Отзыв на "PUFF, мебель" 03.11.2021 21:30
// Анастасия [Гость]
Рассматривали разные варианты диванов, хотели заказать диван в гостиную. Хочу отметить доброжелательную девушку, которая сориентировала нас по разным моделям и помогла выбрать подходящую. Огромный выбор тканей, выбрали антикоготь и не ошиблись, ни одной царапинки за все время, что диван у нас, качество нравится. Диван супер удобный, спасибо огромное! (Заказывали в ТЦ Град, 3 этаж).
Отзыв на "PUFF, мебель" 30.12.2020 12:49
// Сергей [Гость]
Заказывали диван в граде на 3-м этаже. Качество дивана среднее, качество сборки плохое. Через 2.5 года облез подлокотник. Обратились, чтобы его перешили, 4 месяца постоянно напоминали девушке о себе, сами не звонят. Девушка консультант ужасно безответственная, постоянно кормят завтраками. Вообщем качество обслуживание ужасное. Если цените свое время и нервы не обращайтесь в эту организацию.
Отзыв на "PUFF, мебель" 10.01.2020 14:03
// Андрей [Гость]
Купили диван полгода назад. Продавцы (3 этаж, ТЦ Град, Минск) профессионально разложили по полочкам по соотношению цена-качество какую модель и ткань лучше выбрать. Пока всем довольны).
Отзыв на "PUFF, мебель" 03.01.2020 22:30
// Yury Rybkouski
Покупали диван в Граде на третьем этаже. Очень доброжелательные продавцы, помогли сориентироваться с моделью и выбрать хорошую ткань. Заказ выполнен в срок. Будем рекомендовать своим знакомым. Спим на диване с удовольствием!!!
Отзыв на "PUFF, мебель" 27.12.2019 23:31
// Prisrak
Заказали диван Виктория на дуге на 3-м этаже ТЦ Град у ИП Яшкова О.В.
Выбрали очень дорогую ткань, тканью довольны. Исполнитель заказ в срок не выполнил, сделал не за месяц, а за полтора. Ну, бывает. Но хоть бы позвонил и извинился, привел бы аргументы, почему опаздывает. Ну, ладно, колхоз и есть колхоз. Но, при установке дивана он сам же ущупал, что дуга шатается. Я же видел его изменившееся лицо, когда у него в руках дуга прыгала. Ничего нам не сказал, через месяц отпала там головка самореза, потом и дуга отвалилась. Причина - саморезы были не до конца закручены. Позвонил ИП Яшкову - тот сказал, да приедем, всё сделаем, неделю ждём - ничего. Вот такое отношение к заказчикам - заказчики ему не нужны.
Отзыв на "PUFF, мебель" 19.07.2018 16:55
// Нина [Гость]
Очень разочарованы данной компанией.
Заказали диван Оливер в самой дорогой ткани, ткань хорошая,а всё остальное УЖАС..... Качество сборки оставляет никакое.
Пользуемся пару лет,а у нас просели седушки
Спать вообще не возможно
Отзыв на "PUFF, мебель" 11.10.2017 14:45
// николай [Гость]
Заказывал на граде на 3 этаже диван "Комфорт", девушка блондинка выехала на замер с тканями, про консультировал какая ткань лучше под наши условия, вежливо и пунктуально общалась, диван сделали в обговоренные сроки, качеством остались доволен я и супруга, на руки дали гарантийный талон на 1.5года. Спасибо puff
Отзыв на "PUFF, мебель" 17.09.2017 21:56
// Алексей [Гость]
Купил 3 месяца назад диван Оливер. Как объяснил продавец- есть бюджетный Пуф, а есть линейка мебели подороже и покачественнее. Выбрал ткань получше, не вижу смысла перебивать диван через пару лет выбирая дешевую. Диван хорош. Качество видно сразу. Все нравится. Посоветовал друзьям. Покупал в Граде на 4м этаже.
Отзыв на "PUFF, мебель" 29.07.2016 20:54
// Ирина [Гость]
Заказывали диван угловой ПРАКТИК полтора года назад. Уже при сборке обнаружили трещины на деревянном каркасе на дне дивана. Подлокотники из пластика сделаны неровно и выступали за края, вместо того чтобы быть утопленными в ручки дивана. При раскладывании между выкладывающейся подушкой и угловым элементом конкретная щель и уровень разный- спать очень неудобно. Через год примерно вздулась пленка на пластиковых подлокотниках. Дорогая израильская ткань (50 за метр), которую нам так разрекламировали пачкается как любая другая и через некоторое время салфетками уже ничего не ототрешь. К тому же ребенок пососал хорошо угол ручки и с этой ткани слез бархатистый слой, осталась "проплешина". И все это при стоимости дивана в 3000. УЖАССССС!!!! Противно!!!
Отзыв на "PUFF, мебель" 19.01.2016 14:21
// Станислав [Гость]
Приобретал кровать "Скарлет" через павильон в ТЦ "Град". Дата сборки 29.12.2014. Буквально через месяц после сборки (а может и раньше) кровать начала скрипеть, когда на нее садишься (ложишься) и встаешь. Кровать с подъемным механизмом (внутри ниша для хранения вещей). Сильный скрип с одной стороны. В 2015 году обращался по гарантии. Приезжал специалист. Смазал места стыка металла (весь механизм внутри из металла) и посоветовал делать это 2 раза в неделю! Это у новой, недешевой кровати! И при этом рассказывал про высочайшее качество мебели данного производителя. На первое время немного помогло, скрип стал не сильным. Но сейчас ничего не помогает. Кровать сильно скрипит с одной стороны. Считаю это конструктивной недоработкой. Возможно, криво установлен подъемный механизм.
