При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Суши Весла" 05.03.2015 00:11
// Елена [Гость]
Сегодня заказали суши в вашей компании, и были очень разочарованы (раньше никаких нареканий не было). Рис недоваренный, просто хрустел на зубах, суши сухие, безвкусные. В общем, как клиентов, вы нас потеряли!
Слопал заказанную китайскую коробку - лапша удон со свининой в маньчжурском соусе. Разочарован. Во-первых, свинина теперь - это не куски мяса, как раньше, а тефтели из мяса. Кошмар. Во-вторых, где острота соуса? В общем неудовлетворительно.
Регулярно пользовалась услугами данного заведения (район Уручье), ранее к качеству претензий не было. Но, заказав суши в пятницу вечером, была весьма разочарована: рис недоваренный (думала, что заведения такого уровня такого себе позволить не могут), также обнаружила чушую от рыбы или что то в этом роде.... Желание заказывать, думаю, отпало на долго (((
Отзыв на "Суши Весла" 30.01.2015 16:05
// АлександраВ
Здравствуйте, уважаемые СушиВесла! Подскажите пожалуйста, с чем Вы смешиваете тунец для своих Спайси Магуро? Вкус совершенно бесподобный! Это паста Кимчи или что-то другое?
Отзыв на "Суши Весла" 13.01.2015 16:25
// Евгений [Гость]
В очередной раз хотелось бы выразить благодарность любимой службе суши за отличный выбор суши и отдельно хороший выбор роллов без всяких майонезов и кетчупов. Мы живем недалеко от пункта на Рокоссовского, и у нас никогда не было нареканий по доставке или качеству. Заказывали и на Новый Год - всё вовремя и замечательно.
Были очень рады увидеть в меню любимые и, как мы думали, потерянные навеки, Умаи маки. Спасибо, что вернули! Хотел спросить, а может можно вернуть как-нибудь оригами маки с ТУНЦОМ?? Ваши оригами очень вкусные, нежные и вместе с тем простые, и с лососем ничего, но с тунцом были просто бомба... И не планируете ли Вы делать, как раньше, сезонные роллы?
Спасибо за внимание, ваш верный клиент :)
Отзыв на "Суши Весла" 03.01.2015 18:07
// Павел [Гость]
И так здравствуйте. К великому сожалению для компании "Суши-весла", хочу написать следующее: Меня как гостя вашего заведения - потеряли. На протяжении многих лет всегда покупал суши в Вашем заведении, рекомендовал близким и друзьям. Суши в магазинах не признавал, и не признаю до сих пор. Но теперь, разочаровавшись, наверное придется покупать именно там. Значит в чем суть, сделал заказ 03.01.15 в заведении которое находиться в ТЦ Глобо в 16.23 (по чеку) оформлен был заказ на сумму более чем 500.000 руб. Забрал вовремя, в общем все отлично как всегда. Но настроение было испорчено, когда я обнаружил в ролле Филадельфия шкурку от нижней части рыбы, с куском кости от плавника... Я даже закрыл глаза на разваленные роллы Спайси кунсей и сяке маки, но этот кусок плавника, меня заставил оставить комментарий! Простите, я понимаю, что могут быть разные недочеты и неточности в работе повара, но не до такой же степени!? Кого вы набираете работать!? Уважаемое начальство, уделите этому письму огромное внимание!!! Делал я заказы всегда от 500.000 рублей каждую неделю. А теперь думаю, стоит ли за такую сумму расстраиваться... -Конечно же нет.
Я все таки лояльный клиент суши весел, я совсем не реагирую на рекламу других суши компаний, мне настолько нравится все в суши весла, что куда то переходить даже мысли нет.
Очень вы мне нравитесь!
Отзыв на "Суши Весла" 07.12.2014 18:58
// Татьяна [Гость]
Обожаю суши этой конторы. Несмотря на жалобы в интернете и на вкусовое качество, за несколько лет не было никаких нареканий. Последние полгода особенно вкусно. Видимо, на Уманской хороший повар) Всегда заказываем любимый сет "Вкусы сезонов".
Сегодня, примерно в 14.45 был сделан онлайн заказ, оператор перезвонил минут через 10, обещали доставить через 1 час 40 минут. Сижу, жду. Обещанные час сорок успешно прошли, около шести вечера решила отказаться от заказа, ибо это сущее издевательство. Набираю номер, по которому мне звонила днем оператор, подняла другая девушка-оператор, объясняю проблему, так оказалось, что оператор, принявший мой заказ, обозначила, что его должны были доставить в 20.30 вечера, т.е. заказ оформила ко времени, а сказала мне, что привезут через час сорок. Девушка стала объяснять, что, к сожалению, не она приняла заказ, извинилась. Я заказ успешно отменила, скандалить не стала, но было обидно, как можно быть настолько невнимательными и безответственными, брать таких сотрудников на работу. Вечер испорчен.
