Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Многопрофильный медицинский центр «Горизонт» специализируется на оказании платных медицинских услуг уже пару десятилетий. Наш центр оснащен современным медицинским оборудованием, а врачи постоянно совершенствуют и повышают свой уровень медицинской квалификации.
Мы стремимся обеспечить своим пациентам высокое качество медицинской помощи и хороший уровень сервиса. В центре представлен широчайший спектр медицинских услуг по направлениям: гинекология, урология, хирургия, кардиология, терапия, неврология, оториноларингология, эндокринология и многое другое.
Для удобства наших пациентов, медицинский центр «Горизонт» работает 6 дней в неделю. Помимо будних дней, каждую субботу к вашим услугам: лаборатория, терапевт, ультразвуковая диагностика, гинекология и другие виды медицинских услуг в соответствии с графиком работы.
«Горизонт» - первый шаг к Вашему долголетию!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Горизонт, медицинские услуги" 08.04.2013 21:19
// Александра [Гость]
Очень недовольна работой регистратуры.
Случай номер 1: звоню с мобильного записаться к врачу. Работник регистратуры поднимает трубку говорит "Ожидайте" и в течении 5ти минут записывает всех желающих(примерно 5-8 человек) дозвонившихся на стационарный номер(то есть у вас есть какойто приоритет? Тогда обозначьте это на сайте, пожалуйста), потом слышно как начинает набирать номер на мобильном и видимо увидев, что кто-то висит на телефоне, ложит трубку.
Случай номер 2: звоню узнать поподробнее про рекомендации перед процедурой и бесплатна ли она для организации Женщина недовольно ответив на первый вопрос, быстрее бросает вдогонку всего доброго. Приходится просто кричать "да подождите", чтобы задать ещё вопрос. После второго вопроса слфшно как работник регистратуры сразу начинает отвечать на следующий звонок. Значит чтобы узнать всю необходимую информацию я должна задавать не более 1го вопроса за звонок?
Я понимаю, что клиентов много, звонков тем более. Но наверняка люди обращаются в медицинские центры не только ради того, чтобы избежать очередей и попасть к хорошему врачу. Регистратура это также статус центра.
Комментарии на Горизонт, медицинские услуги:
Комментарий на "Горизонт, медицинские услуги" 25.04.2013 11:32
//
Мария [Гость]
Со мной повтроился случай Александры. Я успела спросить только стоимость услуги и хотела записаться на прием, но услышала короткие гудки)
Комментарий на "Горизонт, медицинские услуги" 10.04.2013 15:59
//
Ответ компании
Здравствуйте, Александра! Спасибо Вам за обращение. Мы согласны с тем, что с некоторых пор работа регистратуры требует пристального внимания.Сейчас мы пытаемся изменить структуру работы администраторов и повысить требования к качеству обслуживания. Администраторы проходят обучение по вопросам работы телефонной службы, а также происходит замена работников регистратуры. По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться к администрации: Максимова Юлия Владимировна - 8 029 605 62 02
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.