При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЗАО "ПАТИО" (сеть магазинов 5 элемент)" 14.08.2019 10:25
// Сергей [Гость]
Покупал телефон Samsung Note 9 на Горецкого 2. Там же мне предложили защиту +, это гарантия по типу каска... Обошлась она мне около 100 на год. Не так давно случилась неприятность и настало время ею воспользоваться. Итог: чинили почти месяц, заменили экран, батарею и еще что - то. Пока к ремонту претензий нет - все работает и видимых отличий от исходного состояния я не нашел, хотя друзья меня пугали, что поставят не оригинальный экран и т.п.. Уже второй раз, компания не подвела в немного спорной ситуации. Одно только не удобно, что ремонт занял много времени. Замена экрана в сервисе стоит 280, делают в течении 24 ч. Обращаю внимание на "Защиту +", сама страховка на год, но гарантия на экран 6 месяцев!!!
Отзыв на "ЗАО "ПАТИО" (сеть магазинов 5 элемент)" 12.07.2019 17:18
// Анна
Отзыв на ,, 5 элемент, сеть магазинов электронной и бытовой техники,, 11.07.2019 г otzyvy.by Анна Купила посудомоечную машину и услугу ,, Установка подключение,,В магазине 5 элемент Победителей 9 ,сам директор ,отвечающий за мастеров выполняющих данные услуги , мне сказал ,что услуга стоит 40 р. Я согласилась .15 июня мне подключил посудомоечную машину К...с Андрей Маратович [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ]. Но он на месте развёл меня на деньги и сказал что вам ещё нужно 40 р доплатить . Я закрыла на это глаза, так как очень ждала ее подключения ,для того что бы облегчить себе жизнь . Машинка запустилась всего 4 раза .На четвёртый раз ,19 июня 2019 г , я ее запустила на режим интенсивной мойки ( максимальная температура ) и с этого момента начался весь кошмар моей покупки услуги подключения!!! Сорвало шланг слива ПММ , который крепиться к сифону , в мое отсутствие . Когда я вернулась домой , вода вся стояла на полу и в модуле Кухни , где и крепился этот шланг. Мастера я поставила в известность, что я сообщу о происшедшем в компанию 5 элемент. Так как эта услуга с гарантией!!! Мне нанесён был материальный и моральный ущерб . 19 июня я позвонила оператору , сообщила о происходящем, девушка с ухмылкой меня раскрашивала, обещала ,что со мной свяжутся . Никто не связался!!!! Но переписку между собой операторы мастера вели уже с 19 июня . 20 июня мне перезвонил оператор , потому как я оставила голосовое сообщение с вечера 19 июня, о том что мне не перезванивали по моему вопросу . 20 июня опять по новой мне пришлось рассказывать уже другой девушке . Она мне говорит - с вами свяжутся . НИКТО не связывался я сама названивала , услышала ответ ,, тут пришло смс от К...а Андрея Маратовича, что он к вам приезжал , а вы его не впустили ! Враньё полное !!!! Я опять звоню - прошу что бы прислали специалистов , экспертов, что бы все зафиксировали . Мне отвечают -с вами свяжутся . После обеда я поехала на магазин , разговаривать с директором . По новой все рассказала . Он с руководством решал вопросы . Мне он сказал ,, сегодня приедет мастер с 19:00- 20:00 ,, Уверял меня ,что приедет . Я поехала домой, ждала мастера, ОН НЕ ПРИЕХАЛ !!! В 20:10 я позвонила тому самому директору и сообщила об этом . Он мне ответил , тогда пишите заявление на имя М...а Максима Игоревича . Такое неуважительное отношение такой большой компании к своим клиентам !!!! Я мать 4 рых несовершеннолетних детей , трое из них погодки , и ещё очень маленькие . 2 года самому младшему . Чего мне это стоило , и стоит до сих пор , тратить своё время на разборки с этой ситуацией !!! Я работаю на полную ставку , 20 июня , я не пошла на работу , что бы мастера могли в любое время приехать и помочь мне разрешить эту ситуацию как можно быстрей ! Отношение 5 элемента , просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!! Меня просто водили за нос! Я 21 июня приехала на офис к директору М...у Максиму Игоревичу , отдать мою претензию в письменном виде и поговорить о этой ситуации . Меня к нему не пустили , и сделали все возможное ,что бы я к нему не попала . И даже до сих пор , я звоню оставляю заявку , что бы записали меня к нему на приём, МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ!!! Беспредел !!! Вчера, 10 июля ,ко мне приехал другой мастер ,Александр, он приехал с инструментами , подключить мне ПММ . Он сказал , что даже не знает причину , зачем приехал . В заявке я просила, что бы пришёл мастер , и составил дефектный акт или акт обследования , как подключена и установлена ПММ . Он мне не предъявил документы , кто он и , что он . Он был испуган , что он оказался в такой ситуации , где его коллега знакомый и его товарищ , так накосячил в подключении . Перед тем как мне сказать , все выводы подключения , он сразу спросил , кто подключал ??? Так как это его товарищ , он боялся утверждать , что РАБОТА выполнена НЕ КАЧЕСТВЕННО!!! У меня имеется видеосъёмка нашего разговора . При мне он говорил с директором магазина Иваном Ивановичем , ему он скромно ответил и со страхом, ,, Я БЫ ПОДКЛЮЧИЛ МАШИНКУ ПО ДРУГОМУ ,,, Сколько мне вымотали нервов и сил !!! Я машинкой почти месяц как не пользуюсь !!!! Вместо того , что бы заниматься своими 4-мя детьми , я трачу свои силы и энергию , на разборки . Это дорогого стоит !!! У меня желание написать обращение к нашему президенту А. Г. Лукашенко , с просьбой , защитить меня и помочь в этой ситуации , как многодетную маму, которой просто нет времени и сил заниматься этими разборками!!! Там , где ведут себя непорядочно и уходят от ответственности . Скриншоты и номера всех моих услуг , все в записях находятся . Поднимайте все звонки и уточняйте у своих операторов . Отдельно , ещё хочу выразить недовольство , работнику ,, по работе с клиентами ,, Олеся , девушка , которая проявляет хитрость в общении и наглость врать . Она не помогает клиентам и не заинтересована в этом .
