Тимирязева 123/2, оф. 103 г. Минск +375(17)2596247
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Уно Мебель, магазин мебели" 08.04.2014 17:08
// Роман [Гость]
Заказал мебель для детской в ТЦ "Глобо. При формирование заказа первое впечатление было положительное.
Предварительно изучив договор 11.12.2013г., где о защите прав потребителей (покупателя) практически забыли упомянуть, рассчитывал на порядочность компании Уно мебель, когда его подписывал. Но получив 100% оплату 27.01.2014г.(предварительная 100% оплата бизнес по Белоруски) о порядочности тут же забылось. Когда пришел срок поставки мебели только после моего звонка сообщили, что она прибыла.
Так как согласно договору после 100% оплаты в течении 5(пяти) банковских дней будет осуществлена поставка товара (мебели) надлежащего качества, рассчитывал в крайний срок до 31.01.2014г.(согласно договору) получить свой товар, так как по личным делам не мог перенести получение на более позднее время. О чем неоднократно упоминалось менеджеру в торговой точке ТЦ "GLOBO", но при получении 100% оплаты просьбы клиента были проигнорированы, и понадобилось 3 недели чтобы привести мебель со склада до моего дома (расстояние 7 10км).
Надеялся на этом проблемы общения с компанией Уно мебель закончатся, но не тут-то было, была допущена ошибка менеджером при составлении счет-фактуры с габаритом детской кровати, вместо 9002000 была оформлена и привезена 8002000. Габарит кровати оговаривался изначально, так как матрас приобретался заранее. Проверить счет-фактуру на стадии оформлении не представляется возможным, так как фигурируют только коды без расшифровки.
При обращении к менеджеру, получил достаточно безразличный ответ, пишите заявление на имя директора Лы...ова М.Н., если он соблаговолит его рассмотреть.
Написал два заявления первое формат текста не тот, второе до сих пор ответа жду.
Вывод: господа обходите контору «Уно мебель» сторонний, ты получаешь отвратительный уровень обслуживания и за свои деньги так и не получил мебель надлежащего качества.
Комментарии на Уно Мебель, магазин мебели:
Комментарий на "Уно Мебель, магазин мебели" 17.04.2014 09:47
//
Ответ компании
Уважаемый Роман!
В ответ на Ваше обращение от 14.04.2014 года сообщаем:
С Вами были оговорены две даты поставки 31.01.2014 года и 04.02.2014 года, первая дата - удобная для клиента, вторая удобная для компании. К сожалению 31.01.2014 года доставку мебели Вам не смогли осуществить, т.к. в этот день не было свободной машины и бригады, о чем Вас уведомили 28.01.2014 года в устной и письменной форме. 04.02.2014 года мебель Вы принять отказались. Несмотря на то, что пункт 2.3.договора №2/1093 от 11.12.2013 года Вами выполнен не был («В случае срыва сроков поставки товара по вине ПОКУПАТЕЛЯ (проведение ремонтных работ и т.д.) ПОКУПАТЕЛЬ обязуется осуществить оплату по договору в полном объеме и согласовать новый срок поставки в письменном виде.»), компания пошла к Вам навстречу и 06.02.2014 года была определена в устной форме новая дата поставки товара.
Во время оформления заказа Вами была выбрана кровать артикул 51К003 т.к. только в этой модели есть полка, что являлось одним из Ваших предпочтений при покупке. Размер данной модели 80х200. Обозначаем еще раз, что на торговом объекте имеется информация, с помощью которой можно проверить каждый элемент из заказа, еще до момента подписания документов. В данном случае, специалист по продажам подготовила пакет документов и передала их Вам для ознакомления и подписания, действия ее были правильные и в рамках регламента.
Обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть право обратиться в суд для урегулирования данного вопроса.
Комментарий на "Уно Мебель, магазин мебели" 14.04.2014 09:45
//
Роман [Гость]
Уважаемый писатель от Уно мебель!
Мной, как вы правильно заметили, 27.01.2014 была произведена окончательная 100% оплата по договору. В этот же день были оговорены две даты поставки 31.01.2014 г. и 04.02.2014 г., но согласно вами же составленном и подписанным договором в течении 5(пяти) банковских дней осуществляется поставка товара.
Так же я просил менеджера поставить именно не позднее 31.01.2014 г ( читайте внимательно пост выше если собрались на него отвечать). Читайте свой договор, а внутренний регламент работы вашей компании оставьте для себя если не умеете работать с клиентами.
