Стальная линия — производитель №1 входных дверей в Беларуси
д. Вейно, Могилевский р-н, Могилевская обл. г. Минск +375 (33) 326-16-16, +375 (29) 326-16-16 steelline.by
«Стальная линия» — производитель №1 входных дверей в Беларуси. Наши двери оценили более 500 000 покупателей в 18 странах мира. Их высокое качество подтверждено государственными сертификатами, протоколами испытаний европейской лаборатории и ежегодными победами в конкурсах качества: «Лучший строительный продукт года», «Выбор года», «Лучшие товары Беларуси».
Более 25 лет команда профессионалов изготавливает двери для широких и высоких проемов, любого цвета и дизайна. Особое внимание уделяется созданию эксклюзивных входных групп по индивидуальному заказу. Свыше 15 000 реализованных дизайн-проектов и более 3 миллионов вариантов дверей: с авторскими покрытиями, с отделкой из дерева, витражами ручной работы, умными замками и теплые двери «Хаски» из оцинкованной стали.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Стальная линия — производитель №1 входных дверей в Беларуси" 21.01.2020 16:52
// Владислав [Гость]
Через "сарафанное радио" узнал, что у нас есть очень хороший производитель входных дверей. С женой решили посетить салон продаж в Бресте. Специалист по продажам рассказал очень много интересных нюансов и тонкостей при выборе двери. Долго рассуждали и основательно подходили к выбору двери, так как делали ремонт на нашей новой квартире и входная дверь должна была красиво вписываться в общую тематику ремонта.
В конечном итоге мы остановились на устраивающем нас варианте, заключили договор, внести предоплату и стали ждать. Спустя ориентировочно 30 дней (как указано в договоре), нам всё установили, качеством дверей остались довольны (и по сей день радует), за исключение очень неприятной для нас особенности конкретно нашей двери и в последующем, отвратительного отношения к нам, как к покупателям, будем его называть "представителя" Стальной Линии в Бресте - Андрея.
Дверь пришла с абсолютно разными по внешнему виду декоративными накладками замочных механизмов. Верхняя была более выпуклая, нижняя абсолютно плоская (для нас это действительно важно, и на это мы неоднократно обращали внимание при заказе).
Обнаружив этот досадный момент после установки двери, мы сообщили об этом в салон, менеджеру по продажам. Он подтвердил что на его взгляд это БРАК и с этим нужно что то делать.
Ответ мы ждали НЕДЕЛЮ, неоднократно самостоятельно перезванивая в салон. В итоге пришел ответ с завода, что нижнюю накладку поменять не представляется возможным, так как уже засверлены отверстия в полотне двери и при смене нижней накладки на другую (из той же серии что и выпуклая верхняя), будут видны технологические отверстия. В качестве компенсации такого досадного момента предложили бесплатно установить нержавеющий порог либо карелу.
Посоветовавшись, остановились на выборе порога о чем сообщили представителю Андрею. Порог был заказан 23 октября. (Снова обращаю внимание на то, что от момента заказа до установки двери прошло ориентировочно 30 дней).
15 ноября мы решили поинтересоваться, как обстоят дела с порогом, так как никакой информации от представителей мы не получили. Сообщение было отправлено в месенджер, прочитано... и ... проигнорировано! 20 ноября я снова написал сообщение (звонил не хотел принципиально), и снова тишина. 22 - тишина. 23 ноября прошел !МЕСЯЦ! с момента заказа порога, пришло сообщение в том же месенджере, что порог получили, установят на след неделе... и тишина..
!2 декабря! (началась вторая неделя) я всё таки решил напомнить об обещании и в ответ тишина... 4 - тишина. 5 - тишина.. Потом я решил всё таки позвонить. Ориентировочно числа 7. Представитель Андрей ответил что порог пришел без уплотнителя и они его ждут. Обещают установить на след неделе. 10 декабря я снова поинтересовался как обстоит с этим вопрос, но в ответ снова тишина, хотя все сообщения читаются.
Для меня это стало дело принципа (ума не приложу, как такие люди занимаются продажами) и я решил найти правду у вас на сайте, через онлайн консультанта. Примерно числа 15 декабря консультант подтвердила что не дошел уплотнитель, и как только он придет, его нам установят. Я в свою очередь попросил связаться со мной самостоятельно, так как я никого "не тянул за язык" с этим несчастным порогом.
Сейчас 21 января 2020 года. Прошло 3 месяца ожиданий порога. Его до сих пор нет, как и нет новостей от представителя. Порог честно говоря и не нужен, но чувствовать такое наплевательское отношение к клиенту очень неприятно. Очень хочется пожелать успехов компании за хорошие двери и работать с ответственными представителями, которые не подрывают имидж и многолетние хорошие отзывы. Всё это печально.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.