ул. Максима Богдановича, 118 г. Минск +375 29 671-45-55
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Алан мебель" 15.07.2019 17:12
// Гость [Гость]
Заказывали кухню, потрепали нервы прилично. Как итог кухня получилась не как заказывали, а как получилась у фирмы.. Наши пожелания не были учтены с первого раза, пришлось разбираться , а это оказалась головная боль, некоторые пожелания так и остались лишь пожеланиями. Все спихивали друг на друга недочеты. Обидно. Платишь денеги большие, а тебе даже спасибо не сказали что принесли прибыль в их фирму. Неприятно вспоминать всю суету, связанную с заказом кухни. Обещали как компенсацию кружки. Так и не дождались. Нечестные, некомпетентные, не советую с ними работать!
П. С. Кружки оставьте себе. Скажите спасибо, что не расписала все как было в подробностях,неохота о вас вспоминать. И звонить нам тоже не надо как в прошлый раз, с просьбой удалить отзыв. Мы вам все проговорили и не раз. И вы с этим согласились! Не желаю процветания!
Комментарии на Алан мебель:
Комментарий на "Алан мебель" 16.07.2019 19:43
Не благодарите!
`Отольются кошке мышкины слезки` -
я верю в жизненный бумеранг.
Удачи )
Комментарий на "Алан мебель" 16.07.2019 18:57
//
Ответ компании
Добрый вечер!
Благодарим, Вас за такую подробную и содержательную обратную связь!Благодаря Вашему отзыву, мы можем работать над ошибками и тем самым улучшать наш сервис.
С уважением,
АланМебель.
Комментарий на "Алан мебель" 16.07.2019 17:44
1. На 10 см
2. Мы просили ДО выходных, переслушайте запись разговоров. Жаль нельзя прикрепить запись разговоров, чтобы читающие люди услышали и поняли насколько вы некомпетентны и что отвечали вы на наши просьбы.
Красиво говорить вы умеете - мы уже это поняли.
Врать вы тоже умеете - мы убедились, и читающие люди тоже заметят и смогут сравнить, что написали мы и что ответили вы.
Нет документа на отмену подсветки и это факт.
Читайте ниже, там все написано подробно, все что нас НЕ УСТРОИЛО.
Вы даже ни разу не извинились!
Не понимаете за что? Переслушайте записи телефонных разговоров за все время с марта месяца, и вчерашний особенно, вы звонили 2 раза с просьбой удалить отзыв (вот что вас волнует больше всего..) и 2 раза вам повторили в чем претензия. И вы согласились со всеми претензиями. А сейчас снова пишите, что не понимаете.
Читайте ниже. Читайте ниже. Читайте ниже.
Комментарий на "Алан мебель" 16.07.2019 14:44
//
Ответ компании
Добрый день!
1.-В срок мы уложились.
2.Кухня ,по вашему желанию, уменьшалась на 2см.
3.Есть график выездов у конструктора, но он приехал, тогда когда вам было нужно(выходной день)- вопрос был решен.
4.К сожалению , тут нельзя прикрепить файлы, чтобы не только вы,но и читающие люди могли увидеть, что выписали нам, в частности дизайнеру, так как у меня есть все эти копии переписки, что согласовывали не ставить подсветку над мойкой и т д
5.Вам позвонил директор, чтобы выяснить в чем причина отзыва.
6 Замена 2-х петель это не переделка, а вот что вы просили какую-то компенсацию и не понятно на основании чего, еще до приезда кухни это большой вопрос!
Если честно, до сих пор не понимаю в чем притенения!
Комментарий на "Алан мебель" 15.07.2019 20:53
Здравствуйте. А зачем столько восклицательных знаков? Сразу видно кто из нас некорректно общался) сейчас это вы начали эту переписку и выяснение с конкретными числами.ок, читайте отзыв и претензию. Сколько можно уже терпеть ваше отношение к людям.
Повторюсь мне не приятно с вами общаться. Т к не учли все мои пожелания как клиента. Со мной неуважительно общалась по телефону женщина, переводя стрелки то на `посмотрите в договор, то я с вашим мужем договаривалась.` Т е я об одном, мне в ответ `посмотрите в договор`.