Отзыв на "ЗАО "ПАТИО" (сеть магазинов 5 элемент)" 15.12.2018 10:43
// Иван [Гость]
Являюсь клиентом данного магазина с 2007 года, там купил себе первую стиралку и в общей сложности приобрел техники в эквиваленте 10 000. Думал там же покупать техники для новой квартиры но уже это вопрос принципа.
Столкнулся с проблемой с "ПРОБЛЕМНОГО ВОЗВРАТА" по акции)))
Купил Apple Imac в топовой комплектации. Консультант говорил - только заплати, если что вернешь если не подойдет, главное чтобы макось стояла.
Привез на возврат, т к цветопередача никак не подходит для моих задач. Спросили - чего так долго вез. Машина в ремонте была, не мог да и не хотел т к у меня по условиям акции есть 30 дней. Прибежал технический специалист и сказал что ему надо сбросить макось (это главный момент) я сказал что ничего сбрасывать не надо компьютер сброшен до заводских параметров и не активирован на момент возврата. И тут началось представление))
Наверное менеджер магазина сказал (точно не знаю кто но самого важного вида) что это очень дорогой товар и там что-то про тяжело продать, нужно возвращать только чз СЦ при проблемах, что у нас бытовая техника не подлежит возврату согласно законодательству и скажите спасибо, что есть такая акция, на что было сделано замечание, что у вас существует публичная оферта и вы должны ее придерживаться. Разобрались))) Девочка принимающая возврат сказала, что на себя такую ответственность не будет брать и напишет в специальную службу, т к ей придется если что продать свою почку и ребенка. Проторчал ожидая ответ 3 часа, собирался консилиум вокруг из консультантов, включали его, пытались что -то найти, какое-то время наработки ССД и, якобы с моих слов он был активировал мне отказали)))))) для этого понадобилось 3 часа времени. ЗА время проведенное в магазине показания всех сотрудников не сходились. Спасибо им большое за то что врут глядя в глаза выполняя поручения вышестоящего руководства. Отдельное спасибо хочу выразить заведующему магазина НМ Жолику за отписку и выборку ответов только на пункты, на которые он смог ответить из записи, оставленной в книге жалоб и предложений. Как Вы и рекомендовали, скорее всего решение будет обжаловано в судебном порядке.
В общем компания оказалась мелочной и отношение к клиенту оставляет желать лучшего. По поведению техника стало ясно, что он знает как сбрасывать технику до заводских настроек и делал это не раз делая возвраты более дешевой техники. Спасибо!
Ушел без покупки и знаете почему? Безразличие и пофигизм продавцов.
На телефонах 3 парня активно общались и обсуждали личную жизнь, пришлось идти к ним что бы продали обогреватель, но они сказали "позовут специалиста" и все)
10 минут подождал и ушел. Вот и зачем давать рекламу, кричать про какой то сервис если его вообще нет.
И это в обеденное время в центре Галерея где людей вообще не встретить, но сталкиваешься с таким безразличием. А мне надо было только найти и принести на кассу, я уже знал что хочу, но сам не нашел где взять саму технику. Вот и сервис.
Никакие карточки с 1% скидкой не помогут при таком отношении.
Отзыв на "ЗАО "ПАТИО" (сеть магазинов 5 элемент)" 12.10.2018 15:47
// Елена
Отвратительное обслуживание юридических лиц, в справочной службе обещают одно, на деле оплаченный товар будете забирать с боем! А в магазине на выдаче товаров встретите хамов. Могу отметить лишь работу кассиров и продавцов-консультантов, стараются сгладить общее впечатление. Весь остальной персонал не соответствует высокой репутации ЗАО "ПАТИО" и заявленным ценностям организации.
ЗАО "ПАТИО" (сеть магазинов 5 элемент) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.