Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
01.10.2013 14:49 // Ольга [Гость]
28.09 записывала свою пожилую маму на рентген ноги, перелом. Какое было мое "удивление", когда мы приехали (Гикало,1) и увидели, что подняться самостоятельно просто невозможно! На крыльце нет ни спуска, ни пандуса! Но это еще не все. Кабинет рентгена находится на 2-м этаже, нет ни лифта, ни того же пандуса!!!! Вот скажите, за что мы платим деньги, если нет элементарных условий?? И как пожилого человека со сломанной ногой поднять до кабинета???? На ресепшене нам ответили в грубой форме, что ничем помочь не могут! Книгу жалоб дать отказались! Больше в этот центр ни ногой и никому не посоветую!!!
Комментарии на ЛОДЭ:
30.12.2016 14:55 // Ольга [Гость]
Книга жалоб выдаётся по первому требованию. И никакие причины отказа в этом случае не уместны. Книгу жалоб мог принести другой сотрудник. Но выдать Ее по первому требованию потребителя вы обязаны!!!
10.12.2013 18:06 // в.м.
А за отказ выдачи книги жалоб и предложений вы несете ответственность и перед налоговой тоже....а отговорки типа администратор не могла отойти от кассы смешно, она не одна там находится....и вообще у меня складывается такое впечатление, что этот центр просто кидалово и к медицине не имеет никакого отношения.....
03.10.2013 16:20 // Ответ компании
Уважаемая Ольга, сожалеем, что посещение нашего центра было связано с некоторыми неудобствами. Мы уже работаем над устранением этой проблемы. Что касается книги жалоб и предложений, то она находится на 1-м этаже, а администратор не могла оставить кассу, поэтому сразу же книгу жалоб Вам не предоставили.
Приносим свои извинения. Здоровья Вам и Вашим близким.