Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Кульман, 35А г. Минск +375 (29/33/25) 686-37-37
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 04.11.2020 22:44
// Ольга [Гость]
На улице Максима Танка относительно недавно открылся новый магазин сети «Остров чистоты»; про сам магазин ничего плохого сказать не могу, просторный, хорошая выкладка, широкий ассортимент, хожу с удовольствием, т.к удобно расположен по отношению к месту работы. Однако, не первый раз замечаю очень плохую работу персонала:
1. На зале никогда никого нет, сотрудников нет, их крайне сложно опознать, т.к одеты кто по чем, никаких опознавательных знаков кроме еле видных балтающихся бейджей. Ощущение, что приходишь на рынок, у девушек безумные аксессуары, короткие футболки, вопрос куда я попала?
2. Отношение сотрудников и общение с клиентами: постоянные разговоры через весь зал непонятно о чем, что мне бы не хотелось слышать (личные вопросы, как на кого-то наехал начальник или как их не устраивает график, о том как их все достало и тд и тп), крайняя некомпетентность и нежелание помочь, не говорю уже даже об элементарных «добрый день»
Ну да ладно, кажется зашёл купил да и пошёл своей дорогой
Но сегодня, 04.11.2020 была последняя капля: вижу на ценнике указано, что у торговой марки Nivea проходит акция, купи дваполучи косметичку, уточняю, какие именно продукты необходимо приобрести, чтобы учавствовать в акции: ответ «все, кроме мыла». Окей. Беру молочко для тела и крем для рук. Иду на кассу. Пробивают все, расплачиваюсь по карте через ApplePay. И начинается выяснения. Сотрудник пошла выяснять, почему ей не выбило косметичку, оказывается акция только на продукты для ухода за телом и для волос. Думаю ладно, бывает. Иду беру гель для душа (во время того, как я пошла за ним начинаются обсуждения как это я такая дурочка взяла крем для рук и думала мне будет косметичка). Возвращаюсь на кассу, и мне говорят вы знаете это все надо отменять, а для этого нужна пластиковая карта, которой у меня нет с собой! Я говорю, что прикажите делать, ответ убивает: «идти за картой» (которая бог знает где). В итоге, о чудо, подошла вторая сотрудница и сказала попробовать через ApplePay сделать возврат. Прошло. Аллилуйя.
У меня вопрос: Неужели, если есть сомнения, нельзя сначала уточнить, а потом сделать? Чтобы не делать потом возвраты и отмены, и мое и своё тратить время?
Такого ужасного обслуживания в Минске я давно не встречала, возможно в какой-нибудь деревушке, это ок. Хотелось бы обратить внимание руководства на данных факт, тем более в центре города
Жалею, что приобрела дисконтную карту, т.к больше никогда в магазины данной сети не пойду и никому не советую
Магазин «Мила» расположен гораздо дальше территориально, но качество обслуживания не сравнится. Буду ходить только туда и всем советовать
Комментарии на Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров:
Комментарий на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 05.11.2020 09:43
Уважаемая Ольга! Администрация магазина приносит Вам свои искренние извинения доставленные неудобства, а также примет меры, чтобы в дальнейшем такого не повторилось.
С сотрудниками магазина проведена разъяснительная беседа о правилах поведения на рабочем месте, обслуживания клиентов, ведения кассовых операций и ношения формы на рабочем месте.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.