При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "100zakazov.by" 22.03.2019 12:47
// Ольга [Гость]
Огромное спасибо за изготовленную по индивидуальному заказу металлическую вешалку. Менеджер Инна очень внимательно отнеслась ко всем пожеланиям заказчика, благодаря ценным советам, было найдено нужное решение. Выражаю благодарность мастерам, все сделано предельно аккуратно и со вкусом!
Отзыв на "100zakazov.by" 29.01.2015 16:14
// юлия [Гость]
заказали лодку ПВХ. в назначенный день курьер не позвонил, менеджер обещал узнать в чем проблема и перезвонить. в итоге никто не перезвонил мне, на мои звонки не отвечают или сбрасывают. и вообще сайт устроен не правильно, нужно сразу видеть отзывы на работу магазина. зачем этот магазин работает?
Отзыв на "100zakazov.by" 19.02.2014 12:39
// Наталия [Гость]
Купила холодильник, помыла, включила- не работает!!! Позвонила продавцу- сказали вызвать сервис, так как гарантийный. Вызвала мастера, дал заключение - нет запуска компрессора, звоните в магазин- должны поменять. Звоню в магазин, высылаю акт об обнаруженной неисправности, говорят- ждите созвонимся с нашим поставщиком и поменяем. Спокойно жду неделю, в понедельник звоню сама, как-то без холодильника даже зимой некомфортно! Результат- ремонтируйте, потому что наш поставщик отказывается менять, так ка можно заменить по гарантии. Какая мне разница кто и что говорит ваш поставщик, я деньги вам отдала и вы поставили мне некачественный дорогостоящий товар? Почему я в новом холодильнике должна менять мотор! Ответ- подавайте в суд!!! Так что если хотите вместо качественного товара поиметь проблемы и судебные тяжбы----ВАМ СЮДА!!! Данный магазин за продаваемый товар ответственности не несет, как в прочем и за своих партнеров-поставщиков! Просто стыд и ужас так работать!
Отзыв на "100zakazov.by" 07.05.2013 09:36
// Татьяна [Гость]
Заказала холодильник Аристон. Обещали привезти с 19.00 до 21.00. Привезли в 22.30. Кроме негатива больше ничего. На просьбу: "Аккуратнее, не порвите линолеум"
- "Все равно будете менять"
Когда дали нож снимать упаковку:
-"Для чего Вам муж, если ножи тупые?"
И чека не дали и денег еще сверх поднятия на этаж потребовали, что холодильник на место старого задвинули. Следующий раз лучше заплачу больше, но куплю в приличном магазине и буду чувствовать себя человеком.
Отзыв на "100zakazov.by" 22.12.2012 16:38
// Александр [Гость]
Заказывал себе на днях холодильник Веко, по телефону все доступно рассказали, по доставке тоже не подвели и это несмотря на погоду и предпраздничную суету, привезли вечером в тот же день. Чек и гарантийник выдали, как положено. Красавы!
Отзыв на "100zakazov.by" 21.05.2012 11:38
// Владислав
Решили с женой приобрести Холодильник Indesit NBA 20 D FNF NX. Живем в Бобруйске - выбор здесь не так велик.
Выбрали этого продавца - 1.доставка по РБ за символическую плату; 2.адекватная цена
Дозвонился в магазин с первого раза.Вопросов, естественно, было много: крупная покупка, заказываем в первый раз... мало ли что. Менеджер мне все подробно разъяснила.Разговором остался доволен. Принял окончательное решение.
Договорились, что доставят через день т.к. раньше у нас не получалось.
Все прошло хорошо. С нами предварительно созванивались для окончательного уточнения модели и цвета, и в процессе доставки. Привезли вовремя.
Холодильником очень довольны. Все гарантии на руках.
Заказала в среду стиральную машину. Уточнила некоторые функциональные особенности данного агрегата. Оператор не смогла ответить на мой вопрос. Сказала, что уточнит и перевозонит. Ответа не последовало. Я перезвонила сама, оказалось, что она мой телефон потеряла и информации по моему вопросу, к сожалению, по данному товару не нашли. Машина оказалась под заказ и привоз оформили на субботу. В субботу позвонил днем водитель, чтобы назначить время доставки. Время назначили, привез значительно позже. В целом обслуживание не плохое, так как в все можно найти компромисс, но могло бы быть и лучше. Хотелось бы при заказе машины в среду, в среду вечером ее и получить.
Отзыв на "100zakazov.by" 27.03.2012 14:16
// konsultant_pro@mail.ru
Хотел заказать лодку ПВХ. Висел на телефоне, пока менагер не ответил, 5 минут. Когда этот менагер узнал, что я хочу купить лодку за 300 уе, то стал иронизировать, что она самая дешевая и тп. На вопрос о возможности проверки после покупки, сказал, что я с этой лодкой буду затруднять курьера и надо договариваться с ним, и, если он согласится, то может быть...Ребята, желаю вам скорее закрыться и чтобы пришел нормальный толковый продавец. Я работаю с клиентом более 10 лет и считаю, что наглость продавца должна быть наказуема рублем. Виталий.
Отзыв на "100zakazov.by" 10.06.2011 18:15
// Екатерина23
утром заказали вентилятор,оператор заверила,что вечером привезут. около 17 перезвонила,сообщила о том,что не у спели забрать со склада и привезут завтра. на завтра в 16 часов я связалась с оператором уточнить о доставке,естественно мне ответили - доставка будет,ждите. через 2 часа перезванивает курьер и сообщает что доставка возможна только в понедельник. в таком большом магазине должно работать больше курьеров,чтобы они успевали забирать заказы со складов.!!!!или предупреждайте хотя бы в обед о невозможности доставки,чтобы у покупателя было время заказать товар в другом магазине!!!
Отзыв на "100zakazov.by" 17.04.2011 12:23
// [Гость]
Заказал в пятницу палатку. Продавец подтвердил наличие. На следующий день (когда уже подходил оговоренный срок доставки) курьер позвонил и сказал, что палатки нет. Есть на складе, но завтра. Назавтра выясняется, что на складе ее тоже нет... Интересно работает магазин, создает кучу проблем и себе и своим клиентам.
Отзыв на "100zakazov.by" 26.03.2011 18:02
// Сергей
Оформил заказ по интернету, ждал два дня не позвонили. Позвонил первый раз, ответили что перезвонит менеджер - не кто не позвонил. Позвонил через день, ответили что персонально займутся моим заказом. В итоге тишина.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.