Здравствуйте !
Почти каждый день езжу на маршрутке 1212.
Водитель Шрамович Игорь ( извиняюсь если не правильно запомнила фамилию )это ужас !
НИКОГДА не снижает скорость перед остановкой , ездит на 2-3 полосе из за этого сложно увидеть номер маршрутки , скорость , резкое торможение , может остановится на второй полосе для посадки -высадки пассажиров .
Каждое утро стресс из за таких водителей !
Ужасное вождение у водителя маршрутки 1212
Авто с наклейками ТРЮМ!!!!
Устраивает на дороге гонки с конкурентами (маршрутками по такому же маршруту)
Постоянное экстренное торможение.
Постоянно сигналят в сторону данного водителя автомобили
Ехала утро с остановки Скрипникова в 7.34.
Принимайте меры!!!
Я постоянно езжу на маршрутке, но сегодня это просто вывело из себя!!!
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 27.01.2021 07:55
// Яна [Гость]
27.01.2021 пришла заблаговременно на остановку, чтобы не опоздать на маршрутку. В 7:06 на Малинина маршрутка пролетела мимо, два человека голосовали. Непонятно по какой причине водитель не остановился, в маршрутке были места однозначно. Пришлось ждать следующую. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем маршрутки останавливались на всех остановках, потому что пассажир может рассчитывать на определенное время поездки. Спасибо.
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 09.10.2020 09:31
// Александра [Гость]
Что происходит на остановке " Аранская"? Постоянно!!!! Одна и та же история. Водители не знают этой остановки? По какой причине невозможно остановить маршрутку ? Мне нужно выбегать на середину дороги ??? Такое ощущение, что останавливаются там только когда пассажир просит выйти. А так, мы ЛЕТИМ по 2 полосе и номер различить можно когда она уже пролетает мимо!
Водитель маршрутки 1212 05.10.2020 в 20:15 не остановился на остановке Денисовская при полупустом салоне не смотря на мое явное голосование. С поворота Маяковского мчался на высокой скорости. Таких сотрудников не должно быть в компании! Прошу принять меры к водителю!
26.09.2020 в 21.12 я села на остановке Пинская в сторону Чижовки, осуществила оплату через приложение «Оплати» данной услугой пользовалась около двух недель. В службе поддержке я уточняла по поводу предоставления чека водителю, на что получила ответ, что водитель имеет право затребовать чек, если сомневается, также указали, что водителю приходит уведомление об оплате. В течении 35 минут пока мы ехали до Чижовки водитель не спросил меня об оплате проезда. На моей остановке водитель закрыл дверь, чтобы я не смогла выйти и в грубом отношении заявил почему я ему не предъявила чек. Как можно терпеть такое отношение? Возможно, я опаздывала! Нельзя ли было спросить чек во время дороги? Также данный водитель нарушает правила дорожного движения. Я все понимаю, они все «лишачат», но ехать на красный свет, когда ты несёшь ответственность за людей, это беспорядок. Наведите, пожалуйста, порядок с оплатой, чтобы водители хотя бы знали, что им могут приходить уведомления! Номер маршрутки 4910ТЕХ-7. После такого отношения было желание оставить официальную жалобу. Проведите беседу с данным водителем.
Переоборудуйте, в конце концов, все маршрутки. Расстояние между сиденьями на столько минимальное, что ноги размещаешь по диагонали, занимая часть соседнего места. Заботы о пассажирах никакой. Кассовые чеки как не выдавали пассажирам, так и не выдают (ст. м Пушкинская в 14:32 09.05.2020), они даже не пробиваются водителем на кассовом аппарате.
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 23.03.2020 17:27
// Надежда Семенова
Маршрутка 1212 на остановке Пинская по направлению в Чижовку каждый день проезжает мимо. Но сегодня аж две подряд. Одна в 17:14, вторая в 17:22. Я не понимаю зачем этот транспорт вообще нужен, если на нем ездить нет возможности.