1. Со мной некомпетентно общалась женщина по телефону, на что у меня есть записи телефонного разговора. Вы убедительно утверждали, что по договору срок исполнения 48 дней. И не раз мне повторили посмотреть в договор и многое другое.. Хотя в итоге в договор пришлось повнимательнее посмотреть именно вам. Т к исполнение доп соглашения 30 дней примерно.
2. Вашему дизайнеру мы не раз проговаривали сколько нужно оставить свободного места, и это было важно для нас и принципиально, т к у нас каждый сантиметр на счету. В итоге по вашей вине нам пришлось подписывать доп соглашение,т к нам эти 10 см пойдут на карниз. Как-то не очень приятно было бы видеть шторы на телевизоре)
3. Насчет ` по проекту` . Я выше написала почему мы внесли изменения,не по нашей вине повторюсь.( И как нам сообщили, что работа нашей кухни еще даже не началась. Поэтому доп соглашение можно сказать спасло ситуацию в вашу пользу) Нам дизайнер сказал заключайте договор, выкладывайте фартук не торопясь и звоните приглашайте конструктора. Как только нам положили фартук мы сообщили, что ждем конструктора. Нам пришлось ждать его неделю. Хотя мы просили ускориться, т к нам нужно было срочно с 3хмесячным ребёнком уехать в пятницу в другой город! Муж просил, умолял вас прислать конструктора до пятницы, но никто не пошел нам на встречу,мол так занят что нельзя вот никого перенести?? Вранье, как и прочтете ниже. в итоге мужу пришлось остаться до воскресенья. А мне с грудничком ехать на поезде. Это человечно? Потом только через неделю дизайнер нам скинул что нарисовал конструктор. Поэтому 2 недели мы были в режиме ожидания!
4. По проекту у нас встроенный полик над мойкой. Но в итоге его не оказалось! Почему нас не уведомили о том, что вы решили его не делать, хотя это было принципиально свет над мойкой, т к кухня угловая и туда просто свет не попадает в полной мере и получается мыть посуду в темноте? Почему нет доп соглашения о том, что вы решили изменить то, что было принципиально? Теперь эта кухня не функциональная. Мы поменяли бы местами плиту и мойку например.. И все было бы супер.. Но нет, нас никто не уведомил, т е по документам проект недостоверен. Где та человечность, с которой вы просите удалить отзывы..Ну и столешница на плитку заступает, то чего я тоже просила не делать, это конечно удар под дых! Вот все сделали не так как просили мы-заказчики..
Дальше дело было так, мужу позвонила женщина числа 25 мая и сказала, что скорее всего к 10, но крайний срок 12 июня приедет кухня.. Мы строили планы и подписали договор съема жилья ,что освободим квартиру до 20 числа. И были уже новые жильцы. Но когда 10 числа мужу позвонили и сказали что после 16 ИЮЛЯ только будет готова кухня я чуть не упала. Поэтому я уже вышла на связь. Хотя мне было не до этого.
Когда я лично поговорила с директором, разговор был намного приятнее и человечнее, вам респект! Но не тут то было, вы так меня уверяли, что это же мдф эмаль, долго сохнет аж месяц! и никого подвинуть нельзя и тд.. Хотя я вам говорила, что наш дизайнер нам сказал, что кухня изготавливается в течении 2 недель. На что вы мне сказали `не может такого быть!` получается снова вранье?! А я просила ускорить процесс, объяснила ситуацию, т к сложно найти квартиру, куда пускают с грудным ребенком.. Мне ответили :` нет, ждите, это невозможно, ведь долго сохнет эмаль..` далее вы как бы сжалились что ли и сказали что:` ладно будем стараться 13 июля.. На 3 дня раньше..` Честно я тогда смирилась, до того момента пока я не посмотрела в договор...
5. И на след неделе вы позвонили и сказали, мол `идете нам на встречу и решили ускорить процесс, мол вошли в положение и другие дифирамбы (у нас тоже есть запись разговора) ну вот - Вранье еще раз! Вы просто посмотрели в договор, и дабы не выплачивать неустойку просто привезли ее в срок. Т е эмаль высохла? А как же месяц ждать? .. Т е вас даже не тронуло, что нам просто негде было жить с грудным ребенком. И вы мне посоветовали варочную на стульчик поставить, помните? Просто нет слов.. Никакого уважение к женщине.
