При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 13.09.2018 11:31
// Роман [Гость]
Телефон в маршрутке 1212 ехал утром с серебрянки до бобруйской, вышел и оставил телефон. Meizu M5s
Пароли на сим картрах 1111 . Пожалуйста прошу вернуть за вознагрожления (Цвет черный) 13.09.18 примерно в 10:00 до 10:20
Прошу позвонить по номеру +375259868746
Сегодня утром был оставлен телефон черный MEIZU в маршрутке 1212. Время 10-20 - 10-40. Вышла на вокзале. Огромная просьба перезвонить по тел.+375259868746 за вознаграждение.
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 26.08.2018 12:19
// Света [Гость]
Ехала на маршрутке 1212 в 12 утра на переднем сидении, там надпись на панели"..слушать музыку разговаривать по телефону запрещено и бла бла" еду в наушниках, но музыку не слушаю! Водитель на слова "остановите на следующей", не отреагировал и проехал мою остановку!!! На повторную просьбу, он начал мне грубить на всю маршрутку и фамильярничать, проехал мою остановку! Кого набирают на работу???? Это просто жесть!!!! Мужчина больше меня в раз шесть с наглым лицом и со словами" ты нормальная" остановился тупо по середине дороги!!! Я не понимаю куда смотрит отдел кадров при приёме на работу неодекватных! Страшно садится в такие маршрутки! Я бы с удовольствием посмотрела, как он вёл себя будь на моем месте мужчина!
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 18.08.2018 13:20
// Елена [Гость]
То ли мне просто стали попадаться другие водители, то ли предыдущий отзыв подействовал, но все изменилось в лучшую сторону. И на остановках останавливаются когда голосуешь, и подождут когда зайдешь, и не газуют с первых секунд начала поездки. Просто приятно стало пользоваться маршрутом. Спасибо).
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 29.07.2018 10:43
// Оксана
Сегодня, 29.07. в маршрутке 1212 расплатилась по ошибке монетой €2.0 Направление Чтжовка-Сухарево время посадуи на ост.Голодеда 08.20. Прошу связаться со мной для коррекции оплаты. Спасибо
8.40 ост. пл. Независимости. В салоне не отапливается, на улице -16 C. Я вся замерзла пока доехала. Знала бы, что в маршрутке очень холодно не поехала бы, уж лучше на метро, где постоянно тепло. За что я плачу деньги?
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 19.01.2018 10:03
// Елена [Гость]
Судя по отзывам, маршрут 1212 сухарево-6 - чижовка - загадочный маршрут. И сама в этом убедилась. К сожалению, водители не останавливаются на остановках, когда голосуешь. Повезет, если кому-то из уже едущих надо выйти на твоей остановке, но не факт, что ты в нее попадешь, потому как закроют дверь перед носом и рванут со скоростью пули дальше. Сегодня закрыли перед носом дверь, запустив передо мной одного пассажира (маршрутка полупустая), успела только ногу поставить на подножку и водитель начал дверь закрывать - убрала ногу, думала, что откроет дверь еще раз, но не тут-то было, все по отработанному сценарию - педаль газа в пол. Ну и, собственно, назрел вопрос - зачем вы вообще нужны, если вашими услугами не возможно воспользоваться?
22.12.2017 в 7.40 остановка Маяковского ( в сторону сухарево ) водитель поступил ужасно !!! Остановился ,взял одного человека с остановки ,я бежала по грязи ,прошу заметить ,когда уже находилась рядом с маршруткой ,дверь в неё была ещё открыта ,собиралась заходить ,и водитель перед носом закрывает дверь и уезжает !!!! Разве так можно делать ?!! Мы не за бесплатно ездим !!! Нужно более ответственно выполнять свою работу !! Требую наказать данного водителя и провести с ним беседу !!! Следующая маршрутка была в 7.49 и проехала мимо !!!! Ау ,люди на работу апаздывают !!! Нужно штрафовать таких !!!
У водителей забастовка не возить беременных?? На остановке " Дом быта" пол часа стояла, проехало 4 машины, видят что голосую и просто проезжают мимо, один правда остановился высадил людей, перед носом дверь закрыл и уехал!!! Не умеете работать с людьми, нечего и пытаться!!!
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 01.03.2017 09:31
// [Гость]
Добрый день! А что с 1.03 маршрутка 1212 в 7-10 не останавливается на Зоопарке? Это издевательство с 7 до 7-20 ждать маршрутку, при этом интервал как говорят водители 5-7 минут.[Часть отзыва удалена администрацией портала Otzyvy.by по этическим соображениям.]
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 21.09.2016 16:39
// Маргарита
В 15:42 на ост. Кинотеатр Салют сегодня 21.09.2016 мной на переднем седении маршрутного такси был утерян черный кошелечек на замке (похож на небольшой мешочек) с ручкой. В нем была виталюровская карточка скидочная 40 рублей и 10 долларов с монетками. Все бы ничего, но это последние деньги на жизнь до конца месяца, поэтому еще обиднее.. Нашедшему прошу позвонить по телефону 375 25 531 84 92 либо 375 29 695 00 68.
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 28.10.2015 17:50
// Елена [Гость]
Сегодня 28/10-2015 ребёнок потерял кошелёк с карточкой. Заходил в маршрутку приблизительно в 16 на остановке "Кинотеатр Салют" в сторону Сухарево. Помогите найти карточку!!!
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 21.01.2015 15:15
// Катерина [Гость]
Пожалуйста, помогите найти сапоги черные. Вчера 20.01.2015 забыла в маршрутном такси 1212 по пути в Сухарево. Около 18:20 села в маршрутку белого цвета на Романовской Слободе. Сапоги б/у, надеюсь не понадобится кому то использованная обувь.
Спасибо!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.