01.01.2020 года ехали вечером на МАРШРУТКЕ 1212 , УЖАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ!!! ЗА РУЛЕМ ПАРЕНЬ ЛЕТ 28-30 , который лихачил капец как, на всех лежачих полицейских, мы просто подрыгивали до потолка, ПЛЮС ВОДИТЕЛЬ ПРЕВЫШАЛ СКОРОСТЬ и ИГНОРИЛ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА, ЕХАЛ НА КРАСНЫЙ, ИГНОРИЛ ВЫСАДКУ ПАССАЖИРОВ!!! А БЛИЖЕ К 10 поликлинике водитель разогнался перед красным сигналом светофорам, а там стояла машина, ОН ПРОСТО ПО ВСТРЕЧКЕ ОБЪЕХАЛ ВСЕХ И ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ!!! ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ!!! ВАШИ ВОДИТЕЛЯ ЗНАЮТ ПДД!!! КАК ВЫ ИХ НА РЕЙС ПУСКАЕТЕ!!!!
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 18.12.2019 11:37
// Татьяна [Гость]
Вчера довелось проехать на маршрутке 1212 , испытала шок и ужас . Водитель был не в одеквате на столько , что было страшно за свою жизнь и хотелось поскорей покинуть машину. Во время езды он во весь голос пел песни , ежеминутно комуто звонил и разговор велся в той же манере на всю машину . Выражался нецензурной лексикой , совершал такие маневры , что люди выпадали из кресла . Такое осчущение ,что у них работает любой чел с улицы .
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 19.09.2019 10:41
// Елена [Гость]
Не маршрутка, а обдираловка!! Ехала с Лесной на вокзал, цена та же 2р....не дороговато ли??? У других маршруток цены соответствуют количеству расстояния. Чек так ни разу никто и не дал, хоть и просила, отмалчиваются типо не слышат. Не приятно, больше ездить не буду еще и всем расскажу про ваше отношение.
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 19.04.2019 10:47
// Анна
Возмущена таким явным обманом со стороны перевозчика маршрутки 1212.....В статье на ТУТ.БАЙ о необоснованном поднятии стоимости проезда черным по белому написано, цитирую:"Стоимость проезда сохраниться на уровне 1,5 руб от конечной до пушкина, а 2 руб это будет стоимость за проезд по всему маршруту......" но не указывают, что под Конечной подразумевается ТОЛЬКО Сухарево......т.е. сегодня например,я ехала с серебрянка дло вокзала, что составляет ну пятую часть всего маршрута, и была вынуждена заплатить 2 рубля......Ну как это вяжеться с данными, указаными в статье главной новостной интернет площадки страны?????Зачем так нагло обманывать людей???Как поднять цену так вы первые...как обилечивать пассажиров, так что то забываете.....2 рубля давайте, а билетика не хватает...И к слову,буду принимать меры по проверки данных маршруток налоговыми и транспортными инспекциями, ибо проездя на данной маршрутки более 2 лет, билет я видела ну от силы раза 3, и то, когда водители предупреждали друг друга о проверке транспортной инспекцией!!!!Жуть и тихий ужас, одним словом!Давайте или честную цену за проезд, или тогда по закону обилечивайте пассажиров!а не дербаньте вырученные деньги с пассажиропотока, а потом жалобы на зп водителей....которые сами себе зп обеспечивают незарегистрированными деньгами за проезд!
11/02/2019 с остановки "м-н Лазурит" в сторону города 3 водителя маршрутного такси проигнорировали мой сигнал о просьбе остановки. Если еще первый водитель меня мог не заметить (параллельно двигался общественный транспорт), то 2 других водителя проигнорировали остановку. Маршрутные такси по заполненности были практически пустыми (был виден салон авто). Я провела 25 минут на остановке (с 06:59 до 07.25), со мной было еще 3 человека, которые пытались сесть в маршрутку 1212. Как следствие я опадала на работу. С декабря месяца я ежедневно , в будни пользуюсь данным маршрутом (Серебрянка-Лобанка) и обратно. Такого игнорирования никогда не было. Прошу разобраться в данном инциденте. Зачем указывать в маршруте движения остановку, если потом ее просто игнорируют...?