6. После разговора с директором и для сглаживания того,чего сгладить уже нельзя вы нам предложили компенсацию - кружки. Смешно конечно) но вы и их не привезли!
Когда вы позвонили моему мужу после установки кухни и решили спросить как кухня, муж вам еще раз повторил, что мы недовольны процессом. От начала до самого конца были звонки, нервотрепка, переделка, а все потому что мы для вас просто люди, которые несут вам деньги, и вам как показала жизнь все равно на наши ситуации и проблемы.. А вы взяли деньги, сделали качественную( как вы говорите, мы еще не испробовали) неудобную кухню, испортили нам настроение, где были принципиальные моменты- вы просто закрыли глаза,мол `как получилось`
А потом звоните и хотите хорошие отзывы?! Откуда их взять? А когда муж спросил про кружки вы ответили типа `приезжайте-забирайте` эм, это так вам важна ваша репутация? Это вообще неуважение полное к клиентам. За наши же деньги в 5400р с установкой с нами вот так вот обошлись..
Я вспомнила все как было.. Честно я расстроилась еще раз насколько вы жестоко с нами поступили. Бесчеловечно и что обидно за наши же деньги! И ни разу не услышали о моральной компенсации. Или вы думаете мы не люди? У нас нет желаний? Мы также работаем собираем эти копейки, еще рассрочку взяли на эту кухню.. Даже нет настроения на нее смотреть.И хорошего мне просто нечего написать и пожелать.
А мы просто хотели за свои деньги получить кухню мечты от профессионалов, а получили ерунду...
Комментарий на "Алан мебель" 15.07.2019 19:06
1. Мы вносили изменения, потому что не уследили, что ваш сотрудник проигнорировал предельные габаритный размер кухни, хотя мы неоднократно на этом акцентировали его внимание.
2. 2 недели не могли утвердить не изменения, а весь проект в целом, потому что ваш конструктор не мог приехать, хотя ему звонили заранее и просили запланировать выезд.
3. Кухню привезли за 3 дня до окончания договора и подали это как ход нам на встречу из-за того, что мы начали возмущаться, что у Вас в планах привезти кухню на несколько недель позже.
4. Мало того, что доставка кухни опоздала минимум на полчаса, еще кухню пришлось разгружать самим, так как ваши грузчики не приехали.
5. Для чего вам несколько раз присылали модель посудомоечной машины, если после установки Вы сказали, что она высокая и ее фасад нельзя отрегулировать, так как не хватает для этого высоты кухни? По итогу фасады соседних ящиков невозможно отрегулировать относительно фасада посудомоечной машины. Разве нельзя это было учесть или хотя бы предупредить о возможных последствиях?
6. Металлическая оправа стеклянной дверки ящика вся грязная, на что Вы сказали, что это нормально, сами растворителем отмоете, столешница тоже с надписями маркером, которые нужно отмывать самим.
7. По проекту в кухне должен быть паз для монтажа подсветки мойки, но Вы его не сделали, и объяснили это тем, что по вашему мнению там подсветка не особо нужна.
Кухня смонтирована, акты подписаны, поэтому надеюсь, что Вы, вместо отписок, примите отзыв к сведению и в дальнейшим будете относиться к работе более ответственно.
Комментарий на "Алан мебель" 15.07.2019 18:15
//
Ответ компании
Здравствуйте, уважаемый клиент!!!
Внимательно изучили ваш отзыв, так претензию и не увидели
-кухню привезли по договору в срок!!!!!!!
-кухня сделана по проекту!!!!!!!!( хотя ее переделывали на стадии производства, так как Вы вносили изменения, спустя месяц как подписали договор, а потом еще 2 недели утверждали изменения под соглашением )
-элементы мебели соответствуют качеству производителя!!!!!( фасады, корпуса и т д)
акты приемки подписаны ( Заказчик принимал мебель)
-монтаж был произведен( Заказчик принимал работу)
-акты подписаны
А вот,что Вы некорректно общались с нашими сотрудниками по телефону это факт(хотя оснований на это не было и я повторюсь, что сделано все согласно проекта, который был вами согласован и подписан), так как имеются записи телефонных разговоров и вся переписка с Вам о согласовании проекта!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.