ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Магазины косметики, парфюмерии":
26.04.2016 12:41 // Людмила

Пользуюсь косметикой этой фирмы уже 2 года. Очень довольна, особенно понравилось МОЛОЧКО для демакияжа сухой чувствительной кожи лица. После...

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Newton.by (ООО «Сейл Холл») интернет-магазин бытовой и компьютерной техники по доступным ценам:
06.09.2024 16:12 // Александр [Гость]

Заказал жене Вертикальный пылесос с влажной уборкой Dyson V15s Detect Submarine 449798-01. Очень терпеливо общались и помогали мне оформлять заказ...

Комментариев: 1


Отзыв на Newton.by (ООО «Сейл Холл») интернет-магазин бытовой и компьютерной техники по доступным ценам:
06.09.2024 16:09 // Александр [Гость]

Заказал для мамы Однокамерный холодильник CENTEK CT-1702. Удобный сайт. Быстро заказал то, что мне нужно было. Товары доставляют в целости и...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
06.09.2024 10:02 // Светлана [Гость]

Хочу выразить слова благодарности всей команде Этажи Юнайтед. В особенности, Светлане Ивановой. Бывает такое, видишь человека первый раз и...

Комментариев: 1




Отзыв на "Парфюмерный супермаркет "Золотое Яблоко"":

Парфюмерный супермаркет "Золотое Яблоко"
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.47 (оценок: 17) Рекомендации: 7 Прочитать отзывы: 18
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Парфюмерный супермаркет "Золотое Яблоко"
ПРОСПЕКТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, 9
г. Минск

+375298888719
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Парфюмерный супермаркет "Золотое Яблоко""
22.07.2024 11:45  // Кирилл [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Моя девушка заказывала в золотом яблоке, вся ситуация происходила у меня на глазах. Это худший сервис, который может быть. Ситуация происходила следующая: после получения посылки девушка проверила товары и поняла, что один из них ей не подходит (а именно, пенна для ванн). Запах там был самого дешёвого хозяйственного мыла. На упаковке не было никаких специальных мембран или слюд, поэтому целость упаковки никак нарушена не была. После этого было принято решение звонить на горячую линию и просить возврат. Ни один из трёх консультантов, с которыми она говорила, не знал ничего о процедуре возврата, каждый предпологал свою версию. Первая версия о том, что возврат осуществляется курьером, так как покупка была через онлайн магазин (забирала европочтой в Минске), но когда она спросила, приедет ли курьер за МКАД для проверки и возврата, ответ был следующий "Ну наверное, не знаю, может быть, ну он либо приедет заберёт, либо не заберёт", то есть никакой совершенно конкретики. Кроме того, забыл упомянуть, что по непонятной причине не работал возврат через приложение и оформлялся через горячую линию. Второй и третьей версией было, что с ней свяжется менеджер и только он ей сможет рассказать, как будет происходить возврат. Но как именно свяжутся с ней никто не знал, одна девушка сказала что по телефону в течение 3-10 дней, другая сказала ещё писать в чат бот о том, что был оформлен возврат (спойлер: это ничего не дало). Она прождала следующие 5 дня в ожидании звонка. На 5 день пришло на почту письмо о том, что заявка отклонена, так как ответа за девушкой не последовало. При этом где и что надо было отвечать не известно было ни с разговоров с консультантами, ни с самого письма. После этого она позвонила СНОВА на горячую линию и с 4 раза оказалось, что связаться с ней должны были через бот и там действительно было сообщение, но из его содержания было сложно догадаться что к чему. Кроме того, консультант горячей линии также сказал, что нельзя ничего решить подъехав в магазин, так как это интернет магазин и с физическим магазином он никак не связан. Также уточню, что консультанту на горячей линии была сообщена причина возврата изначально. Через два часа с ней связался НАКОНЕЦ-ТО специалист через бот, с которым переписка длилась 4 ЧАСА. Каждого сообщения приходилось ждать по 1-2 часа. При этом не существует никакой возможности решать подобные вопросы напрямую с человеком. Также даже сам менеджер ничего не сказал о процедуре возврата, до того, как она сама у него не уточнила и не узнала. Ей предложили приехать в магазин, чтобы там произвели проверку на то, не был ли товар в использовании (при этом напомню, что было сказано, что через магазин вопросы решится не могут и ехать туда бессмысленно). Но так как история эта затянулась и на горячей линии говорили, что через магазин решить невозможно, то захотелось уточнить, можно ли сделать всё через курьера, о котором говорилось. И вот тут, СПУСТЯ 4 ЧАСА И 5 ДНЕЙ НЕПОНИМАНИЯ ВСЕГО решили уточнить, открыла ли она товар, чтобы проверить запах ( но напомню, что товар не был опечатан пленкой или слюдой, то есть можно узнать был ли в использовании товар только по граммовке). Она в очередной раз ответила что да, так как такие же вопросы были и на горячей линии. И ТУТ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТОВАР БЫЛ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. То есть, ей сначала предложили потратить пол дня на дорогу туда и обратно, с неизвестным исходом, а только после этого решили сказать, что всё - таки товар не примут.
Итог: потраченное время и нервы на совершенно отвратильный сервис и обслуживание, где у консультантов нулевое знание и чтение ответов с листика, переобуваются на ходу, каждый строит свои версии по возврату, никто не может дать никакой конкретики. Такое чувство, что за телефоном у них сидят дети, которым вчера выдали этот листик с ответами. Надеюсь эта история поможет другим не попасть в такую же ситуацию.
Ещё хочется сказать, что у наших знакомых тоже были проблемы с сервисом. Девушка заказала крем за 50 бел. руб. в свой город, но доставщик что-то перепутал и доставил к ее общежитию в Минске. После их разговорапо телефону, оказалось, что произошла у самого золотого яблока какая-то ошибка и адрес она указала верный (свой город). Её заверяли, что отправят почтой в нужный город в ближайшее время. Спустя месяц ничего так и не пришло и она раз 6 пыталась узнать трекеры и хоть какую-то информацию о том, где находится товар и когда его ждать. На её вопросы никто не дал ответа, отвечали через раз. И все, что сделал сервис для решения проблемы это выдал ей купон на 10 бел.руб. взамен на пропавшие 50.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ И НЕ ТРАТИТЬ НЕРВЫ И СИЛЫ НА ПОКУПКИ В ТАКИХ МАГАЗИНАХ!


Комментарии на Парфюмерный супермаркет "Золотое Яблоко":


Комментарий на "Парфюмерный супермаркет "Золотое Яблоко""
22.07.2024 11:51  //  Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет

Добрый день!

Благодарим за то, что рассказали о волнующей вас ситуации! Будем признательны, если вы отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва, чтобы мы могли разобраться в данном вопросе более детально, а также проверить работу службы поддержки.

С уважением, Золотое Яблоко.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 06.09.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Парфюмерный супермаркет "Золотое Яблоко" — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Парфюмерный супермаркет "Золотое Яблоко" — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 243

    4.13
    51 177
    30 164
    20 286
    360 546

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly