет речь?
Комментарий на "ЛОДЭ" 29.03.2012 20:39
//
ОЛЬГА М.
ЮЛИЯ, а вы вообще подумали, что написали??? Или вы одна из новых притомившихся администраторов?
Вообще-то существуют стандарты работы администраторов/диспетчеров, в медицине требования к ним более серьезнее, чем в банковской сфере. Даже при сдаче крови из пальца или сбора мочи админ-ры обязаны сообщать подготовку. И не забывайте - это платный центр, а не гор.поликлиника. Вас не утомляет, когда при обращении в call-центр банка вам говорят "возьмите паспорт"??? Или вы и это считаете абсурдом?
К вопросу об очередях. Кассиры не ведут запись по телефону. И именно такие нерадивые "загруженные администраторы",, кот-х вы защищаете, и создают проблемы очередей в центре. Что трудного в том, чтобы сказать:
- стоматология - поднимайтесь сразу на второй этаж, правое крыло, к администратору.
- рентген/гинеколог/лор/офтальмолог/ и т.д. - поднимайтесь сразу на второй этаж, левое крыло, к администратору
- УЗИ - на первом этаже к администратору
Не один раз слышала от админ-в стоматологии Гикало - "подойдите на первом этаже к администратору", а те - отправляют на 2 этаж.
ТАК ТЯЖЕЛО ИЗНАЧАЛЬНО ПО ТЕЛ. ПРАВИЛЬНО ДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ И СОРИЕНТИРОВАТЬ, КУДА ИДТИ???
Вот такие ляпы некоторых "загруженных администраторов" (стоматологии тоже касается) вынуждены разруливать те, кто качественно делает свою работу. А это сказывается на клиентах. Поэтому, озвученные вами "утомительные очереди" - элементарный организационный вопрос (работа всех администраторов).Жаль, что на него не обращает внимание руководство.
Комментарий на "ЛОДЭ" 29.03.2012 09:00
//
Ответ компании
Уважаемая Volha_Z!
За час до обследования Вам необходимо заполнить мочевой пузырь жидкостью (чай, сок, вода и т.д.). Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Комментарий на "ЛОДЭ" 29.03.2012 07:06
//
zix
Ерунду говорите. Администраторы при записи обязаны сказать - "никакой подготовки не требуется", если она действительно не нужна, и "нужно ....... ", если подготовка необходима. Это элементарные понятия. Которые редко соблюдаются в этом заведении. Про подготовку на анализы у гинеколога кто-нибудь когда-нибудь что-то слышал? - никогда не говорили, а то еще и скажут - ничего не надо.
Странно, что компания до сих пор не ответила - служ.разбирательство запустили что ли?
Комментарий на "ЛОДЭ" 28.03.2012 22:28
//
ЮлияВВ
Ольга, ничего особенного делать не требуется - у меня такая censored была сегодня, я задавалась накануне тем же вопросом. Возможно, предыдущий постер, о подготовке ничего не сообщили потому что ее нет как таковой... или каждому говорить что "ничего не делайте, никаких требований нет"?. По мне так логичнее когда говорят что НАДО делать если что-то делать надо, а если никакиз требований нет, о чем разговор? Или Вы перед тем как кровь из пальца сдавать тоже требуете инструкция за печатью директора что ничего не надо? Администраторы конечно зщагружены так что образуются очереди иногда довольно утомительные, это есть, но не надо доходить до абсурда.
Комментарий на "ЛОДЭ" 26.03.2012 19:12
Странно, что при записи Вам этого не озвучили. Похоже, и правда обслуживание со стороны администраторов не только скатилось вниз, но и продолжает катиться в том же направлении. Молодцы! Продолжайте так дальше! Сервис "класса люкс".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.