Минский район, г.п.Мачулищи, ул.Аэродромная, 15А, каб.40 г. Минск 8 (033) 5-318-318
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "elmarket.by (ООО "Элмаркет")" 07.07.2016 14:29
// NataliaOlegovna
Добрый день.
Месяц назад заказала мобильный телефон в магазине Элмаркет. Консультанты очень вежливые , курьеры также приезжали вовремя . Но, к сожалению, я очень разочарована и отношением магазина ко мне , как к клиенту и , в первую очередь, качеством покупки . Проверяйте свои покупки [censored] , даже если для этого требуется много времени! По моему впечатлению , магазин запросто продает бракованный товар , зная об этом!
Когда уточняла информацию по выбранной модели , я акцентировала внимание , на то, что мне необходим новый телефон с запечатанной заводской коробкой, которую вскрыть должны при мне . Девушка вежливо ответила, что у них все телефоны новые и качество гарантировано . Ок. Заказала. Когда курьер приехал , коробка была уже вскрыта, сам аппарат даже не был упакован в пленочную упаковку ! От заказа отказалась .
После этого из магазина перезвонили и предложили такую же модель в другом цвете , т.к именно нужного мне цвета в закрытой коробке нет. Я отказалась . Далее, через какое-то время мне перезванивают и сообщают, что нужная мне модель нашлась у какого-то другого поставщика ( ? ) и коробка не вскрывалась. Т.к телефон мне нужен был срочно , я согласилась, поверила . Приехал курьер , быстро вскрыв одним движением руки упаковку , достал телефон и дал осмотреть. Включила , посмотрела, полистала, вроде бы все О.к . Курьер уехал. Осматриваю более детально и обнаруживаю , что запечатана коробка была всего лишь небольшим круглым стикером сверху! Зачем же так обманывать??? Ладно думаю, лишь бы телефон хорошо работал! Осматриваю далее и обнаруживаю, что в НОВОМ аппарате небольшая вмятина в районе разъема наушников !!! Звоню в магазин через 5 минут после покупки. И...меня мягко посылают в сервисный центр ! Только что купленный телефон нести с механическим повреждением в СЦ !!!! ????? Прекрасно понимаю, что самой нужно быть сразу более внимательной к деталям , но какое-то уважение к клиентам нужно иметь! Четко оговаривая детали при заказе несколько раз , мне все равно продали явно не новый телефон !!!! К сожалению в этот же день мне необходимо было уехать из РБ , по возвращении примерно через неделю был написан отзыв-жалоба на сайте Элмаркет . Отзыв не опубликовали , в течение двух недель даже не перезвонили. Вторая попытка публикации также пока ни к чему не привела!
Какой СЦ сейчас примет у меня телефон с механическим повреждением по гарантии ? Подозреваю , что телефон возвратный .. так как даёт существенные сбои в работе! Качеством покупки не довольна. Отношение магазина к просьбам потребителя при покупке и проблемам после покупки не удовлетворительное! Никому не посоветую попасть в такую ситуацию , будьте ОЧЕНЬ внимательны при покупке в этом магазине.
Комментарии на elmarket.by (ООО "Элмаркет"):
Комментарий на "elmarket.by (ООО "Элмаркет")" 10.07.2016 19:53
//
NataliaOlegovna
Уважаемый Элмаркет, я также очень надеюсь , что ситуация разрешится в мою пользу . Но примет ли СЦ мой "новый" телефон по гарантии остаётся открытым. А также почему отзыв до сих пор не опубликован непосредственно на Вашем сайте , не смотря на то ,что более поздние отзывы опубликованы , а мой отправлялся не один раз ?!
Комментарий на "elmarket.by (ООО "Элмаркет")" 08.07.2016 17:26
//
Ответ компании
Наталья Олеговна, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что все произошло так. Рекомендуем Вам обратиться в Сервисный Центр, адрес которого указан в гарантийном талоне, если он признает, что телефон имеет производственный брак, мы заменим Вам его незамедлительно. Также хотим отметить, что проверка внешнего вида товара производится самим покупателем непосредственно в момент доставки и в присутствии курьера, Вы приняли товар и поставили свою подпись, что претензий не имеете. Мы очень надеемся на понимание с Вашей стороны. С нашей стороны мы будем действовать в рамках Законодательства, не нарушая Ваших прав, как потребителя. Уверены, что ситуация закончится положительно для Вас! С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.