ул. Кульман, 35А г. Минск +375 (29/33/25) 686-37-37
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 16.02.2019 12:19
// Светлана [Гость]
Давно заказываю товары в интернет-магазине «Остров чистоты», но никогда не было такого непотребства, что ли, как в этот раз. Они могли осуществить доставку «в течение дня» буквально в последнюю минуту этого дня, но всегда привозили согласованный мной и менеджером товар. Ведь иногда бывает, что чего-то из заказанных товаров резко не стало на складе и тому подобные «косяки». И это не очень-то и страшно, потому что менеджер звонит и уточняет, что привезти взамен.
В этот же раз приколы начались сразу с заказа. В вайбер пришло сообщение о новых скидках, я вспомнила, что у меня закончилось то и это (не сильно важно), и, как раненый олень, ломанулась заказывать товар. Изначально напрягло то, что некоторые товары со скидками отсутствовали на складе. Т. е. они указаны на сайте в качестве позиции со скидкой 80 %, а на самом деле их тупо нельзя заказать. Ну ладно, их так мгновенно раскупили но, друзья, на нормальных сайтах настроено количество на складе, и если это количество выбрано, товар сразу исчезает из продажи Ладно проехали, раз нет, значит, оно мне не так уж и нужно. Все, с грехом пополам оформила заказ (сильно сайт тормозил, но это не ясно, чей глюк: сайта или браузера), но доставки на этот же день не жду, потому что это было в районе обеда. Но тут, о чудо, мне позвонил сразу курьер! Я поначалу обрадовалась, решила, что все получу сегодня, и попросила его приехать к 17:00. Он сам предложил этот промежуток с 15 до 17. Мне удобно в 17 ровно, а он говорит, что он не может ждать и приедет как получится. Ну, может, он и прав. Хотя на сайте в условиях доставки только одна фраза о времени: «После сбора заказа, курьер свяжется с Вами по телефону и договорится о времени доставки по указанному Вами адресу».
Меня не устроило его «как получится», высказанное в ультимативной форме, и я договорилась на доставку на следующий день. И вот приезжает курьер. Я смотрю, все вроде по списку. Но нет, один товар не тот. Не большая разница вроде: спрей для ванной или спрей для сантехники, правда? Но когда я указываю на это, мне сообщают, что это одно и то же, просто этикетка другая Миленько. Беру планшет и показываю, что я заказала вот это [censored] а Вы мне привезли вот это и показываю то, что он мне привез (на сайте даже нет такой позиции, ссылка на 21век: https://www.21vek.by/house_cleaners/500_synergetic.html),
И это было еще не все. Когда я выбирала товары, то между 2, в общем-то, одинаковыми товарами, я, естественно, выбрала тот, за который полагался подарок (на самом деле таких позиций было 2, но кто считает?). Я говорю курьеру: «А где подарок?», а он такой: «Какой подарок? А до какого числа акция?» Я говорю, что я в принципе не знаю, до какого числа акция, но если на сайте указано, что за заказ этого товара мне положен подарок (и опять тычу ему планшет под нос, с открытой страницей этого злосчастного товара, на котором нарисован подарок с пометкой «при покупке в интернет-магазине»), то подарок мне должен быть в любом случае, даже если акция уже закончилась. Это «косяк» ваших админов, не мой. Кстати, о времени проведения акции на странице с товаром ничего не написано.
Курьер сразу начал ссылаться на занятость, что ему уже давно пора уходить но он обязательно пометит в бланке мои претензии и мне завтра перезвонит администратор
Ну что ж, посмотрим. Завтра воскресенье, но товарищ курьер сказал, что они работают каждый день.
Надеюсь, хотя бы администрация магазина дочитает этот отзыв до конца, потому что вот такие мелкие, в общем-то, недочеты в работе отвратили меня от покупок в этом магазине.
Комментарии на Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров:
Комментарий на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров" 20.02.2019 08:44
//
Ответ компании
Уважаемая Светлана! Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ситуация, изложенная в Вашем отзыве, была урегулирована 18.02.2019 г. Изображение товара на сайте было отредактировано.
Мы обязательно учтем все Ваши замечания и приложим максимум усилий, чтобы улучшить наш сервис.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.