Не советую обращаться сюда и заказывать мебель в PUFF.
Отзыв на "PUFF, мебель" 25.09.2015 09:07
// ирина [Гость]
да....конечно я не думала,что эта фабрика такая похабная....пока сами не столкнулись.но и продавец в солигорске в магазине верона(пу..рева ок..на ни..лаевна-это вообще неодэкватная персона,когда заказывали диван,так она была милейшая женщина,а когда с претензией обратились,так истерила так,что смешно становилось)))пока ничего не добились.позвонили на фабрику,деректор обещал поднять документы по ремонту и продаже.не знаю как он отнесется к этому.
Отзыв на "PUFF, мебель" 13.02.2015 16:23
// [Гость]
УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО МЕБЕЛИ!!! При том, что я человек очень аккуратный, мой диван спустя два года эксплуатации похож нечто УЖАСНОЕ!! Одно единственное желание -выбросить этот ужас! Щели между сиденьем и спинкой дивана, куда пролазит рука!! на дорогой ткани остаются ЗАТЯЖКИ!!!!!!!даже от ногтей моих!!! Забирали в ремонт после 6 месяцев аккуратной эксплуатации, из-за все тех же щелей, непонятно как образующихся! КОРОЧЕ КОШМАР! Дикое желание на них в госконтроль заявить, т.к. ни чеков не выдают, ни чего!!
Отзыв на "PUFF, мебель" 29.01.2015 19:36
// Татьяна [Гость]
Осталась крайне недовольна качеством заказанного у компании Puff угловым диваном. Изготовили его на удивлении очень быстро - заказали 1 декабря, обещали. то будет готов через 6-8 недель. а привезли уже 18 декабря!!! По началу обрадовались............но видимо компании на кануне нового года нужны были деньги и по итогу качество изделия от такой спешки пострадало. Просто убивает тот факт, что на диване остаются складки после того как на нем посидеть.........представитель компании утверждает. что это норма....ГОСТы и бла-бла. И мол пока руками разгладить можно......это норма. а вот как разгладить складки руками будет невозможно......вот тогда и обращайтесь. Да более того возмутило отношение приехавшего по заявке мастера и сотрудников самой компании. Обещали, что свяжутся с нами через 10 раб. дней.......ждали ждали. ....в итоге не дождались и пришлось по истечению 10 раб. дней напомнить про себя еще раз! Как итог........минус очень приличная сумма денег (ну по крайней мере для нас)...........и ОГРОМНОЕ разочарование от этого "чудо" дивана......ну не хочу я за такие деньги разглаживать складочки как на нем посижу.......что за бред!
Отзыв на "PUFF, мебель" 25.07.2014 00:15
// Степан [Гость]
Заказали диван ПУФФ ОЛИВЕР 16 мая 2014 года в городе Бресте, т.ц.ДидасПерсия третий этаж!!! внесли полную стоимость!!! она составила в переводе на более 3000(трех тысяч)!!! Обещали 16 июля диван будет 100%!!! за этот период ни разу не позвонили и не предупредили, что задерживают поставку!Я еще раз перечетал договор и пока,что они правы:
- по договору 60 раб дней и + 30 дней если фабрика загруженна!!! Что то я начинаю переживать за качество и сроки поставки!!!
Первое,что сделаю когда привезут диван проверю все до мельчайших мелочей!!! эти люди будут на улице пару часов стоять под домом!!! ждать моего осмотра этого дивана!!!))х отыграюсь по полной))))
я на них от играюсь!!! КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧУ ДИВАН НАПИШУ ПРО КАЧЕСТВО!!!! ПОКА ЧТО НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!
Отзыв на "PUFF, мебель" 11.02.2014 18:34
// Михаил [Гость]
в декабре писал отзыв про запах от нового дивана,он действительно со временем прошел только не через две недели как мне сказали в магазине,а через месяц.пришел к выводу: если заказывать мебель,то придется запастись терпением месяца на 4-6,а так качеством доволен
Отзыв на "PUFF, мебель" 11.02.2014 12:53
// Ольга [Гость]
Диван доставили вовремя, качество - так себе, до фабричного далеко, а вот кровать похоже не дождусь, все сроки вышли, а в магазине на Солтыса кормят завтраками! Кстати о б этом магазине - жуткая тетка консультант.
Отзыв на "PUFF, мебель" 29.01.2014 00:52
// Марина [Гость]
Сказать что либо о самой мебели не могу, так как до сих пор жду изготовление заказа. В договоре стоял срок 8-9 недель.Сегодня уже прошло 13 недель, а меня все кормят обещаниями! Как ни позвоню - в ответ одни отговорки, то были праздники,то работой перегружены, а сейчас оказывается морозы начались и из трех машин развозом занимается одна. Настроение испорчено окончательно.У меня на конец января была намечена неделя отдыха в Санкт-Петербурге,а теперь вынуждена сидеть дома и ждать исполнения заказа. Интересно, можно ли к ним применить штрафные санкции за срыв сроков?! Надо наказывать рублем таких "горе-специалистов". Всем рекомендую- если Вам дороги Ваши нервы, поищите мебель в другом месте.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.