При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Конфиденс (Confidence), медицинский центр" 13.12.2010 17:50
// Юлия
Посетитель центра- косметология.
Пошла в центр по рекомендации, пилинг.
Для желающий настоятельно РЕКОМЕНДУЮ ДРУГОЙ ЦЕНТР по РАБОТЕ С ЛИЦОМ.
Крайне грустный результат,
на ресепшене девушка действительно [текст данного отзыва удален администрацией портала по этическим соображениям], но наверное это устраивает хозяев данного центра. была на 2-х censored, девушка ни разу не дала чек даже после настойчивой просьбы, что-то она набирает на кассовом аппарате и что-то даже вроде как и выбивает, но...чек не отдает.
По самой процедуре, лицо сожгли. На текущий момент пошел 15-ый день после пилинга, у меня появились неровности кожи в области носогубных складов и по всему подбородку и ярко выраженная пигментация кожи в тех же местах. Позвонила со своей проблемой в мед. центр все объяснила на ресепшен, попросила записать на консультацию к доктору который мне делал пилинг, оставила свой контактный телефон, т.к. с таким результатом ходить крайне не хочется устала слышать каждый день комментарий сотрудников и знакомых : " что с тобой сделали???? тебе [censored] лицо" . Результаты моего общения с данным центром: Вы неправильно ухаживали за лицом, сами виноваты. консультация стоит 15 тыс., но на ней вы все равно услышите, что вы сами испортили свое лицо".
И никто не удосужился мне перезвонить.
Комментарии на Конфиденс (Confidence), медицинский центр:
Комментарий на "Конфиденс (Confidence), медицинский центр" 17.12.2010 18:24
//
Для Ответа компании
Сорри конечно, но Господа директора и дамы давайте не будем придумывать!!!! отсутствие услуги, которую ВЫ как МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР не оказывали.
Скажем имейте совесть.
ВАШИМИ работниками времени мне не было уделено вообще- это факт, у ВАс есть другие доказательства- отлично распечатки входящих телефонных звонков на свой мобильный я оплачу. Вашим директором было уделено мне время, да 1 телефонный разговор -совет..подождите 15 дней, когда у кожи пройдет востановительный период. Я подождала. Не востановился.
По поводу рекомендаций врача- т.е. Вы сейчас пытаетесь не помоч клиенту который попал в затруднительную ситуацию, и решить проблему..а некрасиво препираетесь.
Покажите мне пож. мою подпись под тем что мне давались хоть какие-то рекомендации- этого нет, все рекомендации свелись- надо купить этот крем, я его купила им мазаться- я им мазалась. Товарищ директор- ВЫЖИВЕТЕ со мной в одной квартире, что Вы со 100%-ой уверенностью заявляете что я не выполняла данные рекомендации???
Тоже нет.
Давайте как-то не путать факты, а конструктивно общаться и востанавливать мне лицо.
Которое вы сегодня видели у себя в кабинете- и впечатление пятна производят.
Комментарий на "Конфиденс (Confidence), медицинский центр" 14.12.2010 17:03
//
Клиент центра
Да, согласна с косметологами явно в этом центре проблема. Очень не понравилась косметолог Шушкевич. Неприятно, что она высмеивает и ставит под сомнение методы лечения своей коллеги Юшкевич, так ещё и плюс ко всему работая в центре "Конфиденс" открыто рекламирует другой центр - это нехорошо и не красиво по отношению к работодателю центра "Конфиденс". Я имела невезение попасть к Шушкевич. Рассказав, что мне надо, она порекомендовала процедуру, пообещав, что это поможет. Но, как я узнала позже, эта censored АБСОЛЮТНО не решает мой вопрос. Короче я отдала ОЧЕНЬ большую сумму не по тому поводу. Спрашивая про последствия процедуры я получила обманчивый ответ. Спрашивая про уход после процедуры - я не получила ответа.
Комментарий на "Конфиденс (Confidence), медицинский центр" 14.12.2010 14:34
//
vlf
Ответ компании поражает своей наглостью.
Клиент всегда прав - это аксиома.
Даже если это не так - все равно марку держать стоило бы.
Вы обязаны извиниться, а не препираться и обвинять во всем постадавшую от вашей же работы пациентку.
Кроме того, вы рискуете ,что этот пациент обратится к независимым экспертам за заключением, а потом в суд. И тогда вы вообще останетесь без работы с надолго испорченной репутацией.
Комментарий на "Конфиденс (Confidence), медицинский центр" 13.12.2010 16:23
//
Ответ компании
Уважаемая Юлия.
Оценивать качество оказанной медицинской услуги, в том числе и давать какие-либо оценки и комментарии в этом отношении может исключительно врач, компетентный в этой отрасли.
Химический пилинг Вам делала опытный врач дерматолог- косметолог, знания и работа которой соответствует высокому профессиональному уровню. Реакция кожи в ходе пилинга всегда очень индивидуальна, но компетенция врача обеспечивает четкий контроль за ходом всей процедуры, отвечающей установленному качественному уровню. После пилинга возможен длительный дискомфорт, так как это воздействие на глубокие слои кожи, да и сама censored носит несколько болезненный характер. Нет никаких оснований заявлять, что Вам «сожгли» лицо. Последующее появление некоторых неровностей и пигментации свидетельствует о том, не были в полной мере соблюдены рекомендации врача по домашнему постпилинговому уходу.
Вам было уделено время нашими работниками и директором центра; Вы дважды отказались связаться по телефону с врачом, проводившим Вам процедуру пилинга и не пришли в центр для контрольного осмотра. Поэтому мы Вам настоятельно рекомендуем обратиться на прием к врачу, так как только в ходе личного осмотра можно достоверно делать выводы о том, как протекают процессы регенерации кожи.
И давайте помнить, что за наше здоровье несет ответственность не только врач, но в первую очередь мы сами.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.