При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Байдорс (Buydoors), двери" 30.05.2021 12:34
// Максим [Гость]
В общем история началась с заказа двери через ресурс онлайнер, время на обработку у них было 90 минут и это единственное время в которое они уложились. Позвонила девушка сказала что нужен замерщик, я попросил к 11 утра, она сказала хорошо запишем на 11. В 12 часов звонит замерщик и говорит что он приедет к 15-16 часам, ну да ладно. Дождался его он все промерял составили договор, я спросил когда привезут дверь(дело было в пятницу) он сказал на следующей неделе. Наступает очередная пятница(конец заявленной недели) звоню в кол центр, девушка говорит что не владеет информацией и даёт номер логиста, сами связывайтесь и узнавайте. Логист говорит мне следующий понедельник-вторник. Я уже насторожился, но надеялся что на этом все. Привозят мне дверь, заносят на этаж, выясняется что у двери нет ручек, звонки на склад, вроде бы нашли, ну я думаю раз нашли значит подвезут сегодня. Так же обнаружили вмятины на двери, позвонили кому-то из руководства я с ним поговорил, он сказал что дверь некачественная и предложил другую(дороже в 2 раза) либо скидку 20-30р, я старую дверь уже демонтировал по этому решил согласиться на уценку. Дальше долбили стену, без мата не получилось, но это не самое плохое. Установили дверь, объяснили как поменять ключи и говорят что завтра мы ручки не привезём, потому-что у меня выходной, привезу послезавтра, а вы пока ключиком открывайте и закрывайте(в двери осталась дыра под крепления ручки, через которую легко можно вскрыть дверь). Наступает долгожданное послезавтра, я еду на квартиру(там пока не живу, делаю ремонт) придумываю себе там работу, жду звонка тишина. 17 часов я звоню в кол центр и спрашиваю где мои ручки, девушка Оксана говорит что не в курсе и обещает уточнить и перезвонить, 2 часа жду, тишина, звоню на колл-центр поднимает мужчина, я объясняю ситуацию, он говорит что Оксана удила домой уже и видимо забила или забыла о своём обещании перезвонить. Мужчина перезвонил через 50 минут и сообщил что что ручки привезут послезавтра, я пояснил ему что установщик обещал мне привезти их сегодня, представитель колл-центра попросил дать ему ещё время и перезвонить. Больше с ним я не общался, но мне позвонил недовольный установщик и начал что-то говорить о том что он не обещал именно в этот день(хотя он конкретно про него говорил в день установки). Наступает уже второй обещанный день установки ручек, звонит установщик говорит едем, будем через 40 минут. Я срываюсь с работы, беру такси(обратно разумеется тоже) приезжаю, жду их, поднимаемся к двери и выясняется что ручки вовсе не от этой двери, а от другой модели и с другой стороной открывания. Они начинают эти ручки модернизировать под мою дверь и сторону, устанавливают, так же прошу отрегулировать петли, что можно было сделать в день установки, но нет, она сильно терлась металлом об металл. Отрегулировали кое-как, смотрю а на ручке подсветка замка с другой стороны(ненавижу когда «колхозят» мое имущество, требую заменить их на ручки которые идут по заводу, выяснилось что я купил последнюю дверь, хотя при установке мне предлагали заменить мою мятую на другую мятую(с которой теоретически можно было бы снять ручки для меня), либо предлагаю альтернативу в скидку 20р, которые я недодал в день установки из-за отсутствия ручек у двери, мне говорят что дверь которую я купил китайское ггг(но если вы это продаёте то оно должно отвечать минимальным стандартам качества), в хамской манере говорят что скидки больше не будет, тогда я отказываюсь платить пока не получу ручки от этой двери, мне говорят что привезут, но так со мной и не связались. Крайне не рекомендую данную компанию, но всех уровнях проблемы, начиная от замерщика с дезинформацией о сроках установки и умолчанием о качестве двери, операторов колл-центра с игнорированием клиента и заканчивая кладовщиками которые не проверили ручки при отгрузке и установщиком которые нарушил все сроки и из-за которого я потратил кучу времени и денег на дорогу. Обращайтесь в любую другую компанию, но в байдорс больше не ногой! Они не знают о понятиях лояльности к покупателю и возвратном трафике!
Комментарии на Байдорс (Buydoors), двери:
Комментарий на "Байдорс (Buydoors), двери" 31.05.2021 10:18
//
Байдорс
Добрый день! В ответ на Ваше замечание приносим наши извинения за доставленные неудобства. Нами была проведена проверка по описанной Вами ситуации. Модель относится к дверям производства КНР, к сожалению, с очень тонкой толщиной металла 0,5мм, где возможны огрехи в покрытии, о которых замерщик оговаривал ещё на этапе выбора товара и Вам был предложен более качественный аналог в указанном ценовом диапазоне, от чего Вы отказались. Со стороны нашей компании была предложена скидка за вмятину в размере 30 белорусских рублей. Мы предпринимали все возможные действия, для скорейшего устранения возникших недочетов. Ваше обращение воспринимается нами, как еще один шаг к более качественному сервису. Примите наши заверения в том, что в настоящее время в рамках проводимого клиентского сервиса все предложения и замечания клиентов принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до сведения руководства! Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей деятельности нашей компании!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.