БЕСПЛАТНЫЙ доступ к одному из самых востребованных курсов по маркетингу – Brand Father! |
Brand Father – один из самых востребованных курсов по развитию и ведению бренда. Он был подготовлен Андреем Федоривым в 2016 году и прослушать его можно было только на оффлайн мероприятиях. В 2018 году курс дал начало проекту SUPERLUDI и был доступен онлайн по цене от $200. 1,5 года спустя, после официального снятия с продаж, этот курс можно пройти на YouTube бесплатно и с пользой для развития себя, компании, бренда. Курс нацелен на предпринимателей, маркетологов, стартаперов и студентов. В 1 выпуске даются ответы на вопросы: Что такое бренд? Кто ответственный за бренд бизнеса? Как кризис может помочь? Во 2 выпуске автор раскроет тему кто такой «папа». Папа бренда – это не должность. Это образ мышления креативных лидеров и людей, которые сконцентрированы на созидании чего-то нового и большого. Что делать, если вы стали Папой бренда? Какие задачи и риски стоят перед Папой? Нужна ли Папе команда? В 3 выпуске вы узнаете про 4 типа маркетинг-директоров. От каких маркетинг-директоров стоит избавиться, а для кого создать условия для роста и задержать в своей компании? Зачем вам нужна команда и как ей управлять? В 4 выпуске мы разберемся, что такое бренд и как он может научить жить других людей. На какие вопросы должен отвечать бренд? К чему должен апеллировать ваш бренд? Что важно: эмоции или рациональность? В 5.1 выпуске речь о потребителях и ложных представлениях о них. Как получить информацию о потребителях через качественные исследования и не ошибиться? Какой ответ должен давать бренд потребителю? Почему важно знать в лицо своего потребителя и не отдаляться от него? В 5.2 выпуске «Переспи с потребителем» разберемся с понятием целевой аудитории и как решить, что ей нужно. Чем руководствуется потребитель во время выбора товара? Как убедить потребителя, что ему нужны именно вы? Зачем вам завоевывать любовь? В 6.1 выпуске поговорим о потребителях и ложных представлениях о них. Как получить информацию о потребителях через качественные исследования и не ошибиться? Какой ответ должен давать бренд потребителю? Почему важно знать в лицо своего потребителя и не отдаляться от него? В 6.2 выпуске вы узнаете, что бренд – это супер-оружие, которое может изменить мир или просто кануть в Лету при неправильном его использовании. Получите ответы на вопросы: Лучше создать уникальный продукт или невероятный ролик для обычного продукта? Для чего бренду атаковать самого себя? Чем отличается удовлетворенность от эффекта «вау»? В 7 выпуске рассмотрим тему инноваций. Инновации вырастают из идей. Но что делать для того, чтобы родилась хорошая идея? Какую атмосферу нужно создать в коллективе? Что является материалом для хороших идей? Как правильно использовать брейншторм в команде? Почему нельзя говорить «нет»? И почему самые лучшие – это самые простые идеи? 8 выпуск посвящается строительным инструментам вашего бренда. Как правильно выстроить позиционирование бренда? Кто должен стать лицом бренда и моделью для подражания у его потребителей? Что определяет бренд в рамках вашей компании? Какое влияние он оказывает на мир вокруг? 9.1 выпуск посвящен упаковке, но упаковке не из картона, а из визуальных и семантических образов. Как отличить хороший дизайн от плохого? Хороший бренд – это ответ или вопрос? Как достичь узнаваемости и не наскучить? В 9.2 выпуске поговорим о дизайн решениях, рестайлинге и имени. На основе чего принимать визуальные решения? Почему крутой рестайлинг должен остаться незамеченным? Какой рецепт хорошего названия? В 10 выпуске рассмотрим коммуникации. Как передать правильный месседж правильному человеку? Какие вопросы стоит задать себе перед запуском рекламной коммуникации? Почему 70% рекламы отправляется в ведро? В 10.2 выпуске посвятим еще больше времени рекламной коммуникации. Какие сообщения доносятся до потребителя лучше? Почему так важно, чтобы идея была понятна с первого раза? Зачем создавать не просто рекламу, а полноценный интересный контент? Поздравляем, Вы прошли свой путь к заключительной главе курса Папа Бренда. В 11 главе поговорим о типичных стратегиях и структурируем свои знания. Приятного просмотра, интересного обучения и продуктивного внедрения! |