Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Belabus" 28.08.2016 00:17
// Олег [Гость]
Путешествовали с двумя детьми 2 и 4 года - и поэтому искали возможность трансфера из Каунасского аэропорта до подъезда проживания в Минске. На наше «счастье», нашлась такая организация Предприятие «Belatransas», готовое за дополнительные 6 евро довезти заказчика до указанного им адреса. По указанному на сайте belabus.by расписанию движения, автобусы этого перевозчика отъезжают каждые 3 часа из аэропорта (Предприятие «Belatransas» - просто «гигант» в сфере услуг пассажирских перевозок). Вот только «гигант»-перевозчик на сайте не сильно распространяется о себе, указав только два номера телефонов белорусский и литовский, НО: Без Адреса, Без Банковских реквизитов. К большому сожалению, не придали этому значения. Обратились к ним числа 20 июня 2016 года (поскольку улетали на 5 недель) с вопросом заказать трансфер на вечер 06 августа. И сразу два «звоночка» (которым также не придали значения): у них все-все занято (это за 1,5 месяца!) и оплатить можно только через Интернет. Договорились на индивидуальный трансфер за 86 евро. Представитель, который отвечал по белорусскому номеру телефона, заверял, что за пару дней до «часа «Х» нам передадут данные автотранспорта и водителя, но главный подтекст в стиле его общения с нами не соскочите и поскорее дайте денег! Наступил август, а со строны Предприятие «Belatransas» - молчание и тишина. Начали их тормошить по телефонам, указанным в нашем «бланк-заказе»: ни белорусский номер velcom, ни белорусский номер viber, ни литовский viber не отвечали. Зашли на их сайт: литовский номер поменялся, а белорусский номер удалили со страницы прямо на глазах! Но зато вступил в viber-переписку (именно в переписку, никаких разговоров!) этот новый литовский номер. Написал, что, мол, он не в курсе ничего, это Предприятие «Belatransas» должно было уведомить о своих проблемах. И через пару минут на электронную почту получили только что сфарганенное (простите, по-другому не могу назвать) уведомление, что, мол, авария приключилась, и нет возможности найти замены, а ниже отзыв у них лицензии на осуществление ими международных перевозок и итог решайте вопрос с трансфером САМИ. При этом никаких реквизитов адрес, телефон, исполнитель и/или руководитель, банковские реквизиты - как обычно это бывает в официальной переписке посредством электронной почты, НЕ БЫЛО. На свое предложение вернуть деньги получили ответ: «напишите официальное письмо». Он просто смеялся нам в лицо! Мы предупредили, что лучше «решить проблему «полюбовно» с нами, поскольку у нас есть страховки от невыезда и после 06 августа этот «гигант» в области пассажирских перевозок будет общаться уже со страховой. Но там не поняли, что они (или он?) сами себе гадят, заявив, что такими угрозами только воробьев смешить.
Что ж, как все знают, смеется тот, кто смеется последним. Со своей стороны, все документы мы передали в Страховую компанию. И дело не только в 86 евро, но в огромном желании научить: сколько веревочке ни виться, все равно будет конец!
Как впоследствии выяснилось, у «АВТОГИГАНТА» уже существуют долги по налогам перед Литовской Республикой.
Очень, надеюсь, что у этого кидалы в скором времени смех перейдет в разряд истерических, а улыбка сменится гримасой разочарования. Так им и надо!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.