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 09.01.2019 15:42
// Татьяна [Гость]
9 января ехали с дочкой от ост.Денисовской до остановки П.Глебки. Заранее, проезжая остановку м.Спортивная, женщина попросила остановиться на следующей остановке, т.е. на ост.П.Глебки. Подъезжая к этой остановке - в 10-40 утра, я подошла ко входу, и увидев, что водитель не собирается останавливаться, еще раз поросила остановиться - 3 раза повторила просьбу. Водитель проигнорировал мою просьбу и проехал остановку, начал спорить с нами (со мной, дочкой и женщиной-попутчицей, которая просила также об остановке) и говорить, что он ничего не услышал. В итоге высадил нас (3 человека) на следующей остановке, не извинился, еще и обругал!!! номер маршрутки 1212: 7 ТЕХ 7047. Как наказать ГЛУХОГО ВОДИТЕЛЯ [censored]???
Доброго времени суток!Вы меня конечно извините!НО, водители маршрута- такие как Б.....в [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ] и ещё определенные личности-вы чего такие ахамевшие?Мало того , что проезжаете мимо, так ещё и закрываете рот своим пассажирам!!!Сидите тогда дома, если вы социофобы и непрофессионалы, непрофессионализм-начинается с вождения, которое заканчивается увечиями пассажиров, и заканчивается непристойной баранью,понятно ,что работа далеко не предел мечтаний, но коль вы уже работаете в этой сфере, будьте так добры вести себя достойно!!!!
А руководству если все-равно, какие люди у них работают, тогда будем разбираться с этой проблемой на другом уровне!!!!!!
Отзыв на "1212 Сухарево-6 - Чижовка" 19.12.2018 17:30
// М7КАП
Большинство водителей маршрутного такси 1212 ведут себя крайне небрежно с пассажирами: водители неосторожно ездят, резко тормозят, делают крутые виражи на дороге, что едва можно удержаться на ногах, а порой нельзя вовсе. Люди не успевают войти в салон и занять место, как маршрутка резко трогается с места и вы буквально впечатываетесь в сидение либо сидящих рядом пассажиров! Ощущение такое, будто водители перевозят дрова, а не людей! Водители грубо выражаются в адрес пассажиров и ругаются матом! Полнейшее безобразие, отсутствие всякого уважения к людям, которые оплатили проезд. Водители озабочены графиком, в который должны вложиться и совершенно наплевательски относятся к пассажирам!
Уважаемое начальство, примите меры, ваши сотрудники безобразно относятся к людям, которых перевозят!
01.12.2018 в 11:47 водитель маршрутного такси 1212 не остановился на остановке "Запад-3" (в сторону Лошицы). В салоне был один пассажир. Водитель явно не имел намерения останавливаться, раз с поворота перестроился сразу во вторую полосу движения, а может быть разговор по телефону во время управления транспортным средством был настолько увлекательным, что не заметил трех голосующих пассажиров. Вынужден был ожидать следующую маршрутку, что привело к моей задержке к нужному месту прибытия вовремя. Не знал, что общественный транспорт работает избирательно в отношении выбора своих пассажиров. Сервис оставляет желать лучшего. Прошу принять меры к водителю для недопущения подобных случаев в последующем.
9.10.2018 ехала на маршрутке 1212 в сторону сухарево,мерседес ? ТЕX 2767 в районе 18.00.Водитель чуть не сбил человека на немиге (девушку)/за что был остановлен сотрудниками госавтоинспекции.В дальнейшем этот водитель превышая скорость ехал дальше и открыто хамил всем пассажирам ,нас он не захотел отвезти к остановке,мотивируя это тем что он опаздывает в грубой форме.на напоминаю ему про недавний случай о сбитой беременной девушке в районе лошицы и что надо аккуратнее ездить он опять в грубой форме ответил что у него не сработали тормоза.как и кто его допустил неизвестно.я ищу всех пассажиров той маршрутке,т к буду писать заявление на него.это наши жизни и мы не должны ехать с такими убийцами и хамами.мой номер телефона 80296169083
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.