При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ВиЯр" 01.03.2022 13:21
// Иван [Гость]
Компания которая занимается Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.. Используя личный кабинет можно заказать распил деталей в размер который вам надо, вы можете проделать огромный объем работы по формированию заказа с мельчайшими деталями по одной цене. Сделать заказ, получить подтверждение на почту и в кабинете. Но через несколько часов при оплате заказа вам выставят другую стоимость и если не обратите внимание то вам никто и не скажет что стоимость на оплату больше. Подумайте несколько раз перед тем как связываться...
Отзыв на "ВиЯр" 01.10.2021 13:09
// Новосёлова Александра Анатольевна
Добрый день! Приобретала в вашей компании материалы для шкафа-купе. Приветливый персонал помог с выбором материала, фурнитуры, оказали качественную консультацию. Хочу отдельно отметить профессионализм менеджера Булойчика Александра. Помог просчитать необходимое количество материала, а так же нашёл и исправил неточности в моих эскизах. Очень приятная команда! Спасибо Вам за сервис! Будем заказывать только у вас!
Отзыв на "ВиЯр" 14.11.2019 20:28
// Татьяна [Гость]
Заказывали в данной компании столешницу, бортик, ручки для кухни. Понравился большой ассортимент товара на любой вкус и демократичные цены. Менеджер Кристина оперативно приняла заказ
и предоставила всю интересующую информацию, за что ей отдельное спасибо. Доставили заказ в срок, как и оговаривалось, все упаковано в индивидуальную упаковку, абсолютно целое, без сколов и царапин. Мы остались довольны. Успехов компании в дальнейшем.
Отзыв на "ВиЯр" 18.07.2019 18:02
// Дмитрий [Гость]
Компания пытается охватить весь рынок. В одной очереди за распилом сидят юр.лица и физлица, очень неудобно! При чем цена для всех одинаковая!! Для юр.лиц в нормальных фирмах цены на 30-40% меньше, но это не про Вияр. Вы уж определитесь- вы продаете мебель или распил? Или вы хотите обломать рынок? Для заказа нужно потратить минимум 3 часа, или они предлогают изучить ихнюю программу виярпро ( которая очень не простая) и оформлять заказы самому дома. Так простите, а зачем вам тогда менеджеры?? Качество не самое лучшее, доски отдают грязные, заказал доставку- привезли прямо на поддоне!! Почему нельзя упоковать по стопкам в стретч? Пока разгружали возле подьезда- половину досок поцарапали и поскалывали!!! Отношение к клиенту- ниже плинтуса, идешь решать вопрос- остаешься виноватым. В минске достаточно фирм занимающихся распилом, если вияру интересней продовать разовым частным людям- то тогда юрлицам тут не место
Отзыв на "ВиЯр" 18.05.2019 15:49
// Надежда [Гость]
18.05.19 позвонили в колл-центр заказали талон на 15.00 приехали в офис 14.50, менеджер принял только в 15.25!!!!!! И не потому что, клиенты были , менеджер просто сидела,возможно она была занята работой, но талон на 15.00!!!
И так постоянно, заказываешь талон приезжаешь и еще сидишь в очереди, при этом менеджеры могу быть абсолютно НЕ заняты..
Прямо сейчас наблюдаю картину: на табло в ожидании 4 талона т.е. 4 человека. Парень менеджер сидит и разговаривает по тел.
Спросил один номер никто не пришел. Он по тел дальше беседует.
Подходит клиент: менеджер уточняет у него номер талон , талон номер 50. До этого, спрашивали номер 49 (по 49 никто не пришел)
Сейчас на часах 15.38 на табло 50 номер в 16.15 , т.е. человек должен просидеть в очереди еще 40 минут!!!!
Спустя время приходит номер 49
Если следовать такой логике то, я могу заказать талон на 15.00 в меня подождут до 17.00?????
Ну почем бы и нет!!
Имейте уважение к вашим клиентам!!!
И наведите, наконец-таки, порядок!
На мой взгляд, нет понимания «клиентоориентированность»
На рынке суперогромная конкуренция.
Все бы ничего, но такое отношение/работа повторяется на протяжении долгого времени.
Отзыв на "ВиЯр" 29.03.2019 21:33
// Владимир [Гость]
Никогда!
Ни за что!
не связывайтесь с ООО "комплектующие для мебели" оно же вияр!
там нет ни одного профессионала!
ни комплектности не будет ни выполнения в срок заказа!
ОТВРАТИТЕЛЬНЕЕ клиентского сервиса не видел!!
если кому нужен будет свидетель в минске в суде ПРИДУ И ДАМ ПОКАЗАНИЯ!!
gherther@bk.ru
Абсолютно некомпитентные и хамоватые сотрудники. Девушка приняла заказ, мы оплатили всю сумму и договорились на доставку в течение недели. В итоге неделя растянулась на две и узнали мы это только после того как сами позвонили. Но самое смешное, что в день доставки, когда мы уже выгружали товар, нам сказали, что нужно ещё доплатить 138 рублей! Заказ оставили, после чего начала звонить девушка менеджер и объяснять, что она что-то не так посчитала и нужно доплатить. Приехать к ним из Зелёного луга, доплатить, потому что она ошиблась, и подписать какое-то доп.соглашение!!! Не абсурд ди это!!! Мало того, хамила и в итоге бросила трубку. Я от возмущения позвонила в call-центр, меня связали с Юрием, представили его непосредственным руковолителем всех менеджеров. Юрий такой же [censored], пытался меня ещё крайней сделать. Ни одного извинения ни от кого.