Я обратился по адресу приобретения мебели с устным заявлением не 20.02.2014 г, как вы тут изволите излагать, а 17.02.2014 г, о том, что привезенная мебель (кровать) не соответствует по габаритам той, что мной планировалось заказать и получил ответ об отсутствии специалиста по продажам, который заключал договор на рабочем месте.
На торговом объекте находится специалист по продажам, в обязанности которого входит проверить каждый элемент из заказа и разбираться в ваших каталогах, технические паспортах, шаблонах, прайс-листах. Задача покупателя предоставить параметры необходимых габаритов.
А ошибки специалиста по продажам ненужно перекладывать на покупателя!
Сообщаю Вам, что мной были оформлены 2(два) заявления в письменном виде, содержащие в себе информацию о номере договора, дате приобретения, сути претензии по установленной форме, как продиктовал специалист по продажам, в электронном виде ( во всем цивилизованном мире электронное письмо является документом к вашему сведенью) и отосланы специалисту по продажам и на ваш сайт (Обратная связь - http://dom1.by/kontakty/obratnaja-svjaz/?success5f7ec237d6df5272fbc1e8d6d6041672)
Вами предложенную скидку 10% на приобретение матраса, который соответствует размерам моей «новой кровати» можете предложить господину Лы...ову М.Н., так как матрас мной, был приобретен заранее, читайте внимательно предыдущий пост.
Я очень уважительно отношусь к директору Уно мебель Лыс...ва М.Н., но не думаю, что бы он хотел такого неуважения к своему ребенку. С 11.12.2013 г по сегодняшний день (5 пять месяцев) за мои немалые деньги, мой ребенок не может полноценно воспользоваться «новой кроватей» от Уно мебель.
Господа обходите контору «Уно мебель» стороной, кроме как обелить свой мундир они не в состоянии, что-либо делать. Есть более достойные фирмы, которые предложат такую же мебель и отнесутся к вам как покупателю более уважительно.
Комментарий на "Уно Мебель, магазин мебели" 09.04.2014 11:41
//
Ответ компании
Уважаемый Роман!
Ознакомились с Вашим сообщением и хотим внести некоторые уточнения.
По нашим данным Вами был заключен договор купли-продажи №2/1093 от 11.12.2013 г., в этот же день Вами было оплачено 50% от общей стоимости заказа.
После поступления мебели на склад с Вами оперативно связался специалист по продажам. 27.01.2014 Вами была произведена вторая часть оплаты по договору. В этот же день с Вами были оговорены две даты поставки 31.01.2014 г. и 04.02.2014 г., согласно внутреннему регламенту работы нашей компании.
28.01.2014 г. специалист по продажам уведомила Вас, что доставка мебели будет осуществлена 04.02.2014, на данное уведомление Вы категорично ответили, что мебель принять не можете. 31.01.2014 г. Вам выслано официальное письмо исх.№40 с просьбой принять мебель 04.02.2014 г. 03.02.2014 Вам повторно сообщили, что доставка Вашей мебели планируется 04.02.2014, но Вы отказались от доставки в этот день, а также отказались согласовывать новую дату, когда Вы бы смогли принять мебель.
06.02. 2014г. была определена дата поставки мебели по Вашему договору. 12.02.2014 г. доставка мебели Вам была осуществлена в полном объеме.
20.02.2014 г. Вы обратились по адресу приобретения мебели с устным заявлением, о том, что привезенная мебель (кровать) не соответствует по габаритам той, что Вы планировали заказать. В своем обращении Вы указываете на то, что у Вас не было возможности проверить счет-фактуру на стадии оформления заказа. На торговом объекте находится специалист по продажам, в обязанности которого входит консультирование клиентов по данному вопросу, а также справочная информация, с помощью которой можно проверить каждый элемент из заказа (каталоги, технические паспорта, шаблоны прайс-листа).
Сообщаем Вам, что все заявления от клиентов должны быть оформлены в письменном виде, содержащие в себе информацию о Вашем номере договора, дате приобретения, сути претензии по установленной форме. Консультацию по написанию заявления Вы могли получить у специалиста по продажам. Несмотря на то, что заявление Вами переписано не было, Вам была предложена скидка 10% на приобретение матраса, который соответствует размерам Вашей новой кровати.
В связи со сложившейся ситуацией приносим свои извинения за затягивание сроков рассмотрения Вашего заявления и повторно предлагаем скидку на приобретение матраса подходящего по габаритам.
Надеемся на взаимопонимание.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.