Тимирязева 123/2, оф. 103 г. Минск +375(17)2596247
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Уно Мебель, магазин мебели" 11.11.2013 18:04
// Сергей [Гость]
Заказал у них мебель в детскую в начале июня. Обещанный срок поставки был 25 банковских дней, в связи с чем и было решено заказать у них. Предоплата чисто по белорусски - сразу 50 процентов. Ну да ладно.
К сроку, прописанному в договоре не успели. К концу срока пришлось звонить и пинать. Опоздали на пару дней. По договору за каждый день просрочки должны вернуть мне маленький процент от стоимости. С 15 миллионов белоруских рублей это была ощутимая сумма. Даже не заикнулись. Ну да ладно.
Вместе с мебелью заказали матрац. С менеджером, который оформлял заказ договорились, что как придет мебель - приеду и доплачу оставшуюся часть денег и за мебель и за матрац. Но не тут то было. Менеджер ни за что не отвечает. Спустя две недели после заказа пришел матрац, и они начали звонить и ныть, чтобы я приехал оплатил матрац. На мои доводы, что я договорился с менеджером оплатить все сразу не реагировали. Пришлось ехать и заплатить и за матрац, и за еще не привезенную мебель. Потом понял что зря.
Далее. Наконец перезвонила менеджер и обрадовала - мебель привезли. Хотят устанавливать. Нужно было назначить день. Сошлись на субботу, поскольку не надо отлучаться с работы. А теперь внимание: перезвонили во вторник со словами "Мы завтра приедем к вам ставить мебель". Я удивленно: "Так мы же договаривались на субботу!?" "Ничего не знаем, в субботу мы не можем. Или среда или любой другой день". Так как мебель уже давно ждали, я согласился. Взял один день за свой счет на работе и отлучился.
Теперь немножко позитива. Приехали сборщики почти вовремя. Аккуратные порядочные ребята, тщательно собирали. К ним претензий никаких. Но! В процессе сборки выяснилось, что для тумбочки не хватает одного фасада (промашка менеджера, которая формировала заказ, из за которой мне опять пришлось переться в их офис чтобы заплатить и заключить договор). А также была кривая и пошарпанная дверца шкафа. Сборщики составили акт, и уехали. По поводу отсутствующего фасада пошутили, что девочки-менеджеры у них меняются настолько часто, что запоминать не успеваешь, Поэтому и ошибаются. Ладно, прости.
Ждем, дверь и фасад. В течение месяца от них не было не слуху не духу. Позвонил, пнул. Через пару недель привезли дверь. Начали ставить - оказалась не левая а правая. Обалдеть! Дверь забрали и уехали. Через пару недель привезли фасад. О чудо! Подошло!!! Поставили, уехали, про дверь ни слова. Еще через пару недель звоню я разбираться, что же с моей дверью. Они там никто не в курсе. Менеджеры не знают телефон офиса, а в офисе телефоны никто не берет. Под пытками выбил телефон человека, который занимается рекламациями. Позвонил - она про мою рекламацию тоже ничего не знает. Обалдеть!!! Я все объяснил. Сказала разберется.
Через пару дней звонит мне еще как я то девочка - "А что у Вас там с дверью?" Я выпадаю в осадок, объясняю по новому, что дверь бракованная, хотели заменить но привезли не ту. Опять пауза в месяц. Теперь начинаю злится я. Звоню Ан...е, человеку которая работает с рекламациями. Та обещает в который раз разобраться и перезвонить - не перезванивает. Звоню опять, и уже требую телефон руководства или человека, заинтересованного в престиже их предприятия. Говорит, что она и есть тот самый человек и телефоны не дает. (Хочу оговориться, при составлении договора в их магазинчике на Уманской, 54 ТЦ Глобо на стендах висели телефончики руководства, по которым можно обратиться в случае разгильдяйского отношения персонала к работе ).
После моего требовательного звонка - о чудо - через три дня привозят дверь и....... вуаля - опять не ту!!!! Тут я считаю разгильдяйство персонала Уно мебель уже перешло все границы.
К вечеру того же дня привезли нужную дверь. Установили. Я уже не стал требовать регулировки дверей, так как они мне уже порядочно поднадоели. Дверь не пошарпанная - и на том спасибо.
