В конце августа мы сделали заказ в ООО Уно Мебель. Это были стол, стулья, комод под ТВ и банкетка в подарок. С нетерпением ждали, когда всё это к нам привезут и соберут. И вот 15 октября привезли, кроме обещанной в подарок банкетки. Стол и стулья вопросов нет, а вот с комодом сейчас большая проблема. Во-первых менеджер Ю...я забыла заказать крышку для комода, во-вторых был обнаружен брак (неверный распил) на фасадах всех шуфляд. Т.е. собрать комод не удалось. Все дефекты были указаны в акте приёмки товара, сделаны фотографии. Менеджер Ю..я убедила, что документы доставят на офис в отдел рекламации и всё будут устранять. Прошла неделя, мы позвонили Ю...и, чтобы узнать как там дела с нашей рекламацией. На этот вопрос мы услышали ответ, что всё хорошо, можно не волноваться. Прошел месяц с момента подписания акта, мы решили снова позвонить. И тут выясняется, что всё это время никто ничего не делал, менеджер Ю...я даже не знает, что с нашей рекламацией. Сказала, что всё выяснит и завтра перезвонит. Звонка не было, позвонили сами, а у Ю...и выходной. Прошла ещё неделя, а Ю...я до сих пор не может толком ответить, что с нашей рекламацией. Уже больше месяца не до конца собранный комод стоит в нашей однокомнатной квартире. И чувствую, что ещё столько же простоит, благодаря невнимательности, безответственности и безнаказанности менеджера Ю...и. Прошу руководителя обратить внимание на все жалобы по работе менеджеров.
Комментарии на Уно Мебель, магазин мебели:
Комментарий на "Уно Мебель, магазин мебели" 05.12.2013 17:42
//
Ответ компании
Уважаемая, Юлия!
Спасибо Вам за отзыв. Обратная связь с нашими клиентами очень важна для нас.
24.08.2013г. Вами были заключены договоры купли-продажи № 1/0868 и 1/0867. 15.10.2013г. При доставке и сборке мебели возникло несколько проблем: по недосмотру специалиста по продажам комод был не укомплектован (отсутствовала стенка горизонтальная), а также имелись дефекты на фасадах. В акте приемки-передачи товара были сделаны соответствующие записи. Затем акты приемки-передачи поступили на офис, но в работу направленны не были. Так наряд на изготовление крышки комода ушел на производство только 14.11.2013г., и поступление данного элемента мебели мы ожидаем к 15.12.2013г. Устранение дефекта фасадов не проводилось.
Признаем, что и в первом, и во втором случае произошло это из-за отсутствия контроля со стороны специалиста по продажам, который не отследил этапы движения актов от покупателя на производство. И, частично, по вине специалиста по работе с клиентами, который не учёл приоритетность в работе с рекламациями.
С момента размещения Вашего отзыва в сети интернет 21.11.2013г., в оперативном порядке 23.11. и 24.11.2013г., специалисты по рекламациям приехали к Вам. Устранить дефект на месте оказалось невозможным, и в результате проделанной работы, было принято решение о замене четырех фасадов выдвижных ящиков. Наряд на изготовление данных элементов был направлен на производство 26.11.2013г, примерная дата поступления заказа на склад 25.12.2013г.
Благодарим Вас за указанные недостатки в нашей работе и просим у Вас извинения за накладки. Руководством компании будут сделаны определенные выводы в отношении вышеозначенных сотрудников.
Комментарий на "Уно Мебель, магазин мебели" 22.11.2013 10:27
//
Ответ компании
Юлия, нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от сотрудничества с нашей компанией. Для дальнейшего разрешения ситуации напишите нам, пожалуйста, в форму обратной связи на сайте http://dom1.by/kontakty/obratnaja-svjaz/ свои данные (номер договора, адрес торговой точки, в которой была совершена покупка).
Спасибо за указание на те стороны в нашей работе, которые требуют пристального внимания и доработки, мы обязательно постараемся их улучшить.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.