ул. Я. Мавра, 22 г. Минск +375 17 300 04 33, +375 29 603 37 33, +375 29 703 33 22, +375 25 959 00 37
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ttn.by, интернет-магазин компьютерной техники" 15.01.2019 18:28
// Игорь [Гость]
06.05.17 купил Материнскую плату GA-Z270-Gaming K3 и два модуля оперативной памяти Kingston HyperX Fury Black 8Gb DDR4 PC4-19200. Спустя полтора года один из модулей вышел из строя (при включении компьютера были длинные сигналы BIOS). После того как я диагностировал проблему и убедился на двух материнских платах, что проблема именно в этом модуле (оба компьютера не запускались если был установлен этот модуль, даже если он был вторым), я обратился в сервис центр компании чтобы выяснить мои действия так как сам я живу в Гомеле. Это было 13 декабря 2018 года. Мне сказали, что в субботу 15.12.18 в течение дня ко мне заедет курьер и заберет у меня память. Курьера я прождал всю субботу, но так никто и не приехал. После этого я создал на сайте ttn.by заявку, в которой изложил суть своей проблемы. Мне ответили, что забыли курьеру передать информацию обо мне и что в четверг 20.12.18 курьер уже точно ко мне приедет и заберёт память. Курьер приехал, как и обещали. Но в личном кабинете даже 26.12.18 не было никакого движения. Я позвонил и спросил, а что же с моей памятью. Оператор мне сказал, что она к ним ещё не поступила, перезвоните завтра. Перезвонил 27.12.18, но ответ был тот же и сказали перезвонить через пару часов. Перезвонил 27.12.18 в 17.00 и мне сказали, что память передали им ещё 21 декабря. Я спросил, а почему не уведомили СМС или ещё каким-то образом? Оператор сразу же отправила мне СМС, что моё изделие находится в сервисной центре. Т.е. два дня операторы не видели, где моя память, а после трёх моих звонков увидели. 4.01.19 мне снова пришла СМС, в которой опять было сказано изделие находится в сервисной центре. Я перезвонил и спросил, что может есть какое-то движение, однако мне сказали, что это просто «дежурная СМС». Я перезвонил 10.01.19 чтобы снова поинтересоваться судьбой моей памяти, но оператор снова ответил, что память в сервис центре и пока им её не передали и что с ней и какой вердикт она мне сказать не может. Я сказал, что вынужден буду писать отзыв о работе компании и попросил, чтобы со мной связался кто-то из старшего звена. Мне ответили, что никто вам перезванивать не будет. После этого я ещё раз попросил, что пока в течение часа я буду писать отзыв, пусть со мной всё же кто-то свяжется. Перед размещением отзыва я позвонил по номеру: Плохо обслужили? Звоните: +375 (29) 145-30-13 и спросил куда я могу отправить свой отзыв перед тем как придётся разместить его на торговых площадках. На адрес, который мне указали (zakaz@ttn.by) я выслал данный отзыв и надеялся, что кто-то всё же перезвонит, чтобы решить эту проблему. В процессе нашего разговора как раз позвонила оператор и сказала, что память неисправна и мне передадут новую. Стали уточнять время доставки курьером. Оператор предложила вторник 15.01.19, я сказал, что устроит только кроме времени с 13.00 до 16.00. 15.01.19 в 8.43 пришла СМС, в которой был указан ответственный Никита Шеставков и что заказ находится на согласовании. В 9.33 пришло подтверждение, что заказ передан курьеру и телефон курьера. Я созвонился с курьером и естественно он будет в Гомеле с 13.00 до 15.00, я перекраиваю все свои планы и жду курьера. Около четырех набрал уточнить, где он, а он сказал, что будет у меня еще не скоро. После этого сразу перезвонил и сказал, что ему вообще не передали память для меня. Несколько раз пытался дозвониться до Никиты Шеставкова, но его никогда нет, и он не перезвонил. Как мне теперь забрать память я даже не знаю. Придётся обращаться в общество защиты прав потребителей и подавать в суд.
Я ранее рекомендовал эту компанию знакомым и родственникам. Купили два телевизора, зеркальную камеру. Но как я понял у нас все умеют только продавать, и никто не хочет нести никаких гарантийных обязательств. Однозначно не рекомендую этот магазин при всех их положительных отзывах. Сам тоже когда-то писал хороший отзыв про них, но не думал, что крупный магазин может так повести себя в такой ситуации.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.