В общем, кампания, которая не дорожит своей репутацией, сотрудники ничего вам не подскажут и, если вы ошибётесь в чём-то, на помощь не рассчитывайте. Мы уже не первые сталкиваемся с проблемами в ВиЯре, не первые пишем "такой" отзыв, но похоже, ничего не изменится. Подкупают цены, но будьте готовы к сюрпризам, если решите с ними работать. Качество у них, кстати, тоже так себе.
Фиаско компании ВиЯр началось 31.03.2018 г.
Мною был сделан заказ на раздвижные системы для шкафа-купе 81-0048834 (в нем 81-0048835 и 81-0048840 на распил ДСП). Работу менеджера ГА....К Ве....и оцениваю на 3 бала из десяти. Причиной тому банальная невнимательность и наплевательское отношение к своим обязанностям. Мне было сказано, что до 04.04.2018 г. мне придет СМС-оповещение о готовности заказа. 01.04.2018 г. мне пришла СМС с уведомлением о том, что заказы 81-0048835 и 81-0048840 на распил ДСП готовы. Я связался с менеджером и меня заверили, что как только будет готов основной заказ 81-0048834 я получу СМС. Что ж, стал ждать
09.04.2018 г., так и не дождавшись СМС, сам позвонил в компанию ВиЯр. В результате узнал, что все было готово уже 04.04.2018 г. Это был первый «косяк» менеджера ГА....К Ве...и, т.е. она не соблаговолила уведомить меня о готовности заказа. Дальше интереснее
Т.к. я из Борисова, чтобы забрать заказ я договорился со знакомым человеком, который по своей работе бывает в Минске на подходящем транспорте о том, что он заедет в ВиЯр и заберет мой заказ. Но этот человек, приехав забирать заказ 11.04.2018 г., был встречен работниками склада фразой «У Вас платное хранение ШЕСТЬ дней, пройдите в кассу»
Естественно, человек позвонил мне, развернулся и уехал, т.к. все пошло не по плану
Я тут же связался с менеджером компании ВиЯр и они стали «разбираться» в данной ситуации. Оказалось, что мне действительно не высылали СМС и «платное хранение» только ОДИН день. Предложили приехать еще раз за заказом и забрать его без оплаты «платного хранения». На что я обратился к руководителю отдела продаж Юрию с вопросом о доставке данного заказа средствами компании ВиЯр. И он снисходительно согласился доставить заказ 10.04.2018 г. всего лишь за 30 бел. руб., дабы исправить оплошность своих подчиненных. Т.е. не бесплатно, а за деньги. Ну что ж, не мне его судить Сумма была оправдана фразой «ну не погоним же мы бесплатно машину только ради вашего заказа, а бесплатная доставка от 10 листов ДСП». Для справки ко мне приехала грузовая машина с наполовину загруженным кузовом (листов 25 ДСП + мелочевка).
10.04.2018 г. мне привезли мой заказ Но, к моему удивлению, далеко не весь!
Мне передали только саму раздвижную систему (две двери и направляющие), а остатки от распила (примерно по 65% площади каждого из двух оплаченных мной листов ДСП) почему-то не удосужились привезти. Как оказалось, причиной тому была отсутствие «голочки» в договоре напротив информации о желании клиента забрать остатки. Это был второй «косяк» менеджера ГА....К Ве....и. Т.е., по их мнению, я, чтобы забрать 100% оплаченные материалы, должен уговаривать, нет даже умолять, менеджера поставить в нужном месте галочку. Хотя данный «манагер» даже не заикнулась на этот счет, а должна была! После очередного общения с менеджерами, мне пообещали довезти остатки через неделю 17.04.2018 г.
Но тут начался ЦИРК! Через неделю мне вместо пяти кусков остатков привезли только ОДИН!!! Снова общение с менеджерами и обещания привезти через неделю. 24.04.2018 г. мне позвонили и сообщили, что довезут 26.04.2018 г. В указанный день довезли остаток, но не весь, а снова ОДИН кусок!!! Снова общение с менеджерами и снова обещания привезти оставшееся через неделю. 31.04.2018 г. мне звонит начальник склада и сообщает о том, что мои остатки мне сегодня не довезут, т.к. «они оказались списаны, но вы не волнуйтесь мы их нашли и привезем в следующий четверг». Пообещали довезти 03.05.2018 г., потом 04.05.2018 г., а по итогу все свершилось только 07.05.2018 г.
Итого, в сухом остатке: я внес 100% предоплату, оплатил знакомому человеку 10 р. за потраченное время, оплатил 30 р. за доставку, ждал месяц полного выполнения обязательств компании ВиЯр, столкнулся с безалаберным и некомпетентным менеджером ГА....К Ве...й, понес временные потери, моральные издержки.
Я даже боюсь представить, что было бы, при более сложном и дорогостоящем заказе
Вот такой СУПЕР-СЕРВИС Вас ожидает при обращении в достаточно крупную компанию.
Такой репутационный удар они, конечно-же, переживут, но я лично НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ БЛИЗКО ПОДХОДИТЬ К ЗДАНИЮ С ВЫВЕСКОЙ «ВиЯр»!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.