Менковский тракт, дом 2, пом. 533, район аг. Озерцо, Щомыслицкий с/с, Минский р-н., Минская обл. г. Озерцо +375 (29) 7-429-429, +375 (44) 7-429-429, +375 (25) 7-429-429
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 23.08.2021 09:51
// Евгений [Гость]
Заказал ребенку детский велосипед через корзину Онлайнера на день рождения. В тот же день перезвонили из магазина и согласовали дату и время доставки велосипеда в пункт выдачи в Гомеле. В назначенный день пришла СМС, что велосипед приехал в пункт выдачи заказов. На этом плюсы магазина вместе с сервисом закончились.
Когда приехал забирать велосипед, насторожило состояние упаковки (велосипед в разобранном виде в картонной коробке). Распаковав коробку вместе с работником пункта выдачи, обнаружили, что велосипед.. съели мыши. Точнее они съели все, что можно было погрызть - сиденье, упаковку, гарантийник. Сразу предложили перезаказать товар. Поскольку времени ездить и выбирать другой велосипед не было, я согласился. Перезвонили в течение часа и за доставленное неудобство предложили скидку - целых 5 рублей!
Другой велосипед привезли только через 4 дня. Распаковали - вроде мышей не было, заполнили гарантию. Толком не проверял, потому что велосипед был замотан в упаковочную пленку. Дома обнаружилось, что нет инструкции по эксплуатации, не хватает заглушки на руль, нет крепления катафотов на колеса, зато есть следы ржавчины под пленкой, в которую велик был замотан... Но и это еще не все! Через несколько дней заклинило педали! Завез велосипед назад в пункт выдачи. Там мне выдали расписку и обещали перезвонить. В расписке я попросил вернуть деньги за велосипед (по закону о правах потребителей при обнаружении ЛЮБЫХ дефектов продавец обязан принять товар в течение 30 дней с момента продажи, провести проверку при необходимости в течение 14 дней, и по желанию покупателя вернуть деньги ИЛИ устранить недостатки за свой счет).
И вот с этого момента началась самая жесть. Через 14 дней мне никто так и не позвонил. Позвонил сам - пообещали уточнить и перезвонить. Перезвонили на следующий и сказали, что велосипед скоро отремонтируют и привезут назад. На вопрос зачем его ремонтировали и почему мне не могут просто вернуть деньги, обещали уточнить и перезвонить. Перезвонили через 4 дня, сказали, что велосипед готов и они его скоро привезут на пункт выдачи... На замечание что я просил вернуть деньги, ответили:
- Ну вы же не написали, что не хотите его ремонтировать! И вообще, педали заклинило в результате неправильной эксплуатации (в заключении сервисного центра было указано, что погнута звездочка - как ее мог погнуть трехлетний ребенок для меня загадка) и это несущественный недостаток - вы не можете вернуть велосипед.
Спорить по телефону бесполезно - трактуют законы так как им выгодно, искажая истинный смысл и надеясь на незнание законов. Еще через три дня велосипед привезли в пункт выдачи - спустя 21 день как его забрали (должны были вернуть в течение 14). Осмотрев велосипед вместе с работником магазина, указал на недостатки (некомплект и ржавчина - см.выше) и попросил оформить возврат товара. Сотрудник сказал, что ему надо написать в гарантийный отдел, а мне надо чуть-чуть подождать, мол сейчас мне перезвонят. Прождав полчаса и не дождавшись звонка, поехал домой. Естественно никто не перезвонил ни в этот день, ни на следующий.
Приехал на следующий день опять в пункт выдачи товара и попросил оформить возврат товара. Тот же работник опять начал писать в гарантийный отдел... Прождав двадцать минут, я настойчиво попросил принять некачественный товар и потом разбираться со всеми отделами. Ответ сотрудника:
- Я не могу принять товар без разрешения гарантийного отдела.
То есть гарантийный отдел в этом магазине главнее законов и это он решает, принимать некачественный товар или нет !!!
Решилось все только после моего звонка в милицию. После того как я вызвал наряд, перезвонили через две минуты из славного гарантийного отдела и сказали, что мне вернут деньги.
Не советую здесь что-то покупать!! Потому что, если вдруг попадется некачественный товар, то скорее всего это будут только ваши проблемы.
Комментарии на AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин:
Уважаемый Евгений! Мы внимательно изучили Ваше обращение и можем пояснить следующее: 10 июля 2021 года Вами был приобретен велосипед торговой марки Amigo, модель Crystal 001 Белый/Синий в онлайн гипермаркете «Амд бай». 16 июля 2021 года Вы онлайн обратились в наш отдел гарантии с заявлением «ребенок катался 2 раза, на второй раз при езде по ровной дорожке заклинило педали, велосипед не падал, механических повреждений нет», специалистом послепродажного обслуживания было предложено передать товар через пункт выдачи заказов.
Ваш товар был передан для диагностики поставщику. По результатам диагностики: «заявленная неисправность возникла вследствие нарушений правил эксплуатации изделием не была произведена первичная настройка и контрольная сборка велосипеда, деформировалась шестерёнка. Заявленный дефект устранен в порядке исключения и за счёт поставщика, велосипед находится в исправном состоянии» о чем Вам было сообщено посредством телефонного звонка 3 августа 2021 года и передан в пункт выдачи заказов.
6 августа 2021 года от Вас поступило обращение, о том, что товар вернулся к Вам без катафота на одном колесе и заглушки на руле, специалист послепродажного обслуживания сразу сделал запрос поставщику, в котором был данный товар, так же Вы указали появление ржавчины.
От лица компании мы приносим свои извинения за случившееся. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и полностью признаем свою ответственность. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.
6 августа 2021 года посредством телефонного звонка со стороны нашей компании, для урегулирования конфликтной ситуации, Вам было предложено произвести полный возврат денежных средств.
7 августа 2021 года на пункте выдачи заказов Вам был произведен возврат денежных средств.
Надеемся, что, несмотря на неблагоприятно сложившиеся обстоятельства, Вы по-прежнему останетесь клиентом нашей компании.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.