Добрый день, уважаемые Суши Вёсла. Хотелось бы высказать возмущение и негодование по поводу сегодняшней доставки. Итак, заказ был сделан 27.11.14 на сайте в 13.15 на адрес Сурганова 61. Оператор сказала, что заказ будет доставлен через 1час 10мин. То есть приблизительно время доставки должно было быть 14,15-14.25. Прошло 30минут от планируемого времени доставки, я позвонила оператору, чтобы узнать, как там заказ поживает вместе с курьером. В итоге оператор подтвердила, что курьер задерживается, и сейчас позвонит ему и перезвонит по указанному мной номеру. В итоге мне никто не перезвонил и курьер доставил коробочки с лапшой через 45мин! На вопрос, почему задержали заказ, курьер сказал что-то невнятное про сбои, а в конце сказал, что вот так вышло и принес извинения. В итоге получены 2 ощутимо отсывшие коробочки с лапшой, которые пришлось разогревать в микроволновой печи. Очень неприятный осадок оставил сегодняшний заказ, хотя я была вашим постоянным клиентом продолжительное время! Хотелось бы узнать ИСТИННУЮ причину задержки заказа и причины, почему курьер не перезвонил и не предупредил, что задержится. Спасибо.
Отзыв на "Суши Весла" 27.11.2014 14:26
// Елена [Гость]
Заказала суши в обед. Сказали, что доставят через час десять. На исходе этого времени перезвонили, сказали, что задерживаются на 15 мин. Это издевательство? Если у вас много заказов, может возьмёте дополнительно и водителей?
Отзыв на "Суши Весла" 06.11.2014 21:29
// Максим [Гость]
Заказал в данном заведении Лапшу Удон с морским окунем. Был неприятно удивлен тем, что во всей порции не было ни одного кусочка данного окуня, а порция между прочим стоила 75000. Деньги абсолютно небольшие, но сам факт такого обмана заставляет задуматься стоит ли в следующий раз делать заказ в данной забегаловке- по другому ее и не назовешь. как говорится думайте сами , решайте сами...
Отзыв на "Суши Весла" 19.10.2014 14:17
// Сергей [Гость]
Это тот самый случай, когда хочется хвалить, хвалить, хвалить!
Красавцы! Восхитительный вкус, свежесть продукции, оперативность доставки, вежливость курьеров реально все очень достойно. Будем вместе! )
Отзыв на "Суши Весла" 26.09.2014 10:28
// Mari [Гость]
Весьма порадовало ваше обеденное меню! Суши-сеты, где, по-моему, 13 штучек суши+ соевый соус - и это стоит около 60 тысяч. Привезли быстро (через 50 минут после заказа). правда, курьер забыл положить палочки и салфетки. Но потом сам позвонил, вернулся, и отдал палочки.
И да: было вкусно!
Самые-самые суши в Минске. Доставка почти всегда минута в минуту. И даже если происходит задержка, то извиняются так, что и придраться не к чему. Оператор по номеру телефона уже знает, куда везти и кому передать. Так что чувствуешь себя любимым клиентом. Всегда всё очень свежее и безумно вкусное. Уже третий год с Вами. И ни за что не променяю.
Отзыв на "Суши Весла" 06.09.2014 00:02
// Мария [Гость]
Не могу не оставить свой отзыв!Мне очень-очень нравится. В последнее время доставкой не пользуюсь, "захожу в гости" и заказываю на месте. Была на Уманской и Шафранянского. Хочется отметить персонал - внимательные, приветливые и позитивные ребята.Спасибо вам за работу! Заказ же можно забрать через 15 минут.А качество...Макарики, я потеряла от вас голову!
Отзыв на "Суши Весла" 31.08.2014 16:51
// Татьяна [Гость]
Суши заказываю только здесь. Пробовала суши практически из всех служб доставки по Минску,и однозначно остановилась на суши веслах! Во-первых-сервис,я с удивлением читаю отзывы,где курьеры опаздывают.Ко мне всегда приезжали точно в указанное время или даже раньше! Во-вторых, качество,суши всегда свежие и очень вкусные!
Если бы все наши компании в стране работали также усердно и внимательно относились к клиентам,как это происходит в суши веслах,мир был бы куда лучше).
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.