Итог. Заказали мебель в начале июня, договорные обязательства Уно мебель выполнила только к концу октября (почти 5 месяцев). Никаких извинений я не услышал. Денежной компенсации из за постоянных просрочек тоже не было (хотя четко прописано в договоре. Впечатления от работы этой компании самые неприятные.
Комментарии на Уно Мебель, магазин мебели:
Комментарий на "Уно Мебель, магазин мебели" 28.11.2013 10:30
//
Сергей [Гость]
По поводу ответа компании.
Вы пишете: "Специалистом по продажам Вам была предложена выплата неустойки, от которой Вы отказались."
Компенсацию за просрочки по договорам, от которой мы якобы "отказались" нам никто НЕ предлагал. Не было даже извинений!
По поводу оплаты двух разных договоров: с менеджером было договорено, что оплатить можно все вместе по приходу последнего.
По поводу дня доставки и сборки мебели: меня поставили перед фактом, что привезут мебель в день, который предварительно НЕ ОГОВАРИВАЛСЯ. Это то меня и расстроило.
По поводу двери шкафа. Вы пишете "Данный процесс затянулся из-за ошибки в ходе установки" - поясняю. Рядышком шкаф пенал стоит. Одностворчатый. На него заказывалась ПРАВАЯ дверь. И в установленных дверях на угловом шкафу ручки находятся на том же уровне, что и в одностворчатом шкафу. Значит ошибки при установке дверей шкафа не было!!! А было обычное разгильдяйство. Полная сумма заказа то уже была оплачена, зачем напрягаться.
Вывод - Ваши комментарии не убедительные. Ну хоть извинились - и на том спасибо.
Кстати, а мой комментарий на сайте http://unomebel.dom.by/reviews.html так и не опубликовали. Наверное что то в нем не понравилось :-)
Комментарий на "Уно Мебель, магазин мебели" 27.11.2013 11:27
//
Ответ компании
Уважаемый Сергей!
Ознакомившись с Вашим откликом на сайте otzyvy.by поясняем: ввиду отсутствия в тексте каких-либо исходных данных, но по изложенной Вами информации, смеем предположить, что речь идет о договорах купли-продажи № 2/0339 и № 2/0340 на приобретение комплекта мебели и матраца в детскую комнату. Заказчиком является Елена Леонидовна.
Доставка была осуществлена 24.07.2013г., что превысило срок на 5 банковских дней. Обращаем Ваше внимание, что срок исполнения договора рассчитывается именно в банковских днях, а не в календарных. Так как заказ был исполнен в двух договорах, то и оплачивать их необходимо в отдельности, по мере готовности товара.
Когда Ваша мебель была получена на склад, специалист по продажам связалась с Вами, чтобы согласовать день доставки и сборки товара. Хотим отметить, что по регламенту нашей компании, определяется две даты выполнения работ: одна по желанию клиента, вторая исходя из нашего рабочего плана. Специалист приняла Ваше пожелание, но окончательный выбор даты остается за нами, исходя из объема выполняемых работ. Факт некомплекта тумбочки (отсутствие фасада) признаем, произошло это по вине специалиста по продажам. В разговоре с Вами она признала свою ошибку и извинилась. 25.07.2013г., на следующий день после доставки товара, фасад был заказан и доставлен Вам 07.09.2013г. Такой значительный срок заняло изготовление данного изделия исходя из требований технологического процесса.
По наличию дефекта на двери шкафа была составлена рекламация, которая была направлена производителю для устранения брака. Данный процесс затянулся из-за ошибки в ходе установки: створка двери была неправильно сориентирована (правая была навешена на место левой и наоборот). Таким образом, в акте рекламации фиксировался дефект на правой створке двери, а нужна была левая. После Вашего обращения, специалист по продажам ещё раз детально перепроверила информацию, исходя из данных акта рекламации и схемы сборки мебели, и Ваш договор был выполнен окончательно.
Специалистом по продажам Вам была предложена выплата неустойки, от которой Вы отказались.
Комментарий на "Уно Мебель, магазин мебели" 20.11.2013 10:41
//
Ответ компании
Сергей, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте http://dom1.by/kontakty/obratnaja-svjaz/ и укажите в отзыве свои данные (номер договора, адрес торговой точки, в которой была совершена покупка). Мы обязательно свяжемся с вами для дальнейшего урегулирования этой ситуации.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.